Помогите советом. Авто не зводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 23:01:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом. Авто не зводится.  (Прочитано 1176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
korn ТС
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« : 23 Декабря 2005, 08:56:51 »

Предистория вопроса такова: несколько дней назад обнаружил ( такое было 1,5 года назад), что рост напряжения как-то вяло зависит от оборотов, а на холостых вообще падает до 10,5 В. Снял гену, разобрал, прозвонил диодный мост ("подкова") - так и есть два диода пробиты. В магазине такой "подковы" не было, а была с доп. диодами, которые я убрал, т.к. провод от них все равно некуда подсоединить. Собрал гену, подсоединил АБ, попробовал завести - стартер молчит.
При поворачивании ключа в среднее положение отчетливо слышен сильный щелчок, загорается индикация масла и стояночный тормоз (ручник поднят), после перевода ключа в положение "стартер" слышен еще один щелчек, т.е. срабатывает втягивающее реле, но стартер даже не дергается. Во время пуска стрелка вольтметра резко перемещается вправо, показывая увеличение напряжения, затем медленно возвращается назад. Вольтметр показывает более 12 В. Что может быть не так? Машина стояла несколько дней в гараже с отсоединенной АБ. Заменен только диодный мост. Где копать? Мог ли я "криво" поставить этот мост (а кто знает)? Если отсоединить "+" от гены можно пробовать завести? Подскажите, что делать, люди добрые?
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 23 Декабря 2005, 09:32:52 »

Отсоединить генератор можно. Без него даже и ездить можно - если ремень будет помпу крутить. Правда АКБ надолго не хватит. Но до СТО доехать можно, лучше без фар, габаритов и прочего удовоальствия. 
Если бы выпрямитель (подкову) поставил неправильно - обратной полярностью, что маловероятно, то ею закоротил АКБ и все отключилось бы. Такое незаметить невозможно.  Скорее всего забыл какой нибудь провод подсоединить, например, к стартеру - тостый. Т.к. если втягивающее реле срабатывает, то стартер ДОЛЖЕН включаться.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #2 : 23 Декабря 2005, 09:42:23 »

Еще раз проверить правильность сборки электрических цепей.
Потом провести дефектоскопию электрического оборудования.

Случай из практики: М-412 простоял практически год. Завел (с шаманством) проехал немного по городу. Настало время заехать на заправку. Заводиться после заправки отказался sad
Симптом вылетевшего "втягивающего реле".
Попвтка завестись с "галстука" так же провалилась.
Со срамом доставлен в гараж, где дальнейшее вскрытие показало - короткое в стартере sad Видимо пришло время.
Замена стартера - машина ожила. При этом акомулятор изменил свое поведение - с горотившим стартером его хватало секунд на 10 относительно приемлемого прокручивания движка, а потом создавалось впечатление "умершй батарейки". На машине с исправным стартером отдавал энергию как новый.

"Наука об электричестве - это наука о контактах..." (С)   Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 01:02:24