Еще раз проверить правильность сборки электрических цепей.
Потом провести дефектоскопию электрического оборудования.
Случай из практики: М-412 простоял практически год. Завел (с шаманством) проехал немного по городу. Настало время заехать на заправку. Заводиться после заправки отказался

Симптом вылетевшего "втягивающего реле".
Попвтка завестись с "галстука" так же провалилась.
Со срамом доставлен в гараж, где дальнейшее вскрытие показало - короткое в стартере

Видимо пришло время.
Замена стартера - машина ожила. При этом акомулятор изменил свое поведение - с горотившим стартером его хватало секунд на 10 относительно приемлемого прокручивания движка, а потом создавалось впечатление "умершй батарейки". На машине с исправным стартером отдавал энергию как новый.
"Наука об электричестве - это наука о контактах..." (С)
