Замена штатной КЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатной КЗ  (Прочитано 2841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 22 Декабря 2005, 13:28:24 »

Вопрос не праздный. Если Вы живете вдалеке от производителей нормальной электротехники, то вероятно заметили, что продавцы стараются не брать нормальные приборы, которые дороже в закупке, а если и брать, то не много. Поэтому часто возникает вопрос замены узлов. Так, например, найти катушку Б115В МЗАТЭ-2 мне не удалось. Те, что есть, при достаточно высокой цене, не выдерживают никакой критики. Поэтому вопрос:
 по каким параметрам можно подобрать альтернативную КЗ?
Так, например, что мешает заменить эту Б115В на такие, как Б114Б или 27.3705 с увеличенными более чем в 2 раза энергией, длительностью разряда и напряжением вторичной цепи?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2005, 13:43:38 от Konsta » Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 22 Декабря 2005, 14:00:59 »

а что мешает поставить БСЗ?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 22 Декабря 2005, 14:34:30 »

а что мешает поставить БСЗ?
1) отсутствие в продаже от МЗАТЭ-2,
2) несоответствие двигателю (5406.3706 для ?УЗАМ-331?, ?УЗАМ ? 3317?)
3) цена
4) планы по переделке штатного трамбла на БСЗ с электронным корректором УОЗ
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #3 : 22 Декабря 2005, 15:30:45 »

27.3705, как и другие от БСЗ ставить нельзя, очень маленькое сопротивление, поэтому без коммутатора, который ограничивает время прохождения тока, а при остановке двигателя вообще ток выключает, катушка скорее всего сгорит (лично проверять не захотелось). Если не сгорит, то очень сильная перегрузка контактов и их разрушение обеспечено. Можно ставить ЛЮБУЮ от контактного зажигания, хоть с вариатором, хоть без - ту-же ВАЗовскую. Разницы не заметишь.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2005, 15:37:36 от Vlad_Dn » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2005, 16:19:50 »

У меня штатная была Б-117.  Это на КСЗ.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 22 Декабря 2005, 16:24:31 »

27.3705, как и другие от БСЗ ставить нельзя, очень маленькое сопротивление, поэтому без коммутатора, который ограничивает время прохождения тока, а при остановке двигателя вообще ток выключает, катушка скорее всего сгорит (лично проверять не захотелось). Если не сгорит, то очень сильная перегрузка контактов и их разрушение обеспечено. Можно ставить ЛЮБУЮ от контактного зажигания, хоть с вариатором, хоть без - ту-же ВАЗовскую. Разницы не заметишь.
Спасибо. Получается ,что с коммутатором можно (речь в данном случае о необходимости оставлять родную катушку вместе сновой для аварийного переключения при отказе электронной СЗ).
А как на счет Б114Б - у нее энергия 55 мДж и длительность 2,3мс против 25/1,6 для Б115В и предназначенна для "контактно-транзисторной" ? СЗ.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 22 Декабря 2005, 16:26:06 »

У меня штатная была Б-117. Это на КСЗ.
Эта по параметрам еще хуже: 20/1,5
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 22 Декабря 2005, 16:40:29 »

Но ездил и горя не знал.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 22 Декабря 2005, 16:45:23 »

На советском бензине? Сейчас не всякий бензин и спичкой поджчь можно sad
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #9 : 22 Декабря 2005, 17:28:10 »

2 Konsta
1. Именно. При переходе на БСЗ многие не покупают сразу КЗ, а пока используют старую.
2. Насчет Б114Б - хз. Можно померять сопротивление низковольтной обмотки, если не очень отличается от штатной, то ставить, по-моему, можно. Сгореть не должна, а разница в мощности разряда практически ощущается только при запуске и работе холодного двигателя.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 22 Декабря 2005, 17:32:34 »

На советском бензине? Сейчас не всякий бензин и спичкой поджчь можно sad
А катушки когда начинали клепать? Когда а76 не разбавленный был праздником.  Так что думаю не всё так плохо, особенно когда не найти запчастей.  Сложно сказать что хорошо, что плохо. В теории разница есть, а на практике...    Я вот на своём какого только пойла не заливал - никаких проблем не было, даже на 76-м ехал (после кручения трамблёра).  Правда летом было дело.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #11 : 22 Декабря 2005, 21:24:45 »

Б114 стояла  на ЗИЛ-130 с транзисторным коммутатором. Имеет большой коэффициент трансформации, требует наличия вариатора. Большой рабочий ток.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 23 Декабря 2005, 08:55:58 »

А катушки когда начинали клепать? Когда а76 не разбавленный был праздником. Так что думаю не всё так плохо, особенно когда не найти запчастей. Сложно сказать что хорошо, что плохо. В теории разница есть, а на практике... Я вот на своём какого только пойла не заливал - никаких проблем не было, даже на 76-м ехал (после кручения трамблёра). Правда летом было дело.
Раньше катушки нормально делали и бензин хороший был. У меня катушка коротнула. Благо сосед по гаражам советского производства подогнал. А другой сосед мается. Уже 3-ю поставил за полгода (берет на базаре). Пробиваются. Я проверил его электрику - все ОК.

baf, Вы правы - ток 7,5А. Но она не комплектуется вариатором. Правильно ли я понял - если поставить вариатор, то можно использовать с КСЗ без коммутатора.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #13 : 26 Декабря 2005, 16:52:22 »

baf, Вы правы - ток 7,5А. Но она не комплектуется вариатором. Правильно ли я понял - если поставить вариатор, то можно использовать с КСЗ без коммутатора.
Нет, неправильно понял. Эта катушка рассчитана не на вариатор, а на коммутатор. Если поставишь вариатор - ограничишь первичный ток, в результате энергия искры упадёт, машина будет ехать как старая телега.
Если понравилась Зиловская катушка, то поставь к ней в дополнение Зиловский коммутатор (лучше чем вариатор). Управление коммутатором можно брать прямо от штатных контактов - там фаза совпадает, а питание бери от штатной системы - и будет счастье - полноценная контактно-транзисторная система.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #14 : 26 Декабря 2005, 17:02:00 »

Спасибо, понял. Я на ней не зациклился. Просто ищу варианты. Поскольку в стандартной БСЗ корректоры ОЗ не подходят под 412 двиг, пытаюсь скомплектовать систему из того, что есть. В продаже есть коммутаторы НПП "ВТН" с IGBT транзистором. Если не удастся переделать штатный трамб в БСЗ, буду лепить схему согласования для контактов или доделаю, наконец электронную коррекцию Smile .
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 09:54:42