термо муфта к карлсону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 01:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: термо муфта к карлсону  (Прочитано 4054 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« : 22 Декабря 2005, 01:57:37 »

Видел я на опеле одном такую штуку, у него крыльчатка приделана к валу движка, но в тоже время свободно крутится. Оказалось что у него есть такая штука которая при нагреве подключает крыльчатку. Мне эта идея очень понравилась. Но как приспособить эту термо муфту к нашей крыльчатке и мотору?

Плюс её в отсутствие электроники и при использовании её в качестве второй крыльчатки в помощ к электрической т вся система обдува получается дублированоц по разным принципам.
Записан

Понечётный гундос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 22 Декабря 2005, 12:20:37 »

во -первых , многие владельцы опелей , фордов ( тех годов когда там такое использовалось )
очень не любили цену на енту деталюху Smile и по надежности она сродни термостату
Присобачить ее не очень просто - надо на валу помпы иметь хвостовик с левой резьбой для крепления сего дивайса .
а по мне приятнее включение карлсона с помощью электромагнитной муфты по датчику температуры . Про мерс не говорю , а в газели на 406 впрысковом моторе есть такое
и "электроника" на уровне обычного электровентилятора.
А вот интересно и непонятно , что толку ставить обе упомянутые вещи на вал помпы и обдувать двигатель , когда оно должно находиться в диффузоре радиатора?
Установка таких вещей возможна в тех вариантах , когда двигатель расположен продольно и механическая крыльчатка в процессе эволюции заменяется на : термомуфту или ЭМ муфту или электровентилятор.
В нашем случае , или в машинах с поперечным расположением силового агрегата довольствуемся карлсоном.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 22 Декабря 2005, 12:27:04 »

to Бекас: вот извращенец! Smile...послушай что говорит Дядя Вася, для нас лучше электровентилятора - нет.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
seregasa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Чебоксары

2126-030

« Ответ #3 : 22 Декабря 2005, 14:09:17 »

а никто из вас не видел вот этого: http://silych.h10.ru/about2.htm
конечно, да, это хозяйство с электроникой, но! работаем по аналогии с вискомуфтой. подключается всего лишь переподключением разъемов на вентиляторе и даже оставляет в качестве резерва и основную систему.
я на себе поверил. моему Ежику понравилось (только у меня оказалось штатное включение по"+" и пришлось пока отключить основную систему). И мне тоже понравилось. температура стоит более стабильно
Записан

Каждому - свое (И. Кант)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 22 Декабря 2005, 15:24:39 »

нравится Smile
2 положительных момента (снижение расхода и шума ... не учитываем )
управление по датчику температуры двигателя ( как  реализовано в отечественных впрысковых системах)
плавное включение (почемуто дальше либо двухскоростного карлсона , либо 2-х включаемых последовательно в массовом производстве не пошло )
не понял , можно ли задать самому температурный режим , или жесткая прошивка ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 22 Декабря 2005, 18:24:41 »

не понял , можно ли задать самому температурный режим ,
Лягушка сидит в болоте. Ёжик пpибегает и спpашивает:
        - Как водичка ?
        - А я здесь как женшина сижу, а не как теpмометp.

Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 22 Декабря 2005, 20:05:06 »

а никто из вас не видел вот этого: http://silych.h10.ru/about2.htm
конечно, да, это хозяйство с электроникой, но! работаем по аналогии с вискомуфтой. подключается всего лишь переподключением разъемов на вентиляторе и даже оставляет в качестве резерва и основную систему.
я на себе поверил. моему Ежику понравилось (только у меня оказалось штатное включение по"+" и пришлось пока отключить основную систему). И мне тоже понравилось. температура стоит более стабильно

Моя зелёная как-то не хочет соглашаться на енту штукенцию...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 22 Декабря 2005, 23:22:11 »

Спасибо что сказали как это называется. Ну если это и вправду сложная в установке и ненадёжная штука то хрен с ней. Ноя на лето ставлю четырёх лопостную крыльчатку и вполне считаю это оправданым.
to Бекас: вот извращенец! Smile...послушай что говорит Дядя Вася, для нас лучше электровентилятора - нет.
Я всего лишь предложил.

Про блок управления интересно, но всётки 800ре. жалковато, но к весне авось подарю ёжику такую штуку.
Записан

Понечётный гундос.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #8 : 22 Декабря 2005, 23:49:07 »

Мне как-то раз сынуля из водяного пистолета, водички в бибибку добре набрызгал. Ехал с дачи в город, разок просигналил (ворон разогнать) на второй раз сигнала уже небыло. Заехал в город и на первом светофоре закипел. Догадавшись, что сигнал и карлосон сидят на одном предохранителе ( запасные всегда вожу ссобой, впрочим как и ремень) быстро сменил. Карлсон заработал.
Длинное вступление, но я вот к чему.
В ЧЯ нашёл свободный плюс, купил кнопку с символом вентилятора (установил между кнопкой аварийки и ЗПФ). В разрыв через кнопку, и методом не научного тыка, нашёл куда зацепить его на датчике вкрученном в радиатор.
Вывод: могу в любой момент запустить карлсон  в ручную.
Цена вопроса: 2 метра провода - 6-10 руб. и кнопка 50-60 руб. затраченное время - минут 20.
Прикинь, может тебе подойдёт такое решение проблемы? Wink Wink Wink
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 23 Декабря 2005, 00:01:38 »

Проблемы итак нет. Просто облегчение работы электрическому. Когда по глупости на трассе Москва-Волгоград в 400км от москвы пожог жгут и лешился панели приборов и половины электроники очень нехотелось проверять методом закипания в какую половину отнести электрокарлсна.
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 23 Декабря 2005, 00:42:27 »

нравится Smile
Э-эх... Как говорится, баян - было сто лет назад... Где бы теперь эти деталюшки достать?
Центробежный насос с автоматической муфтой вентилятора и приводной ремень системы охлаждения ИЖ 412
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #11 : 23 Декабря 2005, 00:51:21 »

У меня ВАЗомотор и с З/Ч проблем неимею. Просто я эту муфту хотел поставит чтоб вентопруль механический без дела на холодном движке не крутился.
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 23 Декабря 2005, 00:53:52 »

У меня ВАЗомотор и с З/Ч проблем неимею.
На ВАЗОмотор подобного разгула конструкторской мысли не встречал. Есть смысл поискать у родных братьев - Лянча, Фиат и т.п.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 23 Декабря 2005, 00:56:09 »

а из калёного метала у меня вал помпы?
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 23 Декабря 2005, 01:00:51 »

а из калёного метала у меня вал помпы?
У 2108 вал помпы обычный. Я думаю, что и на 2106 тоже такой же...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 08:29:51