во -первых , многие владельцы опелей , фордов ( тех годов когда там такое использовалось )
очень не любили цену на енту деталюху
и по надежности она сродни термостату
Присобачить ее не очень просто - надо на валу помпы иметь хвостовик с левой резьбой для крепления сего дивайса .
а по мне приятнее включение карлсона с помощью электромагнитной муфты по датчику температуры . Про мерс не говорю , а в газели на 406 впрысковом моторе есть такое
и "электроника" на уровне обычного электровентилятора.
А вот интересно и непонятно , что толку ставить обе упомянутые вещи на вал помпы и обдувать двигатель , когда оно должно находиться в диффузоре радиатора?
Установка таких вещей возможна в тех вариантах , когда двигатель расположен продольно и механическая крыльчатка в процессе эволюции заменяется на : термомуфту или ЭМ муфту или электровентилятор.
В нашем случае , или в машинах с поперечным расположением силового агрегата довольствуемся карлсоном.