Длинная рука помощи АвтоВАЗу
16 Декабря 2025, 07:59:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длинная рука помощи АвтоВАЗу  (Прочитано 905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 21 Декабря 2005, 16:17:51 »

Она протянется к карману АвтоВАЗа - и насыплет в него сперва пару-тройку миллиардов долларов, а потом добавит еще полтора.

Потому что автогигант, с недавних пор перешедший под контроль государства, вправе рассчитывать на его помощь. Так полагает будущий член совета директоров завода и руководитель Роспрома Борис Алешин. По данным "Ведомостей", он готовит план развития "АвтоВАЗа" и автопрома в целом, который предусматривает беспрецедентные меры по его поддержке и финансированию. Глава Роспрома будет отвечать на заводе за стратегию. И подход он демонстрирует стратегический. В программе, которую готовит Федерально агентство по промышленности, "АвтоВАЗ" назван "национальной государственной корпорацией". Вскоре ей предстоит обновить свой модельный ряд: кроме Lada Kalina и Priora концерн должен разработать две новые платформы автомобилей классов В и С (включая мини-вэны и кроссоверы), говорится в программе. На это "АвтоВАЗу" понадобится 2,5-3 млрд долларов, а еще 1,5-1,8 млрд нужно на разработку и организацию производства семейств двигателей объемом до 2 л, говорится в программе. Но сам "АвтоВАЗ" способен вкладывать в это не более 700 млн рублей в год, подсчитал чиновник. Часть расходов, по мнению Алешина, должна взять на себя казна. Для этого плану развития автопрома следует придать статус федеральной целевой программы, финансирование которой прописывается отдельной строчкой в бюджете. По мнению главы Роспрома, программ должно быть две ? "Развитие автомобильной промышленности на период до 2010 года" (по замыслу Алешина она включила бы технологии двойного назначения, которые можно применять не только в автопроме) и программа по разработке двигателей, в том числе на альтернативных видах топлива. Алешин предлагает поручить их разработку "АвтоВАЗу" и научно-исследовательскому институту НАМИ. "АвтоВАЗ" мог бы привлекать деньги сам на долговом и фондовом рынках. Но для этого, напоминает чиновник, надо ликвидировать перекрестное владение акциями "АвтоВАЗа" его "дочками". Стратегическим инвестором выступит "Рособоронэкспорт", но о национализации, подчеркивает глава Роспрома, "речь не идет, так как государство выкупает собственность за деньги". Собрание акционеров "АвтоВАЗа" вот-вот юридически закрепит переход завода под контроль государства: 22 декабря будет переизбран совет директоров завода, где большинство окажется у госпредставителей. В новый совет войдут представители унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", Внешторгбанка и руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Для защиты внутреннего рынка Алешин предлагает использовать не пошлины, а нормы "Евро-2", ставки налога на транспортные средства и ОСАГО в зависимости от уровня безопасности автомобиля. Когда Россия вступит в ВТО, повышать пошлины на ввоз иномарок не удастся.

Источник: newsru.com
Записан

Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #1 : 21 Декабря 2005, 22:10:32 »

Интересно, какой процент откатов заложено в эти суммы? Если, как обычно, каждому чиновнику по 10% от дошедших до него денег...
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #2 : 22 Декабря 2005, 05:05:56 »

Вот она государственная программа помощи отечественному автопроизводителю о необходимости которой так долго говорил UncleEd.
Нас опять услышали.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #3 : 22 Декабря 2005, 09:43:54 »

А что такое "кроссоверы"?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2005, 11:55:55 »

Кроссоверы?  Кросовки наверное. Т.е. модернизированная восьмёрка с нефиговыми брызговиками и спойлерами и перделками.
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #5 : 22 Декабря 2005, 12:04:11 »

http://podrobnosti.com.ua/ptheme/auto/2005/12/14/270271.html вот тут про кроссовер  написано.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2005, 12:07:35 »

Вот она государственная программа помощи отечественному автопроизводителю о необходимости которой так долго говорил UncleEd.
Нас опять услышали.
АГА! Так вот кто виновник! Вали его! А то так и будем ездить на вазовских фургонах!  Щас он еще мыслей надумает!    Smile   Шутка.


 На самом деле тут всё закономерно.
 У фургонов конкурент - ижевские фургоны.
 У приор конкурент      - волга.
 У классики кокуренты - легковые ижи.
 И т.д.  это не есть гуд - для ваза.  И вот мы попрощались с ижами, прощаемся с волгами...  Правительство получает свою долю откатов, руководство завода - откаты + откаты с разработок новых моделей и т.д. Опять покупаются забугорные разработки, опять откаты...  В общем пирог поделили, все довольны.  Яхты, девочки...   Заздравные фужеры, морда в салате.    А государство... а народ...  да ну в баню это быдло, вечно оно недовольно, непонимает что мы ж для них стараемся, пусть переходят в другой класс...  Что денег нет? Да мудаки, алкаши, работать не умеете, нечего уродам на ведрах на дорогах мешаться.

  Даже не знаю, плакать или радоваться...  Прорвёмся, в первый раз что-ли?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 22 Декабря 2005, 12:11:24 »

http://podrobnosti.com.ua/ptheme/auto/2005/12/14/270271.html вот тут про кроссовер написано.
Паркетник короче.   Или аналог полноприводного ижа получается.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 22 Декабря 2005, 14:44:50 »

У классики кокуренты - легковые ижи.

Классики уже можно сказать нет. И конкурировать не с кем и не кому..
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 22 Декабря 2005, 14:57:36 »

 А 2105 ? А 2107 ?  Классика вечна.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 07:01:16
×