Паз на заслонке Озона.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:43:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Паз на заслонке Озона.  (Прочитано 1047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« : 21 Декабря 2005, 12:12:20 »

Сделал следующее  (Карбюратор ОЗОН двигатель 1.6.)  пропилен  паз в заслонке в районе отверстия отбора вакуума для вакуумного регулятора трамблера (само собой, без фанатизма. ГЫ) на совершенно стандартной нижнижней части карбюратора. Настройка трамблера стандартная трубку вакуума снять и стробоскопом нач угол. Настройка карбюратора стандартная трубка вакуума одета, двигатель прогрет. При настройке реакция ожидаемая - при снятии вакуумной трубки с трамблера имеем ухудшение работы двигателя на 3-5% (по устойчивости, проще говоря болтать начинает). Общее поведение машины ощутимо изменилось в лучшую сторону.  Желающие могут на свой страх и риск поуродовать заслонку и при возможности сообщить о результате.
Что получилось  -  вводим воздух в задроссельное пространство, через паз не более отверстия  предложенного Дмитриевским (чтобы главная топливная не работала) и поддергиваем ВР на трамблере. Смесь определенным образом обеднилась, зажигание стало раньше.
Записан

Wik
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #1 : 27 Декабря 2005, 10:46:14 »

 На хх заслонки закрыты, разряжение на вакуум трамблера нет (выше заслонки), зажигание по определению познее, но поворотом всего трамблера делать его раньше нельзя иначе будет ошибка на средних и высоких оборотах. Паз позволяет его сделать раньше причем с прогревом обороты растут и на полностью закрытой заслонке зажигание становится еще раньше. Это позволяет при настройке винт качества закрутить, СО меньше, устойчивость на ХХ не потеряна, переходный режим не нарушен, плюс определенная экономия на ХХ. В конечном итоге карбюратор управляет трамблером на хх и переходном режиме адаптивно.
Записан

Wik
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 27 Декабря 2005, 15:35:49 »

Любопытно любопытно. А как насчет экономайзера на выхлопных газах? Никто не делал? А то угробить карб жалко.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 16:28:26