Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #30 : 27 Декабря 2005, 16:00:34 » |
|
ну ДХ я кроме трамблёрного невстречал.
Короче берём ДХ приматываем его к силовому и в разрыв ставим амперметор. К ДХ подключаем какойто измеритель и размечаем на нём шкалу в соответствии с данными того что в разрыве.
Только я так и не понял что мы мереем на ДХ, сопротивление чтоль?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #31 : 27 Декабря 2005, 16:18:12 » |
|
1) лучше поиском сначала разобраться 2) если примитивно - да, новряд ли практически целесообразно (т.е. эффект наблюдать можно, но измерять...) 3) да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #32 : 27 Декабря 2005, 16:20:23 » |
|
Ну а нафиг он мне если он не мерить нельзя?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #33 : 27 Декабря 2005, 16:28:12 » |
|
Датчик Холла - это не конкретное устройство, а класс приборов. Именно на этих приборах собирают измерители постоянного тока. Тот, что стоит в трамбе - работает в ключевом режиме. От него нужно только есть или нету, а от измерителя - сколько. От назначения зависит тип прибора и схема включения. Т.е. сделать измеритель можно, но нужно знать - КАКОЙ ДХ можно поставить и как ЕГО ВКЛЮЧИТЬ. Я не раз натыкался на схемы мультиметров. Возможно, есть схемы и на клещи - там и тип прибора и схема включения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #34 : 27 Декабря 2005, 19:24:30 » |
|
Ребята!!! Куда вас занесло? Может кто и видел, я - нет. Никогда не видел токовых клещей для измерения величины ПОСТОЯННОГО тока. Ведь токовые клещи - это разновидность трансформатора тока и ничего более. Переменного тока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #35 : 28 Декабря 2005, 09:29:17 » |
|
Ребята!!! Куда вас занесло? Может кто и видел, я - нет. Никогда не видел токовых клещей для измерения величины ПОСТОЯННОГО тока. Ведь токовые клещи - это разновидность трансформатора тока и ничего более. Переменного тока.
А вы Гугле задачу подкиньте. Насмотритесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #36 : 28 Декабря 2005, 09:40:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #37 : 28 Декабря 2005, 09:45:47 » |
|
На ОКе проще, за АКБ сразу дырка в металле, далее полочка в салоне. Там амперметр классический, в разрыв провода ставить делать нечего, прямо в салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #38 : 28 Декабря 2005, 10:06:53 » |
|
А вот и я вышел с больничного! И щас мы тут во всем разберемся ! Тем-более я еще 2 недели назад наачал думать над этим вопросом.
Могу вас всех сильно порадовать тем ,что в магазинах торгующих электроникой продаются бесконтактные датчики тока, основанные на эффекте Холла на разные токи ( от +- 10 до +- 1000 ампер) цена вопроса 300-500 руб. Они очень лихо меряют и постоянный ток. Выходной сигнал ,как правило, напряжение которое можно уже мерять вольтметром.
Но поскольку легких путей мы не ищем , то берем и все делаем сами:
Смотрим что валяется под ногами - старый винчестер, выковыриваем из него датчики Холла 3 штуки.( маленькие квадратики с 4-мя ножками). На 2 из них (диагональные) подаем измерительный ток ~ 20мА, а с двух других снимаем информацию об окружающем магнитном поле.
По результатам моих измерений чувствительность получается около 5мВ/А, т.е. для измерения мелких токов необходимо использовать усилитель на ОУ. А большие токи можно мерять и так 200А это уже 1 вольт выходного напряжения, полярность выходного напряжения зависит от направления тока .
Поскольку болезнь подкосила наши ряды , то продолжение изготовления окончательного девайса отложено на новогодние каникулы или еще позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #39 : 28 Декабря 2005, 10:14:39 » |
|
Что-то я потерял нить.... А зачем нужен ток стартера? Ну померяли, ну с точностью до 1 (!?!) А. И что дальше? А завтра на 10 град холоднее, ток соответственно выше. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #40 : 28 Декабря 2005, 11:39:13 » |
|
Что-то я потерял нить.... А зачем нужен ток стартера? Ну померяли, ну с точностью до 1 (!?!) А. И что дальше? А завтра на 10 град холоднее, ток соответственно выше.  Ток стартера действительно не всегда нужен, хотя тоже полезно знать ( вдруг аккумулятор при запуске дает только 150А , а надо 200А) Но больше всего вся полезность в том, что видно куда течет ток- в аккумулятор или из него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #41 : 28 Декабря 2005, 11:45:39 » |
|
Ток стартера действительно не всегда нужен, хотя тоже полезно знать ( вдруг аккумулятор при запуске дает только 150А , а надо 200А) Но больше всего вся полезность в том, что видно куда течет ток- в аккумулятор или из него.
1. Нет, ну если так хочется знать ток стартера... 2. А при чём тут провод стартера? Зачем амперметр на ток 200 А ? Ток потребителей (всех, кроме стартера) и ток от гены идут по отдельному "+"-му проводу. Вот и врезаем туда обычный автомобильный амперметр. За 40 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #42 : 28 Декабря 2005, 13:27:35 » |
|
Обычно всех интересует величина и направление тока между генератором и аккумулятором, а ток потребителей не очень интересен. А провод стартера действительно ни причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #43 : 28 Декабря 2005, 16:12:57 » |
|
Короче всё ясно! На плюсовой от стартера вешаем простой на 200А и оставляем его под капотом, а во второй тот что с гены идёт и нагрузку проводит врезаем автомобильный и тянем его в салон.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #44 : 28 Декабря 2005, 16:54:14 » |
|
вольтметор каждый может а я амперметор хочю. Пусковой кстати тоже мерить хочю.
Пусковой ток составляет примерно 150 А, такой ток мерить нечем, провода нужно короткие и с палец толщиной, а мерить во имя чего? На 30-амперном амперметре будет виден ток потребления втягивающего реле - примерно 5 А, и этого достаточно А вот когда будет плохой контакт с массой, то амперметр будет зашкаливать за минус 30 А, при этом стартер может и не сработать Не понял я у Konerа, как потечет ток от стартера к аккумулятору и что там надо мерить
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 17:27:36 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
|