Амперметр???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Августа 2025, 17:47:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амперметр???  (Прочитано 6702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #30 : 27 Декабря 2005, 16:00:34 »

ну ДХ я кроме трамблёрного невстречал.

Короче берём ДХ приматываем его к силовому и в разрыв ставим амперметор. К ДХ подключаем какойто измеритель и размечаем на нём шкалу в соответствии с данными того что в разрыве.

Только я так и не понял что мы мереем на ДХ, сопротивление чтоль?
Записан

Понечётный гундос.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #31 : 27 Декабря 2005, 16:18:12 »

1) лучше поиском сначала разобраться
2) если примитивно - да, новряд ли практически целесообразно (т.е. эффект наблюдать можно, но измерять...)
3) да
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #32 : 27 Декабря 2005, 16:20:23 »

Ну а нафиг он мне если он не мерить нельзя?
Записан

Понечётный гундос.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #33 : 27 Декабря 2005, 16:28:12 »

Датчик Холла - это не конкретное устройство, а класс приборов. Именно на этих приборах собирают измерители постоянного тока. Тот, что стоит в трамбе - работает в ключевом режиме. От него нужно только есть или нету, а от измерителя - сколько. От назначения зависит тип прибора и схема включения. Т.е. сделать измеритель можно, но нужно знать - КАКОЙ ДХ можно поставить и как ЕГО ВКЛЮЧИТЬ. Я не раз натыкался на схемы мультиметров. Возможно, есть схемы и на клещи - там и тип прибора и схема включения.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #34 : 27 Декабря 2005, 19:24:30 »

Ребята!!! Куда вас занесло? Может кто и видел, я - нет. Никогда не видел токовых клещей для измерения величины ПОСТОЯННОГО тока. Ведь токовые клещи - это разновидность трансформатора тока и ничего более. Переменного тока.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #35 : 28 Декабря 2005, 09:29:17 »

Ребята!!! Куда вас занесло? Может кто и видел, я - нет. Никогда не видел токовых клещей для измерения величины ПОСТОЯННОГО тока. Ведь токовые клещи - это разновидность трансформатора тока и ничего более. Переменного тока.
А вы Гугле задачу подкиньте. Насмотритесь...
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #36 : 28 Декабря 2005, 09:40:40 »

Вот, что на ОКЕ творят Smile
http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_ampermetr.html
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #37 : 28 Декабря 2005, 09:45:47 »

На ОКе проще, за АКБ сразу дырка в металле, далее полочка в салоне. Там амперметр классический, в разрыв провода ставить делать нечего, прямо в салон.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #38 : 28 Декабря 2005, 10:06:53 »

А вот и я вышел с больничного! И щас мы тут во всем разберемся ! Тем-более я еще 2 недели назад наачал думать над этим вопросом.

Могу вас всех сильно порадовать тем ,что в магазинах торгующих электроникой продаются бесконтактные датчики тока, основанные на эффекте Холла на разные токи ( от +- 10 до +- 1000 ампер) цена вопроса 300-500 руб. Они очень лихо меряют и постоянный ток. Выходной сигнал ,как правило, напряжение которое можно уже мерять вольтметром.

Но поскольку легких путей мы не ищем , то берем и все делаем сами:

Смотрим что валяется под ногами - старый винчестер, выковыриваем из него датчики Холла 3 штуки.( маленькие квадратики с 4-мя ножками). На 2 из них (диагональные) подаем измерительный ток ~ 20мА, а с двух других снимаем информацию об окружающем магнитном поле.

По результатам моих измерений чувствительность получается около 5мВ/А, т.е. для измерения мелких токов необходимо использовать усилитель на ОУ. А большие токи можно мерять и так  200А это уже 1 вольт выходного напряжения, полярность выходного напряжения зависит от направления тока .

Поскольку болезнь подкосила наши ряды , то продолжение изготовления окончательного девайса отложено на новогодние каникулы или еще позже.

Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 28 Декабря 2005, 10:14:39 »

Что-то я потерял нить....
А зачем нужен ток стартера?
Ну померяли, ну с точностью до 1 (!?!) А. И что дальше?
А завтра на 10 град холоднее, ток соответственно выше.
 puzzled puzzled puzzled puzzled
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #40 : 28 Декабря 2005, 11:39:13 »

Что-то я потерял нить....
А зачем нужен ток стартера?
Ну померяли, ну с точностью до 1 (!?!) А. И что дальше?
А завтра на 10 град холоднее, ток соответственно выше.
 puzzled puzzled puzzled puzzled


Ток стартера действительно не всегда нужен, хотя тоже полезно знать ( вдруг аккумулятор при запуске дает только 150А , а надо 200А)
Но больше всего вся полезность в том, что видно куда течет ток- в аккумулятор или из него.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 28 Декабря 2005, 11:45:39 »

Ток стартера действительно не всегда нужен, хотя тоже полезно знать ( вдруг аккумулятор при запуске дает только 150А , а надо 200А)
Но больше всего вся полезность в том, что видно куда течет ток- в аккумулятор или из него.
1. Нет, ну если так хочется знать ток стартера...
2. А при чём тут провод стартера? Зачем амперметр на ток 200 А ?
Ток потребителей (всех, кроме стартера) и ток от гены идут по отдельному "+"-му проводу.
Вот и врезаем туда обычный автомобильный амперметр. За 40 рублей.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #42 : 28 Декабря 2005, 13:27:35 »

Обычно всех интересует величина и направление тока между генератором и аккумулятором, а ток потребителей не очень интересен. А провод стартера действительно ни причем.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #43 : 28 Декабря 2005, 16:12:57 »

Короче всё ясно! На плюсовой от стартера вешаем простой на 200А и оставляем его под капотом, а во второй тот что с гены идёт и нагрузку проводит врезаем автомобильный и тянем его в салон.
Записан

Понечётный гундос.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #44 : 28 Декабря 2005, 16:54:14 »

вольтметор каждый может а я амперметор хочю. Пусковой кстати тоже мерить хочю.
Пусковой ток составляет примерно 150 А, такой ток мерить нечем, провода нужно короткие и с палец толщиной, а мерить во имя чего?
На 30-амперном амперметре будет виден ток потребления втягивающего реле - примерно 5 А, и этого достаточно
А вот когда будет плохой контакт с массой, то амперметр будет зашкаливать за минус 30 А, при этом стартер может и не сработать
Не понял я у Konerа, как потечет ток от стартера к аккумулятору и что там надо мерить
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2005, 17:27:36 от виталий 925 » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:57:09