Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« : 20 Декабря 2005, 23:14:59 » |
|
Хотса наблюдать за токоми в сети авто но вот никак не придумаю куда его подключит. Точнее непойму что делать с пусковыми токами. Амперметор хотел взять типа гальванометра(стрелка отклоняется туда и сюда). Какойнибудь автомобильный. Впринципе есть возможность достать и настоящий, точный. Место подключения это разрыв плюса на АКБ. Но пусковые при старте бывают под 200А!!! :oэто что значит что мне нужен 200А приборчик?  Для авто такого я не видал. Я видел максимум 50А. Впрос ещё по монтажу в салоне. Какие есть варианты?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2005, 00:20:00 от harvester »
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 20 Декабря 2005, 23:34:05 » |
|
Хотса наблюдать за токоми в сети авто но вот никак не придумаю куда его подключит. .....
Впрос ещё по монтажу в салоне. Какие есть варианты?
Ежели конечно измерять ток потребления стартера ..  то А вот все остальные токи, как заряда так и разряда идут к "+" АКБ по проводу потоньше. И где-то в 20 см от плюсовой клеммы на этом проводе есть разъём. Вот тут то и подключай амперметр. По 30 А в две стороны, автомобильный. А вот в салон если тащить, тут похитрее. Резистор мощный, доли ома, остаётся под капотом, а уже тонкими проводами в салон идёт падение напряжения на нём. Что и есть собственно ток через этот резистор. (закон Ома). А там куда в салоне "прибор" втыкать... не знаю, дело вкуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #2 : 20 Декабря 2005, 23:40:36 » |
|
Посмотри схемы М-2140 или аналогичных(ИЖ).И прибор можно взять оттуда.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 23:42:41 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 21 Декабря 2005, 00:19:45 » |
|
Лучше поставить вольтметр. И по напруге все будет видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #4 : 21 Декабря 2005, 00:22:27 » |
|
вольтметор каждый может а я амперметор хочю. Пусковой кстати тоже мерить хочю.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 21 Декабря 2005, 00:56:43 » |
|
Ну тогда нужно будет ставить в разрыв стартерного провода, а это оч. плохо для стартера. Ибо будет доп. сопротивление. Замучаешься высчитывать/измерять шунт. Там будут десятые/сотые доли ома, ну и чем ты их будешь мерить :rolleyes: Плюс, сопротивление клемм... И что будет в результате  Максимум шкалу нужно будет на 300а делать, как ты потом приглядываться будешь к току в 10а? Думаешь, увидишь отклонение стрелки  Или делать подобие токовых клещей... Цифровой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 21 Декабря 2005, 07:58:23 » |
|
Операционный усилитель, в дифференциальном включении измеряет, падение напряжение в минусовом проводе, на выходе функция протекающего тока. Простая коммутация цепей - вольтметр с растянутой шкалой.Идикатор любой с "0" в центре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 21 Декабря 2005, 10:40:52 » |
|
Ну тогда нужно будет ставить в разрыв стартерного провода, а это оч. плохо для стартера. Ибо будет доп. сопротивление. Замучаешься высчитывать/измерять шунт. Там будут десятые/сотые доли ома, ну и чем ты их будешь мерить :rolleyes: Плюс, сопротивление клемм... И что будет в результате  Максимум шкалу нужно будет на 300а делать, как ты потом приглядываться будешь к току в 10а? Думаешь, увидишь отклонение стрелки  Или делать подобие токовых клещей... Цифровой  Два поставить  Один автомобильный для малых токов +/- 30 А, а второй на стартёр от трамвая, там до фига ампер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #8 : 21 Декабря 2005, 17:06:23 » |
|
Было когда-то в "Радио". Шунт - минусовой провод с аккумулятора на землю, операционник с двумя или даже 3 диодами в обратной связи (логарифмирование). Три деления - 5, 50 и 500 Ампер туда-сюда. Когда точно был нужно отдельно вспоминать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 21 Декабря 2005, 17:14:34 » |
|
а второй на стартёр от трамвая, там до фига ампер а попутно в трамвайном парке звонок , чтоб вместо бибики поставить 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #10 : 21 Декабря 2005, 17:15:30 » |
|
Хотса наблюдать за токоми в сети авто но вот никак не придумаю куда его подключит. Точнее непойму что делать с пусковыми токами. Амперметор хотел взять типа гальванометра(стрелка отклоняется туда и сюда). Какойнибудь автомобильный. Впринципе есть возможность достать и настоящий, точный. Место подключения это разрыв плюса на АКБ. Но пусковые при старте бывают под 200А!!! :oэто что значит что мне нужен 200А приборчик?  Для авто такого я не видал. Я видел максимум 50А. Впрос ещё по монтажу в салоне. Какие есть варианты? задай этот вопрос B.Mike, он у нас авторитет по этой части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #11 : 21 Декабря 2005, 17:23:34 » |
|
Или делать подобие токовых клещей... Цифровой  А какой у них принцип работы? Я такие видел и немножко пользовал, но ничего не понял. Ток ведь там постоянный и котушка нмотанная на провод ничего не даёт. Как можно такую штуку сделать?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #12 : 21 Декабря 2005, 18:53:42 » |
|
Так и не получится ничего. Токовыми клещами измеряют ПЕРЕМЕННЫЙ ток. Все правильно. А ток стартерного пуска можно измерить, вколовшись (присоединившись) к участку толстого стартерного (+) провода по падению напряжения на его участке - без внесения дополнительного сопротивления в эту цепь, только зачем это? Проще засекать просадку напряжения на аккумуляторе при стартерном пуске. Такая опция есть у бортовых компьютеро серии БК. У меня стоит БК - 6, только он, зараза, сбрасывает часы на "0" при просадке напряжения ниже 10 вольт. Летом еще ничего, а зимой достало часы переустанавливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #13 : 21 Декабря 2005, 19:59:41 » |
|
В природе существуют шунтовые приборы.  Т.е. ставиться шунт на определенный ток с нормированным падением напряжения при заданном токе и стрелочный прибор. Шунт на 75мВ и соответствующий прибор. Шунты бывают на 1, 10, 20, 50, 100, 200, 300 и 500А  . С большими не сталкивался. Но стоят они весьма и весьма дорого. Можно посмотреть на любом сайте продавцов электрооборудования. По моему мнению амперметр вещи интересная, но не очень информативная. Лучше иметь нормальный вольтметр, подключенный к АКБ. Тогда все однозначно - напряжение меньше 12,6 разряд, 13,6 заряд идет, 14,5 полный заряд. К стати Октан 4 именног так и информирует - имеет три уровня заряда и 3 разряда. По полоскам (это не в режиме вольтметра) можно определить состояние энергопотребления. А вот тащить силовый провода в салон и обратно только вред. Неоднократно писали, что к стартеру и генератору лучше иметь как можно толще и короче провода. Поэтому и отключатель массы в салоне вещь далеко не безобидная. Плюс собственные наблюдения. На Комбике стоит амперметр на КП. Когда по недосмотру оказалась гайка плохо завинчена, то и напряжение сильно просаживалось и вся КП грелась. Хорошо во-время заметил, а то и до возгорания недалеко, или в лучшем случае оплавления контактов.  Так что в силовую цепь лучше ничего не ставить Но это мое мнение которое может быть и не совсем правильное, хоты силовй электроникой занимаюсь уже ни один десяток лет :cool: и что такое токи понимаю. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2005, 20:04:16 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #14 : 21 Декабря 2005, 21:20:20 » |
|
то sansan "... У меня стоит БК - 6, только он, зараза, сбрасывает часы на "0" при просадке напряжения ниже 10 вольт..." ------------------------------------------------------ Поставь в цепь питания компьютера диод: "+" к аккумулятору, "-" к компьютеру,и конденсатор 10 000 мкФ на 16-25В. "+" Конденсатора к "-" диода, "-" конденсатора на землю. На несколько секунд хватит при провале напряжения. Лучше поставить диод Шоттки (особенно если комп меряет напряжение на своей шине питания).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|