Амперметр???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 18:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амперметр???  (Прочитано 6677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« : 20 Декабря 2005, 23:14:59 »

Хотса наблюдать за токоми в сети авто но вот никак не придумаю куда его подключит. Точнее непойму что делать с пусковыми токами. Амперметор хотел взять типа гальванометра(стрелка отклоняется туда и сюда). Какойнибудь автомобильный. Впринципе есть возможность достать и настоящий, точный.
Место подключения это разрыв плюса на АКБ. Но пусковые при старте бывают под 200А!!!  :oэто что значит что мне нужен 200А приборчик? puzzled Для авто такого я не видал. barfy

Я видел максимум 50А.

Впрос ещё по монтажу в салоне. Какие есть варианты?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2005, 00:20:00 от harvester » Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 20 Декабря 2005, 23:34:05 »

Хотса наблюдать за токоми в сети авто но вот никак не придумаю куда его подключит. .....

Впрос ещё по монтажу в салоне. Какие есть варианты?
Ежели конечно измерять ток потребления стартера ..  павпЅ то    puzzled
А вот все остальные токи, как заряда так и разряда идут к "+" АКБ по проводу потоньше. И где-то в 20 см от плюсовой клеммы на этом проводе есть разъём. Вот тут то и подключай амперметр. По 30 А в две стороны, автомобильный.
А вот в салон если тащить, тут похитрее. Резистор мощный, доли ома, остаётся под капотом, а уже тонкими  проводами в салон идёт падение напряжения на нём. Что и есть собственно ток через этот резистор. (закон Ома). А там куда в салоне "прибор" втыкать... не знаю, дело вкуса.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 20 Декабря 2005, 23:40:36 »

Посмотри схемы М-2140 или аналогичных(ИЖ).И прибор можно взять оттуда.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 23:42:41 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 21 Декабря 2005, 00:19:45 »

Лучше поставить вольтметр. И по напруге все будет видно.
Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 21 Декабря 2005, 00:22:27 »

вольтметор каждый может а я амперметор хочю. Пусковой кстати тоже мерить хочю.
Записан

Понечётный гундос.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 21 Декабря 2005, 00:56:43 »

Ну тогда нужно будет ставить в разрыв стартерного провода, а это оч. плохо для стартера. Ибо будет доп. сопротивление. Замучаешься высчитывать/измерять шунт. Там будут десятые/сотые доли ома, ну и чем ты их будешь мерить :rolleyes: Плюс, сопротивление клемм... И что будет в результате duh Максимум шкалу нужно будет на 300а делать, как ты потом приглядываться будешь к току в 10а? Думаешь, увидишь отклонение стрелки Wink

Или делать подобие токовых клещей... Цифровой Big Grin
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #6 : 21 Декабря 2005, 07:58:23 »

Операционный усилитель, в дифференциальном включении измеряет, падение напряжение в минусовом проводе, на выходе функция протекающего тока. Простая коммутация цепей - вольтметр с растянутой шкалой.Идикатор любой с "0" в центре
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 21 Декабря 2005, 10:40:52 »

Ну тогда нужно будет ставить в разрыв стартерного провода, а это оч. плохо для стартера. Ибо будет доп. сопротивление. Замучаешься высчитывать/измерять шунт. Там будут десятые/сотые доли ома, ну и чем ты их будешь мерить :rolleyes: Плюс, сопротивление клемм... И что будет в результате duh Максимум шкалу нужно будет на 300а делать, как ты потом приглядываться будешь к току в 10а? Думаешь, увидишь отклонение стрелки Wink

Или делать подобие токовых клещей... Цифровой Big Grin

Два поставить Wink Один автомобильный для малых токов +/- 30 А, а второй на стартёр от трамвая, там до фига ампер Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #8 : 21 Декабря 2005, 17:06:23 »

Было когда-то в "Радио". Шунт - минусовой провод с аккумулятора на землю, операционник с двумя или даже 3 диодами в обратной связи (логарифмирование). Три деления  - 5, 50 и 500 Ампер туда-сюда. Когда точно был нужно отдельно вспоминать.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 21 Декабря 2005, 17:14:34 »

Цитировать
а второй на стартёр от трамвая, там до фига ампер
а попутно в трамвайном парке звонок , чтоб вместо бибики поставить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #10 : 21 Декабря 2005, 17:15:30 »

Хотса наблюдать за токоми в сети авто но вот никак не придумаю куда его подключит. Точнее непойму что делать с пусковыми токами. Амперметор хотел взять типа гальванометра(стрелка отклоняется туда и сюда). Какойнибудь автомобильный. Впринципе есть возможность достать и настоящий, точный.
Место подключения это разрыв плюса на АКБ. Но пусковые при старте бывают под 200А!!!  :oэто что значит что мне нужен 200А приборчик? puzzled Для авто такого я не видал. barfy

Я видел максимум 50А.

Впрос ещё по монтажу в салоне. Какие есть варианты?

задай этот вопрос B.Mike, он у нас авторитет по этой части.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #11 : 21 Декабря 2005, 17:23:34 »

Или делать подобие токовых клещей... Цифровой Big Grin

А какой у них принцип работы? Я такие видел и немножко пользовал, но ничего не понял. Ток ведь там постоянный и котушка нмотанная на провод ничего не даёт. Как можно такую штуку сделать?
Записан

Понечётный гундос.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 21 Декабря 2005, 18:53:42 »

Так и не получится ничего. Токовыми клещами измеряют ПЕРЕМЕННЫЙ ток. Все правильно. А ток стартерного пуска можно измерить, вколовшись (присоединившись) к участку толстого стартерного (+) провода по падению напряжения на его участке - без внесения дополнительного сопротивления в эту цепь, только зачем это? Проще засекать просадку напряжения на аккумуляторе при стартерном пуске. Такая опция есть у бортовых компьютеро серии БК. У меня стоит БК - 6, только он, зараза, сбрасывает часы на "0" при просадке напряжения ниже 10 вольт. Летом еще ничего, а зимой достало часы переустанавливать.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 21 Декабря 2005, 19:59:41 »

В природе существуют шунтовые приборы.  eureka  Т.е. ставиться шунт на определенный ток с нормированным падением напряжения при заданном токе и стрелочный прибор. Шунт на 75мВ и соответствующий прибор. Шунты бывают на 1, 10, 20, 50, 100, 200, 300 и 500А  павпЅ . С большими не сталкивался. Но стоят они весьма  и весьма дорого. Можно посмотреть на любом сайте продавцов электрооборудования.
По моему мнению амперметр вещи интересная, но не очень информативная. Лучше иметь нормальный вольтметр, подключенный к АКБ. Тогда все однозначно - напряжение меньше 12,6 разряд, 13,6 заряд идет, 14,5 полный заряд. К стати Октан 4 именног так и информирует - имеет три уровня заряда и 3 разряда. По полоскам (это не в режиме вольтметра) можно определить состояние энергопотребления. А вот тащить силовый провода в салон и обратно только вред. Неоднократно писали, что к стартеру и генератору лучше иметь как можно толще и короче провода. Поэтому и отключатель  массы в салоне вещь далеко не безобидная.
Плюс собственные наблюдения. На Комбике стоит амперметр на КП. Когда по недосмотру оказалась гайка плохо завинчена, то и напряжение сильно просаживалось и вся КП грелась. Хорошо во-время заметил, а то и до возгорания недалеко, или в лучшем случае оплавления контактов.   павпЅ Так что в силовую цепь лучше ничего не ставить Но это мое мнение которое может быть и не совсем правильное, хоты  силовй электроникой занимаюсь уже ни один десяток лет  :cool:  и что такое токи понимаю.
Удачи.

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2005, 20:04:16 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 21 Декабря 2005, 21:20:20 »

то sansan
"... У меня стоит БК - 6, только он, зараза, сбрасывает часы на "0" при просадке напряжения ниже 10 вольт..."
------------------------------------------------------
Поставь в цепь питания компьютера диод: "+" к аккумулятору, "-" к компьютеру,и конденсатор 10 000 мкФ на 16-25В. "+" Конденсатора к "-" диода, "-" конденсатора на землю. На несколько секунд хватит при провале напряжения. Лучше поставить диод Шоттки (особенно если комп меряет напряжение на своей шине питания).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:53:53