Летняя запаска зимой - подскажите плз...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 03:33:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летняя запаска зимой - подскажите плз...  (Прочитано 5112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 19 Декабря 2005, 15:21:08 »

Хочу задать три вопроса уважаемым ИЖеводам.
1) Если колеса зимние (шипованные), а запаска летняя, то при необходимости замены зимнего колеса на летнюю запаску и длительного(!) движения до шиномонтажа куда ее лучше ставить, на переднюю или на заднюю ось и с какой стороны?
2) Чем, кроме гаишников и ухудшения устойчивости и управляемости, может грозить такая замена?
3) Каких правил при управлении автомобилем надо в этом случае придерживаться?

Спасибо!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 19 Декабря 2005, 15:34:20 »

Хочу задать три вопроса уважаемым ИЖеводам.
1) Если колеса зимние (шипованные), а запаска летняя, то при необходимости замены зимнего колеса на летнюю запаску и длительного(!) движения до шиномонтажа куда ее лучше ставить, на переднюю или на заднюю ось и с какой стороны?
2) Чем, кроме гаишников и ухудшения устойчивости и управляемости, может грозить такая замена?
3) Каких правил при управлении автомобилем надо в этом случае придерживаться?

Спасибо!
.
1) На мой звгляд - ставить надо на заднюю ось.
2) Это нарушение правил по допуску автомобилей к дорожному движению.
3) Правил для движения аварийных автомобилей к месту ремонта - малым ходом с включенной аварийкой вдоль правого края дороги
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #2 : 19 Декабря 2005, 15:37:56 »

Шипованную резину лучше назад. Я две зимы нормально отъездил на двух шипованных.
Если спереди будет только одна шипованная, то тормозить надо аккуратнее...
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 19 Декабря 2005, 15:39:14 »

Я так думаю нужно ставить на ту ось, колеса которой на данном авто при торможении блокируются последними. Иначе неизбежен занос со всеми вытекающими. Но в любом случае нельзя резко тормозить.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 19 Декабря 2005, 16:07:49 »

Мое мнение - нельзя ставить на ведущую ось. В противном случае даже в небольшой снегопад на укатанном снегу можно забуксовать нехило Wink Wink
А опыт "езды" зимой на летней запаске имею ... не далее как в позапрошлые выходные, когда в Москве был сильный снегопад.... уходя от столкновения, "вписался" задним колесом в бордюр.
В общем, колесо стало спускать. К счастью, докатился до гаража. Там было две альтернативы:
1. ставить старое колесо с всесезонкой, но размерности 165/85, а у него диаметр на 2,5 см больше (сейчас у меня стоят 175/70)
2. ставить летний Amtel 175/70.
Выбрав второй вариант, я проехал всего метров пять по накатаной снежной дороге и встал. НАМЕРТВО! Чуть перегазовал - Amtel сорвался в букс и все.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #5 : 19 Декабря 2005, 16:32:39 »

Согласен с Andruishka
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #6 : 19 Декабря 2005, 18:04:20 »

 Я бы поставил назад, на левый край. (Моя запаска тоже обычная наша Кама-205). Управляемость гораздо важнее проходимости.
И тихим ходом, с аварийкой до любого шиномонтажа.
Записан

Александр
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #7 : 19 Декабря 2005, 18:56:56 »

Если возможен вариант длительного движения на запаске, то я бы купил шипованую запаску той же марки, что и другие колеса. Как назло, все неприятности случаются хором. И когда полетит колесо и придется ставить запаску, будет снег, гололед и т.д. А разные колеса в таких условиях очень опасно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #8 : 19 Декабря 2005, 19:58:47 »

Ой... я вас умоляю! Развели теорию... если он поедет у обочины на второй передаче с включеной аварийкой, то по барабану какая у него резина и где стоит - на управляемость и торможение при такой скорости она никак не повлияет. По своему опыту могу сказать: ездил на абсолютно лысой докатке даже не до шиномонтажа а по городу. Если ездить осторожно - нет никакой разницы. А если задача  - доехать до сервиса, то ставь смело запаску вместо спустившей и езжай исходя из дорожных условий... А то счас тебе насоветуют поменять все колеса по кругу друг с другом...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 19 Декабря 2005, 21:29:57 »

и право , что мучаться ?
на многих не ежах неполноразмерная запаска-докатка ( чтоб доехать до ш\м )
видимо , представить , что его нет не только за углом , а и в ближайшие 100 км у буржуинов как то не вяжется Smile
ну пусть даже будет в запаске такая же , как и на машине ... но направленная ? Smile
вообщем надо ставить то , что есть и ехать сообразно изменившимся условиям движения ( не думаю , что при 40-50 км.час какие то грабли будут )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #10 : 21 Декабря 2005, 15:49:53 »

Ой... я вас умоляю! Развели теорию... если он поедет у обочины на второй передаче с включеной аварийкой, то по барабану какая у него резина и где стоит - на управляемость и торможение при такой скорости она никак не повлияет. По своему опыту могу сказать: ездил на абсолютно лысой докатке даже не до шиномонтажа а по городу. Если ездить осторожно - нет никакой разницы. А если задача - доехать до сервиса, то ставь смело запаску вместо спустившей и езжай исходя из дорожных условий... А то счас тебе насоветуют поменять все колеса по кругу друг с другом...

Полностью согласен- потихоньку доковылять до шиномонтажа. Ну а если бабла много конечно купить еще и запаску с диском зимнюю
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #11 : 21 Декабря 2005, 17:16:00 »

Да, спасибо всем, понял следующее:
1) лучший вариант - зимняя запаска (Но как быть, у меня резина направленная, левую или правую иметь?)
2) Не париться и пользоваться имеющейся летней, но осторожно, сублюдая правила хорошего тона (Правда, вспоминая путь этим летом по маршруту Сланцы ЛО - Псков, когда на протяжении 150 км не то что шмонтажа, а и заправки-то ни одной не было, понимаю, что путь на летней запаске будет очень дооооолгим...)
3) Курьез, но не лишен смысла. Возить в багажнике вторую летнюю запаску! tongue
При замене менять и второе колесо на той же оси. Кроме того, допзапаска есть у всех, кто меняет на зиму резину (штатное летнее колесо), и колесо в багажнике будет играть роль дополнительного балласта, утяжеляющим зад при движении в зимних условиях (вместо рекомендованных мешков с песком или рельс) lol Есть над чем подумать!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #12 : 22 Декабря 2005, 03:32:07 »

А может имеет смысл в качестве запаски возить зимнюю нешипованную с ненаправленным рисунком протектора? Летом на зимней ездить можно спокойно, она только стирается быстрее т.к. мягкая
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #13 : 22 Декабря 2005, 03:38:47 »

Да, спасибо всем, понял следующее:
1) лучший вариант - зимняя запаска (Но как быть, у меня резина направленная, левую или правую иметь?)
Как правило запаску собирают правую. С правой стороны обочина и больше шансов поймать саморез или люк. Или собери зимнюю ненаправленную - будет как докатка, до ремонта пару дней покататься
Записан
leon_ti
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #14 : 22 Декабря 2005, 15:02:16 »

Пробил я как-то позапрошлой зимой левое переднее колесо на трассе (я тогда на казенной десятке ездил). Под Новгородом, километрах в 50-и. И ехал на запаске домой в Питер всю дорогу. Три колеса - зимние нордфрост3, левое переднее - штатная резина. Первые минут десять крался 50 км/ч, потом понял, что поведение машины не изменилось - и поехал почти без напряга...
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 21:21:35