Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« : 19 Декабря 2005, 15:21:08 » |
|
Хочу задать три вопроса уважаемым ИЖеводам. 1) Если колеса зимние (шипованные), а запаска летняя, то при необходимости замены зимнего колеса на летнюю запаску и длительного(!) движения до шиномонтажа куда ее лучше ставить, на переднюю или на заднюю ось и с какой стороны? 2) Чем, кроме гаишников и ухудшения устойчивости и управляемости, может грозить такая замена? 3) Каких правил при управлении автомобилем надо в этом случае придерживаться?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 19 Декабря 2005, 15:34:20 » |
|
Хочу задать три вопроса уважаемым ИЖеводам. 1) Если колеса зимние (шипованные), а запаска летняя, то при необходимости замены зимнего колеса на летнюю запаску и длительного(!) движения до шиномонтажа куда ее лучше ставить, на переднюю или на заднюю ось и с какой стороны? 2) Чем, кроме гаишников и ухудшения устойчивости и управляемости, может грозить такая замена? 3) Каких правил при управлении автомобилем надо в этом случае придерживаться?
Спасибо!
. 1) На мой звгляд - ставить надо на заднюю ось. 2) Это нарушение правил по допуску автомобилей к дорожному движению. 3) Правил для движения аварийных автомобилей к месту ремонта - малым ходом с включенной аварийкой вдоль правого края дороги
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #2 : 19 Декабря 2005, 15:37:56 » |
|
Шипованную резину лучше назад. Я две зимы нормально отъездил на двух шипованных. Если спереди будет только одна шипованная, то тормозить надо аккуратнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #3 : 19 Декабря 2005, 15:39:14 » |
|
Я так думаю нужно ставить на ту ось, колеса которой на данном авто при торможении блокируются последними. Иначе неизбежен занос со всеми вытекающими. Но в любом случае нельзя резко тормозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #4 : 19 Декабря 2005, 16:07:49 » |
|
Мое мнение - нельзя ставить на ведущую ось. В противном случае даже в небольшой снегопад на укатанном снегу можно забуксовать нехило  А опыт "езды" зимой на летней запаске имею ... не далее как в позапрошлые выходные, когда в Москве был сильный снегопад.... уходя от столкновения, "вписался" задним колесом в бордюр. В общем, колесо стало спускать. К счастью, докатился до гаража. Там было две альтернативы: 1. ставить старое колесо с всесезонкой, но размерности 165/85, а у него диаметр на 2,5 см больше (сейчас у меня стоят 175/70) 2. ставить летний Amtel 175/70. Выбрав второй вариант, я проехал всего метров пять по накатаной снежной дороге и встал. НАМЕРТВО! Чуть перегазовал - Amtel сорвался в букс и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #5 : 19 Декабря 2005, 16:32:39 » |
|
Согласен с Andruishka
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #6 : 19 Декабря 2005, 18:04:20 » |
|
Я бы поставил назад, на левый край. (Моя запаска тоже обычная наша Кама-205). Управляемость гораздо важнее проходимости. И тихим ходом, с аварийкой до любого шиномонтажа.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #7 : 19 Декабря 2005, 18:56:56 » |
|
Если возможен вариант длительного движения на запаске, то я бы купил шипованую запаску той же марки, что и другие колеса. Как назло, все неприятности случаются хором. И когда полетит колесо и придется ставить запаску, будет снег, гололед и т.д. А разные колеса в таких условиях очень опасно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #8 : 19 Декабря 2005, 19:58:47 » |
|
Ой... я вас умоляю! Развели теорию... если он поедет у обочины на второй передаче с включеной аварийкой, то по барабану какая у него резина и где стоит - на управляемость и торможение при такой скорости она никак не повлияет. По своему опыту могу сказать: ездил на абсолютно лысой докатке даже не до шиномонтажа а по городу. Если ездить осторожно - нет никакой разницы. А если задача - доехать до сервиса, то ставь смело запаску вместо спустившей и езжай исходя из дорожных условий... А то счас тебе насоветуют поменять все колеса по кругу друг с другом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 19 Декабря 2005, 21:29:57 » |
|
и право , что мучаться ? на многих не ежах неполноразмерная запаска-докатка ( чтоб доехать до ш\м ) видимо , представить , что его нет не только за углом , а и в ближайшие 100 км у буржуинов как то не вяжется  ну пусть даже будет в запаске такая же , как и на машине ... но направленная ?  вообщем надо ставить то , что есть и ехать сообразно изменившимся условиям движения ( не думаю , что при 40-50 км.час какие то грабли будут )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #10 : 21 Декабря 2005, 15:49:53 » |
|
Ой... я вас умоляю! Развели теорию... если он поедет у обочины на второй передаче с включеной аварийкой, то по барабану какая у него резина и где стоит - на управляемость и торможение при такой скорости она никак не повлияет. По своему опыту могу сказать: ездил на абсолютно лысой докатке даже не до шиномонтажа а по городу. Если ездить осторожно - нет никакой разницы. А если задача - доехать до сервиса, то ставь смело запаску вместо спустившей и езжай исходя из дорожных условий... А то счас тебе насоветуют поменять все колеса по кругу друг с другом...
Полностью согласен- потихоньку доковылять до шиномонтажа. Ну а если бабла много конечно купить еще и запаску с диском зимнюю
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #11 : 21 Декабря 2005, 17:16:00 » |
|
Да, спасибо всем, понял следующее: 1) лучший вариант - зимняя запаска (Но как быть, у меня резина направленная, левую или правую иметь?) 2) Не париться и пользоваться имеющейся летней, но осторожно, сублюдая правила хорошего тона (Правда, вспоминая путь этим летом по маршруту Сланцы ЛО - Псков, когда на протяжении 150 км не то что шмонтажа, а и заправки-то ни одной не было, понимаю, что путь на летней запаске будет очень дооооолгим...) 3) Курьез, но не лишен смысла. Возить в багажнике вторую летнюю запаску!  При замене менять и второе колесо на той же оси. Кроме того, допзапаска есть у всех, кто меняет на зиму резину (штатное летнее колесо), и колесо в багажнике будет играть роль дополнительного балласта, утяжеляющим зад при движении в зимних условиях (вместо рекомендованных мешков с песком или рельс)  Есть над чем подумать!
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #12 : 22 Декабря 2005, 03:32:07 » |
|
А может имеет смысл в качестве запаски возить зимнюю нешипованную с ненаправленным рисунком протектора? Летом на зимней ездить можно спокойно, она только стирается быстрее т.к. мягкая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #13 : 22 Декабря 2005, 03:38:47 » |
|
Да, спасибо всем, понял следующее: 1) лучший вариант - зимняя запаска (Но как быть, у меня резина направленная, левую или правую иметь?)
Как правило запаску собирают правую. С правой стороны обочина и больше шансов поймать саморез или люк. Или собери зимнюю ненаправленную - будет как докатка, до ремонта пару дней покататься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon_ti
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
SPb
Фабула-030, гранат.
|
 |
« Ответ #14 : 22 Декабря 2005, 15:02:16 » |
|
Пробил я как-то позапрошлой зимой левое переднее колесо на трассе (я тогда на казенной десятке ездил). Под Новгородом, километрах в 50-и. И ехал на запаске домой в Питер всю дорогу. Три колеса - зимние нордфрост3, левое переднее - штатная резина. Первые минут десять крался 50 км/ч, потом понял, что поведение машины не изменилось - и поехал почти без напряга...
|
|
|
Записан
|
С-Петербург, Фабула-030, гранат.
|
|
|
|