Coldfire
Гость
|
|
« : 19 Декабря 2005, 12:19:22 » |
|
День добрый !
Все доделываю свой новый Солекс. Подключил подогрев в разрыв штатного шланга от блока головки к насосу. Возник один нюанс - карбюратор теперь самое высокое место в системе охлаждения. Воздух оттуда я стравил, но боязно - не возникнет ли проблем с воздушными пробками ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабря 2005, 13:17:25 » |
|
Выше термостата или выходного патрубка двигателя? У меня стоит подогрев, пробок нет.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #2 : 19 Декабря 2005, 13:22:24 » |
|
Термостат самая высокая точка, покрайней у меня. Такчто пробок в подогреве какбюратора небудет. Здесь плохо видно, но разобраться можно.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Well
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #3 : 19 Декабря 2005, 14:46:44 » |
|
2 bifidak Привет! Подскажи, а какой у тебя стоит солекс? и от чего кастрюля? За ранне благодарен!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 19 Декабря 2005, 14:50:20 » |
|
Если это мне, то: Солекс 041 Кастрюля родная ИЖ, от 151 карбюратора, с переходной пластиной.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2005, 15:42:50 » |
|
но боязно - не возникнет ли проблем с воздушными пробками ?
У меня стоит верхний термостат и подводка к подогреву Солекса сделана через трубку отвода воздушных пробок в расширительный бачок. Работает уже два года...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2005, 15:46:20 » |
|
У меня стоит верхний термостат и подводка к подогреву Солекса сделана через трубку отвода воздушных пробок в расширительный бачок. Работает уже два года...
Вот в том-то и дело - у меня термостат штатный, а подогрев врезан в разрыв патрубка, соединяющего выход из впускного коллектора с помпой. Получается приличная петля снизу вверх и потом обратно. Вот и думаю, продавит ли помпа пузырь если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #7 : 19 Декабря 2005, 19:42:00 » |
|
Вот в том-то и дело - у меня термостат штатный, а подогрев врезан в разрыв патрубка, соединяющего выход из впускного коллектора с помпой. Получается приличная петля снизу вверх и потом обратно. Вот и думаю, продавит ли помпа пузырь если что.
Точно также сделал, года 2 нормально работает
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 Декабря 2005, 09:48:14 » |
|
Короче, вчера подцепил новый фильтр и поехал. Воздух скапливается и остается наверху, но вода течет - воздуха немного, меньше трети поперечного сечения. Хоть воздухоотводчик автоматический врезай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 21 Декабря 2005, 13:43:58 » |
|
Короче, вчера подцепил новый фильтр и поехал. Воздух скапливается и остается наверху, но вода течет - воздуха немного, меньше трети поперечного сечения. Хоть воздухоотводчик автоматический врезай Что, за фильтр ?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #10 : 21 Декабря 2005, 14:10:53 » |
|
Что, за фильтр ?
Аааа... воздушный фильтр - бочку от москвича плюс черепаха. Смысл в том, что после установки карбюратора: 1) штатная кастрюля вставляется только повернутой на 180 градусов - мешают патрубки. соответственно, не надеть шланг на жаровню. 2) та же штатная кастрюля влазит еле-еле, капот закрывается исключительно с разбегу Ну я заменил кастрюлю черепахой, удлинил воздуховод гофрой и поставил фильтр-бочку от москвича - она влезла в район трамблера (перед передним правым крылом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #11 : 21 Декабря 2005, 14:28:55 » |
|
Понял ! Я то подумал, что ты воткнул бензофильтр в магистраль подогрева карбюратора. И за воздушными пробками наблюдаешь.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #12 : 21 Декабря 2005, 14:32:35 » |
|
2) та же штатная кастрюля влазит еле-еле, капот закрывается исключительно с разбегу
Попробуй поставить под карбюратор тонкую прокладку, вместо толстой. С толстой у меня тоже капот плого закрывался и двигатель долбил по капоту изнутри.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #13 : 21 Декабря 2005, 15:07:48 » |
|
Понял ! Я то подумал, что ты воткнул бензофильтр в магистраль подогрева карбюратора. И за воздушными пробками наблюдаешь. Тьфу, понял в чем вопрос. У трубки просто прозрачные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #14 : 21 Декабря 2005, 15:09:15 » |
|
ОК
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|