Я умудрился сломать эту уникальную деталь - тройник, который стоИт в разрезе шланга вакуумного усилителя. В жигулевских магазинах такой детали нет. Вопрос: если я выкину тройник нафиг и врежусь в трубку октан-корректора (такие тройники есть) - это на что-то повлияет? Вообще, как у ВАЗ2107 подключен эконометр и если там врезано в октан-корректор - почему у нас в вакуумник?
Пока купил за 16р тройник для святогора. Он такой же, как у нас - но с 2 маленькими сосками. Один из них я запаяю намертво и все будет хорошо, но чем-то это решение мне не нравится.
ЗЫ. "Бабло победит зло". Комплект сцепления САКС, новый рабочий, новый главный, новый выжимной и новая вилка (старая сломалась - удивлен!) - и КАКОЙ УСПЕХ! Выжимной не шумит вообще, сцепление включается очень мягко (хотя может это и плохо), но теперь я лучше слышу коробку
) Нет в жизни полного совершенства
ЗЗЫ. Меланхолично: а если что случится с Нексией или Аксентом - получится ли у меня вот так же, не задумываясь, купить з/ч на 1989+95+550 рублей и за 1800 рублей все поменять, не пачкая рук? Если да - то это прекрасно!
ЗЗЗЫ. Но 550 за главный - это ЖАБА. Просто ЖАБА. Какая была битва с ней!