Вот теперь все хорошо видно. Крепление стаблизатора к мосту сделано разъемным, но при изготовлении таким образом возможна утятже сварных швов и деформация моста. Можно было сделать полухомут с противоположной стороны трубы и приварить бужами (точками через отверстия).
Теперь о том как были надеты резиновые блоки на заднюю часть. На концах приварены вилки. резину видимо пришлось разрезать. (?)
И, наконец, о передней части.
Сравним два рисунка:
http://moskvichok.narod.ru/books/spolub/gl4.htmhttp://www.autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=257&postdays=0&postorder=asc&start=0на первом видно, что вертикальная стойка выполнена в виде стержня, имеет не большую площать опоры (2 гайки) и толстые резиновые покладки. Такая опора может воспринимать вертикальную нагрузку и не будет переносить на корпус горизонтальную (покачивается).
На второй ссылке (на фото с изображением стойки) видно, что стойка сделана из амортизатора и имеет дополнительный фланец в виде шайбы. Она жестко консольно прикреплена к кузову и не имеет возможности качаться (резиновая прокладка не достаточна). Это приведет к тому, что горизонтальная нагрузка от моста (тянущая сила) будет передаваться через стабилизатор на стойку. Она в свою очередь будет выворачиваться и деформировать днище. Разумеется продольные тяги не дадут возникнуть сильной деформации, но усталостные трещины появиться могут. Полагаю, что не следует заневоливать перемещение нижнего конца стойки в горизонтальном направлении.
Общее правило конструирования дополнительных элементов подвески должно быть таким: "не следует добавлять жесткие элементы между кузовом и мостом".