Задний стабилизатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2024, 01:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний стабилизатор  (Прочитано 3352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 22 Декабря 2005, 01:32:20 »

LMN
ААА теперь ясно но тогда слово "делать" Лучше поменять на "самостоятельно изготавливать"!;)

Бекас
Там клиренс никак непострадает!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 22 Декабря 2005, 01:42:18 »

Помойму эта байда ниже диферинцала. Хотя может кажется.
Записан

Понечётный гундос.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #17 : 22 Декабря 2005, 06:41:19 »

Ощутил полное различие поведения  Ежика и Фабулы.  Вроде бы и привык уже, но от увеличенных кренов не в восторге. Вообще универсал должен располагать к более спокойной манере езды. Подождем отчета  и после этого планирование дальнейших действий. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 27 Декабря 2005, 12:29:06 »

Вот саму статью нашел по поводу стабилизатора, видно, что на самом деле, он там прикручен
http://www.autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=257&postdays=0&postorder=asc&start=0
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 28 Декабря 2005, 00:52:37 »

Вот саму статью нашел по поводу стабилизатора, видно, что на самом деле, он там прикручен
http://www.autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=257&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот теперь все хорошо видно. Крепление стаблизатора к мосту сделано разъемным, но при изготовлении таким образом возможна утятже сварных швов и деформация моста. Можно было сделать полухомут с противоположной стороны трубы и приварить бужами (точками через отверстия).
Теперь о том как были надеты резиновые блоки на заднюю часть. На концах приварены вилки. резину видимо пришлось разрезать. (?)
И, наконец, о передней части.
Сравним два рисунка:
http://moskvichok.narod.ru/books/spolub/gl4.htm
http://www.autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=257&postdays=0&postorder=asc&start=0
на первом видно, что вертикальная стойка выполнена в виде стержня, имеет не большую площать опоры (2 гайки) и толстые резиновые покладки. Такая опора может воспринимать вертикальную нагрузку и не будет переносить на корпус горизонтальную (покачивается).
На второй ссылке (на фото с изображением стойки) видно, что стойка сделана из амортизатора и имеет дополнительный фланец в виде шайбы. Она жестко консольно прикреплена к кузову и не имеет возможности качаться (резиновая прокладка не достаточна). Это приведет к тому, что горизонтальная нагрузка от моста (тянущая сила) будет передаваться через стабилизатор на стойку. Она в свою очередь будет выворачиваться и деформировать днище. Разумеется продольные тяги не дадут возникнуть сильной деформации, но усталостные трещины появиться могут. Полагаю, что не следует заневоливать перемещение нижнего конца стойки в горизонтальном направлении.
Общее правило конструирования дополнительных элементов подвески должно быть таким: "не следует добавлять жесткие элементы между кузовом и мостом".
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 28 Декабря 2005, 18:31:44 »

И вообще, там (у 412-го) всего ничего до лонжеронов осталось - надо было к ним цеплять концы стабилизатора
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #21 : 06 Января 2006, 22:35:11 »

Я сегодня в магазе видал залний стаб в разделе тюнинг он типа от копы до нивы и цена его около 1500р.
На мост он затягивается хомутами, а вот к кузову он ХЗ как крепится.
Записан

Понечётный гундос.
ester
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #22 : 04 Февраля 2006, 00:06:33 »

на опеле рекорд стаб прикручивался хомутами к реактивным тягам(продольным рычагам) и... все! к кузову ему и не надо было. Как торсион он и так свою функцию выполняет.
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 04 Февраля 2006, 09:43:11 »

на опеле рекорд стаб прикручивался хомутами к реактивным тягам(продольным рычагам) и... все! к кузову ему и не надо было. Как торсион он и так свою функцию выполняет.
Если прикручивается около переднего сайлентблока, то можно, а если посередине, то не очень правильно. Эта продольная тяга вовсе не тяга а стержень по нагрузке. Она на сжатие работает. При дополнительной поперечной нагрузке может потерять устойчивость. А усилие там при разгоне до 600 - 700 кг накаждую может быть, если машина груженая.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #24 : 15 Февраля 2006, 09:16:32 »

по моему сзади не нужен никакой стабилизатор
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #25 : 16 Февраля 2006, 00:07:34 »

morozov_55RU
Ну ... некоторым и амортизаторы никчему !:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #26 : 16 Февраля 2006, 01:33:37 »

Стаб нуженполюбому. А тот кому он некчему тот пусть и передний снимит.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 13:37:30