Задний стабилизатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 03:19:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний стабилизатор  (Прочитано 3382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей К. ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« : 18 Декабря 2005, 10:57:33 »

Кто ставил на Ижа сей девайс?!

Что лдучше покупать?! Или делать самим?! Знакомые тут извращаются с мерседесовских стабилизаторов чего-то мутят...

В продаже на москвич девайс не наблюдал...

Что скажут товарищи из Центра страны!? Smile
Записан

Всё будет хорошо!
krizotill
Гость
« Ответ #1 : 18 Декабря 2005, 12:51:07 »

А што ЭТО такое есть?
И на кой ОНО нам надо?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 18 Декабря 2005, 18:54:18 »

Чего за зверь такой?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Сергей К. ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #3 : 18 Декабря 2005, 19:19:18 »

Как нафига?

Устойчивость в теории должна быть лучше!!!
Записан

Всё будет хорошо!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 18 Декабря 2005, 19:32:40 »

И куды его присобачивать?

П.С. Дык и так вроде ничего себе с устойчивостью...

П.П.С. Про то что ДЛЯ меринов из чего только не мутят стабилизаторы слышал, а чтобы ИЗ мериновских... Они совсем не дёшево вроде как стоят, из-за того мериноводы их и мутят, чтоб поэкономней получалось.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 18 Декабря 2005, 20:41:25 »

эта штука чё из себя представляет и мереноводы чем и с чего её заменяют?
Записан

Понечётный гундос.
Сергей К. ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #6 : 19 Декабря 2005, 09:32:26 »

ну как у нас спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости, вот тип такого в зад лепят, чтобы и зад не заваливался!!!

Говорят где-то на разборках берут эти меринские...
Записан

Всё будет хорошо!
Quark
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #7 : 19 Декабря 2005, 11:15:50 »

При установке такого стабилизатора подвеска станет более чувствительна к неровностям нашей дороги.
В нормальных машинах уже ставят "активные" стабилизаторы.
Лучше сделайте более провернные способы усиления устойчивости: газзовые аммы, и на крайний случай двойной передний стабилизатор.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 20 Декабря 2005, 17:56:29 »

Я практически придумал как его установить. Предполагается довольно бюджетный вариант!:)
Надеюсь успеть собрать подвеску до НГ.
ТОгда и отпишу о результатах и если удастья выложу фотки.

Quark
В Двойном переднем у 2126 необходимости нет т.к. это не классика и штатный довольно жетский, а вот заднего мне лично откровенно нехватало!;)

Ту алл некоторый ликбез так сказать!:)
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсион который связывает колеса на одной оси и призван бороться с поперечными колебаниями кузова, раскачкой и склонности к опрокидыванию.

Причем увеличение жесткости переднего стаба приводит к смещению управляемости в сторону недостаточной, а увеличение жесткости заднего в сторону избыточной.

Летом при вождении наблюдалась следующая картина: при входе в поворот машина проявляла откровенную недостаточную поворачиваемость( просто нехотела заходить в поворот и сносило морду), а на выходе - откровенную избыточную(мост проваливался в занос) и управлять автомобилем на больших скоростях и крутых виражах представлялось весьма нетривиальной задачей, особено в связках и "ретардерах" !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 20 Декабря 2005, 18:22:16 »

Стабилизатор, конечно, нужен. Моя Фабула приподнята и из-за этого в поворотах раскачинается сильно. Народ на задней сидушке катается от одной двери к другой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 21 Декабря 2005, 07:06:49 »

Вот так на Москвиче ставят:
На Оде принцип такой же будет..


* 58_.jpg (47.75 Кб, 400x300 - просмотрено 260 раз.)
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 21 Декабря 2005, 08:16:46 »

Не вполне понял крепление к кузову. Там между кузовом и стабилизатором серьга есть?
И крепить к листовой детали мне кажется не правильно. Не думаю, что листом толщиной 1 мм можно крутить такую железяку без последствий для пола.
Крепежи на мосту, похоже,  приварили, надев их на стабилизатор и выставив детали по месту. Вопрос. Что с сайлентблоками, если они там есть? Да и заковывать так нельзя. Как снимать будут? Болгаркой?
Все же крепление оконцевателей стабилизатора напрягает. Могут трещины по дну пойти. Разносить крепление надо на листовых деталях на несколько точек. И продольное перемещение заневоливать нельзя. Серьга нужна.
С боку бы посмотреть. Там в Волгограде нет еще фотографий?
Полагаю, что если конструкцию доработать в плане ремонтопригодности и распределения нагрузок, то вполне хорошая вещь получится.
Только правило соблюдать надо. Конструктор не должен делать то, что придумал. Иначе упростит в ущерб всему.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #12 : 21 Декабря 2005, 14:40:46 »

" Конструктор не должен делать то, что придумал. Иначе упростит в ущерб всему."

Это как??? Ррасшифруйете если несложно!:)

Я планирую наоборот ставить !;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 21 Декабря 2005, 18:25:11 »

Про наоборот я согласен. Клиренс особенно для тебя (с резаными пружинами) борогого стоит. Но тут вопрос в достаточности хода. Хотя эту конструкцию можно развернуть к багажнику.
Записан

Понечётный гундос.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 22 Декабря 2005, 00:46:26 »

" Конструктор не должен делать то, что придумал. Иначе упростит в ущерб всему."

Это как??? Ррасшифруйете если несложно!:)


Тут все просто. Есть КБ и конструктор, который в нем работает. Есть цех, где делают то, что начертил конструктор.
В этом случае конструктор больше думает о том, чтобы изделие имело наилучшие свойства и было адаптировано к существующему производству, на котором работают квалифицированные рабочие. Если ему сказать "пойдеш и изготовиш то, что начертиш, то конструктор начертит только то, на что хватит его рабочей квалификации.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 17:14:11