Надежность ИЖа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 02:48:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надежность ИЖа  (Прочитано 2319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #15 : 19 Декабря 2005, 01:48:54 »

Да, еще сигнал отказал, все свелось к регулировки подрульной контактной группы, и утонул попловок бензодатчика- запаял паяльником. Может что-то забыл, но все по мелочам.
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #16 : 19 Декабря 2005, 05:04:11 »

Пробег 23.5т.км с февраля 2005...поменял шоколадку, а так пока без нареканий....хотя конечно хочется  что то улучшить
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2005, 09:49:58 »

Июль 2003. 30000км. Хлам на колесах, которые тоже хлам. Заменено: резина, аккумулятор, 2 помпы, 2 группы контактов, 1 конденсатор, свечей - ведро, проводов - моток, реле генератора около 10, 4 ремня , шкив генератора, мторчик стеклоомывателя, сцепление, 2 подвески, 1ГТЦ+ЗТЦ+ГЦС, подшипник пер/ступицы, 2 упора 5-й двери, лампочки всего 2, бендикс. Все это менялось в гараже - в пути не вставал ни разу, с ремнями только.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #18 : 19 Декабря 2005, 11:20:52 »

Декабрь 2001 года, 38ткм.
Мотор стеклоомывателя - 1 штука.
Комплект свечей - 2 штуки (свечи были работоспособные, замена из соображений профилактики).
Механизм регулировки наклона спинки водительского сиденья - 1 штука (25 мин на замену, 90руб цена вопроса).
ГТЦ - 1 штука, "развели" на сервисе, но в общем тормоза стали чуть лучше.
Х ГЦС - 2 штуки, дохнут раз в год-полтора.
Термостат - одна штука (закис при отстое в гараже со слитым тосолом).
Радиатор - отломался патрубок обратки. Замена с/б.
Трамблер - не знаю, что там было, скорее всего износ подшипников, - замена с/б при установке бесконтактного зажигания.
Задние тормозные цилиндры - замена на "Фенокс" от 2141.
Х Карбюратор - замена с/б.
Х Бегунок - пробит резистор, замена.
Х Сцепление+вилка+РЦС - 1 штука.
Масло, тосол, ТО по книжке, зимняя резина, летом планируются диски от "Авиатехнологии". ЭСП, сигналка, музыка, БК - это игрушки.

До позапрошлого воскресенья бегала без особых проблем (помеченное буквой Х - за эти две недели). Радиатор, мотор стеклоомывателя, термостат, карбюратор, ЗТЦ, механизм регулировки наклона спинки и мелочи менял сам, остальное в сервисе при плановом ТО (так совпало, что к 8тыкам сдох ГЦС, тогда же замена ГТЦ).


К 38тыкам стал "дурить" карбюратор - проблемы с ХХ. Чего-то сделать пытались, но в общем к замене его с/б был готов. Ни разу не видел, чтобы карбюратору вернули состояние нового. Заменил и ни о чем не думаю, не такие уж большие деньги за почти 40тыков. Помер резистор бегунка - ну тут уж извините, 15р цена вопроса. Потом - ГЦС. Но они, говорят, сами по себе плохие... И наверное это верно, хотя может тут выжимной с корзиной сыграли. Заменил - в сцеплении возник посторониий звук и оно по прежнему не выключалось. Решил проблему радикально - купил комплект САКС, рабочий цилиндр "Фенокс" и вчера за 1800 мне все это поменяли. Было бы лето - сам бы поменял Smile Реально - сцепление можно было и не менять, но... Я стал склоняться к радикальным решениям - раз уж коробку снимали - меняем все на новое и качественное, чтобы забыть о проблеме навсегда. Да, вилку можно было поменять и без снятия коробки - но я как-то об этом не подумал... и не жалею. Выжимной не поет, педаль сцепления мягкая.



Надежен ли ИЖ? Считаю, что да. На ЭТУ машину мне хватает денег, чтобы менять агрегаты в сборе. Может быть это не рационально - не спорю, но всегда об этом мечталось Smile Из всего перечисленного выше самые большие затраты - конечно, последняя эпопея со сцеплением. Но жаба успокоилась очень быстро в результате сопоставления цен на весь этот ремонт и месячных затрат на бензин + квартплата + еда + медицина (зубья по ~1300 за пломбу). Считаю, что ИЖ достаточно надежен и дешев в эксплуатации.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 19 Декабря 2005, 11:45:56 »

2126-230 ноябрь 2004, >30.000км:
 Датчик включения вентилятора 2 шт., лампочка 21В (противотуманка) 1 шт, лампочка 3В (приборка) 1 шт, Предохранители 20А (гудок/вентилятор) 2шт, пока не заменил 20А на 25А.  Пружинка удерживающая ручку КПП - 1 шт.    Остальное профилактика и тюнинг, которые в понятие поломок и ремонта не входят.
2126-030  не помню 2002, >65.000км (куплен - сентябрь 2005, при пробеге в 55.000):
 Пружинка удерживающая ручку КПП - 1 шт. Датчик включения вентилятора - 1 шт.
 
 Вполне приличные показатели.
 
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #20 : 19 Декабря 2005, 11:54:37 »

26 тыков с января 05г.
На 7-й тысяче поменял, по гарантии, левый наконечник рулевой тяги(заводской брак), на 15-й - концевик передней пассажирской двери.
Добровольно заменил амортизаторы по кругу на "Плазу" и поставил БСЗ.
Всё.
Меня такой уровень надёжности устраивает Smile
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #21 : 19 Декабря 2005, 11:55:04 »

март 2003 мелочь считать не будем. По крупному развалился шкив генератора, сам генератор тоже заменен, замена задних тормозных цилиндров, колодок по кругу, замена РЦС, ГЦС. На очереди замена стоек по кругу и сцепления в сборе.
Меня не устраивает такая надежность особенно неработающие узлы, отвечающие за безопасность машины ... Если у меня, простите машина 1 колесом тормозит из 4-х, то я считаю вправе вобще не завод в суд подать, за такую лажу. Ведь убиться мог ...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2005, 11:57:47 от madcat » Записан
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #22 : 19 Декабря 2005, 15:30:26 »

март 2004 по крупному, гарантия: ваккумник, переборка коробки.
по мелочи форсунки омывателя
ах да еще поменял трамблер (400 р с работой) после того как помыл двигатель.
Записан
Gemini
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

город-Герой Смоленск

ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км

« Ответ #23 : 19 Декабря 2005, 17:10:07 »

Всем доброго времени суток!
25000 км с мая 2004г.
По гарантии почти сразу поменяли генератор (после моих настойчивых требований) - не выдавал положенное напряжение (про это уже писАл). Тогда же - пыльник наконечника (весь в трещинах) и поплавок в бензобак. Позже - свечи. Вакуумные трубки к ЭПХХ.
Все остальные доработки (много) - добровольные.
Машинкой очень доволен! Великолепно ходит и по трассе, и проселку (с "Романтикой" на крыше).
Удачи!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2005, 17:14:36 от Gemini » Записан

Успехов!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #24 : 19 Декабря 2005, 17:19:54 »

да ладно... 43 000 ничего серьезного не ломалось... тока вот с тормозами поковырялся да и все... ну и БСЗ поставил... ито та работала нормально... а все остальное либо от собственной дури либо просто хотелось что нить.... нифига он не требует при должном уходе и правильной эксплуатации... а главное - при любви к машине!!!!
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #25 : 19 Декабря 2005, 22:44:04 »

Самая надёжная машина-Орбита 1992г,прошла 160000 практически без поломок.Удачи!
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #26 : 20 Декабря 2005, 09:13:40 »

Ну, у меня, совсем молодая. Пробег 13200 км. Пока затраты только на ТО и бензин.  ...нет, вру, лампочку стоп сигнала поменял (15р.) и купил флакончик краски (60р.), сколы задолбали.
Записан

Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #27 : 20 Декабря 2005, 11:58:07 »

Июнь 2003 пробег 25000. Поменял бачок сцепления, ремень генератора на 20000, пружину вилки сцепления, сам настроил трамблер и тормоза, поставил газ. Расходники масло, свечи, тосол, тормозуха не считаю. В следующем году наверно заменю карб- достал ХХ. Вот и все. На трасе лутше ВАЗ-классики, на проселке хуже М-412. Нормальная машина
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 20 Декабря 2005, 12:44:33 »

Судя по разговору конструктивная надежность машины достаточно высокая, а поэлементно на уровне исполнения значительное снижение качества.
Отсюда вывод:
Автомобиль марки ИЖ, доведенный до надлежащего технического состояния заботливыми руками его владельца будет жить долго и счастливо, радуя хозаина и помогая ему в семейных делах.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #29 : 21 Декабря 2005, 16:20:56 »

вобще да спроектирован автомобиль, для своего времени, нормально, исполнение кривыми руками ижевских работяг колебалось от сносного, до отвратительного. Комплектующие отстой изначально.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 22:02:31