Надежность ИЖа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 08:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надежность ИЖа  (Прочитано 2318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анатолий Петров ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 17 Декабря 2005, 20:33:14 »

Уважаемый ижеводы, как вы оцениваете надежность "ОД"? У меня машина 2000 года - полуфабрикат на колесах, а вот у товарища 2003 г.в. - тот очень редко ковыряется в железном коне
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #1 : 17 Декабря 2005, 20:55:41 »

У меня 2004 года. За год и 15 тыс. две замены: поплавок датчика уровня бензина и подшипник передней ступицы. + пришлось завинтить крепление контактной пластины звукового сигнала. Обслуживание  - только на сервисе, в гараже - мойка, залив омывайки и чистка салона. Т.е. считаю вполне надежным агрегатом.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

VEGA
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #2 : 17 Декабря 2005, 21:00:00 »

ИМХО нормальная машина. Выпуск - 2003 год, август . При умереной среднестатистической эксплуатации по 10 000км в год реальных поводов для РЕМОНТА практически не возникает. Однако в машине все равно ковыряюсь, т.к. это все-таки действительно полуфабрикат, и хочется сделать его по возможности умней и удобней.
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 17 Декабря 2005, 21:27:06 »

Нормальная машина за свои деньги. Больших проблем нет, но очень ненравится КПП. Цена вопроса 8 тысяч замена на ВАЗ. И больше притеньзий нет.
Записан

Понечётный гундос.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #4 : 17 Декабря 2005, 21:32:34 »

Давайте за "надежность" считать неисправности требующие прекращения эксплуатации.
По этому критерию ИЖ вполне надежная машина. А вот по мелочам.....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
EE
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« Ответ #5 : 17 Декабря 2005, 21:56:01 »

2002 год - из крупного,  - замена вилки сцепления.
Да клапана подстукивают, за 40 тыс. три раза настраивали, ну дак, это же ВАЗ.
Нормально все  Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 17 Декабря 2005, 22:13:15 »

Цитировать
У меня машина 2000 года - полуфабрикат на колесах
тоже ( год в смысле Smile )
х.з конечно , может у кого пусто , а у кого и густо ?
в полуфабрикате поменяно :  передний подшипник , аммы , шаровые , зтц , гтц , рцс , гцс , пыльники рулевых , глушитель, диск сцепы , подвесной подшипник , черный ящик
если что еще , то просто из-за лишних денег покупались некоторые детали ( просто чтоб лучше Smile , а не из-за неисправности)
это за 5 лет и 90 т км
Видимо все остальное на себя взял кузов sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Greck
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« Ответ #7 : 17 Декабря 2005, 23:05:14 »

2004г. 60000 т.км. БСЗ, газ. Ваккумник,стартер(бендикс),поплавок бензобака, втулки стабилизатора, АКБ, тросик газа, втулка задн.амортизатора, трещина лоб.стекла, шумоизоляция потолка(отвалилась-выкинул). Расходники(масло, фильтры, перед.колодки, тосол). Делаю сам. Нормальная русская машина (уже 5-я).
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #8 : 17 Декабря 2005, 23:51:31 »

2004 г. двиг. УЗАМ  50 тыс. км. Заменено: сцепление в сборе(48 тыс. - износ диска до металла, корзины до "нет живого места" но до сервиса доехал самостоятельно), рабочий и главный цилиндры сцепления( 35 тыкм. и 50 тыкм.) ремень генератора (45 тыкм.), диодный мост и "таблетка", заварили паяльником задний бампер( у ауди зато вся морда под замену !)
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 18 Декабря 2005, 00:11:52 »

надежность как у любой отечественной машины
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 18 Декабря 2005, 00:23:59 »

С 2002 г. 25000 Трос спидометра, 2 резинки рулевых тяг(скоро снова менять), клей для зеркала, лампа фары. Всё. tongue
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2005, 00:25:48 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
krizotill
Гость
« Ответ #11 : 18 Декабря 2005, 06:20:55 »

В принципе нармально!
Просто за 90 тыков ресурс некоторых деталей подходит, а вот ЧЯ, так, лишнее!

У меня траты были на 75-80 тыков, а сейчас снова как на новом!
Записан
mvb4379
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #12 : 18 Декабря 2005, 16:22:18 »

Машине 6 месяцев - 20000 км.Замена термостата,замена главного цилиндра сцепления на (Ваз).По крупному больше ничего нет, да и по мелкому тоже.
























Записан

mvb
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 18 Декабря 2005, 18:37:40 »

Несколько
Давайте за "надежность" считать неисправности требующие прекращения эксплуатации.
По этому критерию ИЖ вполне надежная машина. А вот по мелочам.....

Попробую предложить несколько иную формулировку понятию надежность. Надежность это отсутствие отказов в оборудовании и агрегатах автомобиля произошедших при нормальной эксплуатации и выполнении необходимых регламентных работ.   Смею заверить, что конструктивно Ежик очень надежен. По исполнению и заводской сборке заложены отказы из-за брака. Могу сказать, что новый Ежик требует доводки и тщательного обследования. Немного, но иногда можно найти плохо собранные или неисправные детали. Есть и единичные конструктивные ошибки. Если не доверяясь предпродажной подготовке просмотреть все самому или поручить квалифицированному добросовестному механику  это сделать, то надежность на высоком уровне. Небльшие заметки из опыта. ИЖ 2126-030  2003 года покупки. Отказа два за 83 тысячи. Манжеты ГЦС и потеря задней-пятой скорости из-за раскручивания фиксирующего болта вилки. В гараж всегда своим ходом. Следующая машина Фабула ИЖ21261-030 подготовка к эксплуатации после предпродажной подготовки. Заменены правый передний подшипник и оба подшипника полуосей, реле малое включения стартера. Кроме каждодневной езды часты пробеги  до 1000 км. Ни разу не было отказов. Конструктивно ошибка пожалуй только прокладка трубки тормозной около регулятора давления на заднем мосту.  Все.  Мелкие вещи из-за собственной неаккуратности или несвоевременного обслуживания к этим делам не отношу. Справочно: У сына годовалая десятка. Уже поменял подшипник переднего колеса,  бортовой компьютер, погорел выпускной клапан четвертого, заклинил ролик натяжения ремня ГРМ, ремонтировался генератор.  Думаю что у отечественных авто есть элемент лотереи, какой попадется, но говорить о ежике как ненадежном автомобиле абсолютно неверно. Следить, вовремя регулировать, своевременно ТО и долгая жизнь авто обеспечена. (Спорт и экстрим не предлагать). Ну и последнее. Незаслуженно обидел на форуме человека недоверием (извинился), но 150 ткм подвески без отказов до среднего! ремонта это  к слову о надежности. Всем привет и гладкой дороги.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #14 : 19 Декабря 2005, 01:45:00 »

начало эксплуатации-2003 год август, 38000км, три моторчика омывателя стекла, задняя дверь скрипит(багажник), правое сиденье дребезжит, если на нем никто не сидит, панель приборная поет и солнечный свет в глаза отражает, поменял поводки щеток на Москвичевские (от М-2141), чтоб лучше был обзор при слякоти. Две регулировки карбюратора на сервисе. Масло полусинтетика Шелл, 3 залива, скоро четвертый, бензин - по трассе 7-8,5 литров, в зависимости от трассы, по городу 10(зимой до 12литров), свечи 2 комплекта, когда сомневаюсь, снимаю один комплект, и на день в силит, и в запас их, а из запаса после силита вместо них. Летом в пробке перегревается, поэтому приходилось иногда открывать окна и включать печку(летом в пробке!!!!). Вроде вот и все проблемы эксплуатации. Да, еще 2 техосмотра в ГАИ.
За те деньги, что покупал, вполне нормально. Пассажирам не нравится скрип багажной двери, подкладываю под резинки прокладки, но все равно поскрипывает, и писк панели, лень+некогда заняться.
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 19:31:29