Olgren ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
|
 |
« : 17 Декабря 2005, 04:27:57 » |
|
Доброе время суток, коллеги! Суть проблемы: Остановились в Подмосковье (рядом с Троицком). Выключил движок. Снова включил - начало колбасить, по звуку в районе кардана. Выжал сцепление-звук исчез. Включил заднюю передачу - что-то щелкнуло, выключил двигатель. Через минут 5 снова включил, воткнул 1 передачу и поехал, осановился - никакого звука, все исчезло и далее на обратном пути не проявлялось. По приезду загнал к знакомому на подъемник - осмотрели - никаких признаков открученных гаек, болтов, т.е. с виду все в норме. Вопрос - это что, КПП, т.е., как подсказал знакомый механик, возможно (не знаю уж как), самопроизвольно подключился вторичный вал, вот кардан естестсвенно и заколбасило. Может быть такое, или? В принципе - переборка КПП? Машина ОДА-1700 УЗАМ, 43 000 км, сцепление сменил 10 000 назад (КРАФТ), КПП ремонтировалась в позапрошлом году (замена муфты и шестерни 1 передачи. Заранее благодарен за ответы (варианты, подсказки, ругань (шутка), и т.д.) Всем всего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 17 Декабря 2005, 10:57:33 » |
|
Выключил движок. Снова включил - начало колбасить, по звуку в районе кардана.. Простите, какой кардан? Машина же не поехала и даже не дёрнулась! ИМХО Просто движок на двух свечах работал, вот вся система и дёргалась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgren ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 17 Декабря 2005, 22:55:25 » |
|
2 Романов. Причем здесь свечи? Свечи нормальные, почти новые (Finwhale, маркировку не помню).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #3 : 17 Декабря 2005, 23:04:22 » |
|
ИМХО залило, перелило, уж не знаю.. Но если б кардан дёрнулся - дёрнулась бы машина - так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgren ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 17 Декабря 2005, 23:11:13 » |
|
Она дернулась, когда я заднюю передачу включил. Затем снова поставиль на нейтраль, после этого пробема исчезла. Далее (уже в Москве) сегодня пару раз на светофорах повторялась, правда, с меньшей силой. Не знаю, не пойму, по идее, да, должна была дернуться в тот момент. Может, заклинило что-то. Прямо, загадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 17 Декабря 2005, 23:14:09 » |
|
А свободный ход педали сцепления - не изменился? Не у самого пола "хватает"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgren ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 17 Декабря 2005, 23:23:41 » |
|
Почти. Имеете в виду - отрегулировать зазор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 17 Декабря 2005, 23:32:27 » |
|
Почти. Имеете в виду - отрегулировать зазор?
Да, и с запасом чтобы исключить влияние величины свободного хода. С целью (если не дай бог не поможет) дальнейшего поиска "бяки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgren ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
|
 |
« Ответ #8 : 17 Декабря 2005, 23:42:14 » |
|
Спасибо за совет. Попробую отрегулировать и посмотрим, изменится ли ситуация к лучшему. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgren ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 19 Декабря 2005, 00:17:16 » |
|
2 Романов. Похоже г-н Романов прав. Сегодня осмотрел ВВ провода, нашел один с разорванным наконечником, другой просто болтался. Был запасной комплект, заменил. Посмотрим, что покажут ходовые испытания. Надеюсь, что диагноз г-на Романова подтвердится. Еще раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|