alex9972 ТС
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« : 15 Декабря 2005, 20:40:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #1 : 15 Декабря 2005, 20:45:36 » |
|
Идея здравая. Вот только какой смысл в таком усложнении? У меня башмак отходил 50 тыс. Сколько ходил до меня - не знаю. Сколько после т.ж. Так что, думаю, не это тот узел, где есть смысл что-либо менять.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #2 : 15 Декабря 2005, 20:46:15 » |
|
Говорят, хорошо работает, как у УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
alex9972 ТС
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #3 : 15 Декабря 2005, 20:52:41 » |
|
Значит буду покупать, когда родной кончится - внедрю.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #4 : 15 Декабря 2005, 20:58:05 » |
|
Когда я общался с представителем разработчика автоматического натяжителя цепи "Пилот", то спрашивал его и про замену башмака на шестеренку (они выпускают и шестеренки для ЗМЗ). Так вот, он утверждал, что шестеренчатый натяжитель шумнее нашего башмака как раз. И единственным его преимуществом является только то, что, при условии качественных материалов и подшипника, ходит он дольше (вместо 50ткм 75? ). Но цена штатного башмака настолько мала, по сравнению с шестеренчатым, а преимущества столь невелики, что вопрос просто отпал.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 15 Декабря 2005, 21:12:34 » |
|
Говорят, хорошо работает, как у УЗАМа.
Кстати, на последнем УЗАМе отказались от шестереночного натяжителя - там стоит обычный пластиковый башмак
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 15 Декабря 2005, 22:06:50 » |
|
Кстати, на последнем УЗАМе отказались от шестереночного натяжителя - там стоит обычный пластиковый башмак и что вызывает неосознанную радость , что их (последних узамов ) не довелось попробовать . А то пришлось бы покупать апгрейд a-la змз-406 , в последних версиях которых от башмаков отказались
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабря 2005, 09:03:11 » |
|
А чем родной то не угодил? Если масло нормальное, они и по два круга выдерживают , башмаки в смысле. И потом, на иномарках, и то подобные башмаки применяют, а не шестеренки, а это о чем то да говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабря 2005, 09:38:28 » |
|
Что то не понял. Откуда цифра 50 ткм? При пробегах Жигулят значительно более 100 ткм ни разу не менял башмак. Успокоители отрывало (по собственному разгильдяйству). Натяжитель удлинял колпачковой втулкой ( цепи в дефиците были) Но чтобы башмак. До ремонта двигателя думаю, исходя из собственного опыта, ничего ему не сделается. В устройстве автоматического натяжения, думаю резон есть, хотя натяжение цепи не самая трудоемкая операция.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2005, 11:41:13 » |
|
Что то не понял. Откуда цифра 50 ткм? При пробегах Жигулят значительно более 100 ткм ни разу не менял башмак. когда-то так и было а сейчас - качество отвратное , в запчасти вообще не говорю... примерная цена в пределах 25-30р - в 2-х случаях из 5 они проездили 2-3 тысячи км , потом от резинки получилось что-то вроде жвачки , только черной . Нашел место , где продают по 50 р (цены 2002-2003 года ) вроде с ними нормально (поставщик с завода ) В то же время попалась нива , на которой башмак за 30тыков с новья стерся (даже цепь проскочила )- вот и поставщик ваза пластик как на 214 двигатель неплохо , так же как 406 мотор пока комплектовался ими из буржуйского материала -проблем не было , потом решили удешевить - сами клепать - и эпидемия , плывет пластик вот оттуда и звездочки Так что если "как на иномарках" - да пожалуйста и 300р заплачу за импорт - так нету , а рисковать и ставить за копейки хрен знает что ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2005, 11:41:43 » |
|
При качественных материалах, что звездочка, что башмак ходят по долгу, уж точно больше ресурса самого двигателя. А вот то, что звездочка шумит больше, это факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972 ТС
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #11 : 16 Декабря 2005, 13:21:30 » |
|
Да, все конечно так, но по башмаку цепь проскальзывает а это трение, и башмак давит на цепь не совсем слабо, значит движок в принципе протаскивает её, с шестернёй я так думаю, нагрузка должна уменьшиться.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2005, 14:23:55 » |
|
Вот огорчили то. А ведь знал про качество РТИ. Не мог купить нормальный ремкомплект ГЦС,- разбухал от ГТЖ.Необходимо проводить дома контроль на химстойкость наваренной на башмак резины. 70% изооктана плюс 30% толуола. При комнатной температуре (+20) выдерживается сутки. Для манжет превышение веса после поверхностного высыхания 5-7%. Для башмака натяжителя думаю не более 1-2%. Покупать два, один на исследования, второй для установки если повезет. Когда то народ исхитрялся в реставрации деталей из-за дефицита, приходит время заниматься тем же по причине массового брака запасных частей. Нужно думать какой материал наклепать на башмак. Ставить звездочки на натяжитель это какое то извращение, поскольку штатно никогда этот узел проблем не вызывал. Лучше на барахолку сходить и прикупить из разобранных малоизношенный старый. Технический прогресс и реформирование экономики называется. Материться не буду, хотя очень хочется. Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|