Добавил провод с генератора на аккумулятор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 20:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добавил провод с генератора на аккумулятор.  (Прочитано 2976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 14 Декабря 2005, 14:23:17 »

  В целях повышения напряжения в бортовой сети, решил не экспериментировать с диодами.  Воткнул таки толстенный провод на "+" генератора и аккумулятора.   К генератору подсоединяться неудобно хорошо было бы запастись зеркальцем, фонариком и двумя накидными ключами на 10, чем короче тем лучше. И провода с аккума скинуть обязательно.
 Эффект есть и главное - положительный. Не на вольт, но на полвольта напруга точно поднялась.   С фарами и печкой на холостых стабильно 13.8, раньше было 13 ровно (по штатному вольтметру).   
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 14 Декабря 2005, 15:27:41 »

А какого сечения и типа провод? Обжимал ли на его концы какие нибудь клемы?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2005, 15:46:21 »

 Провод посеребрённый в оплетке из какой-то ткани, многожильный. Дубоватый правда. Длина 2,5 метра (пустил от гены за двигатель, ч/я,  под расширительный и на аккум)  Такие раньше использовались на военной технике.  Сечение не помню, на "глаз" диаметр три спички.  Обжал концы в клеммы, вроде свинцовые, пропаивать не стал (небыло возможности, просто ставил БСЗ и решил попутно еще и провод кинуть).
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 15:49:21 от Mихaлыч » Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 14 Декабря 2005, 16:12:25 »

Михалыч! А что помешало поставить перемычку с генератора на стартер? На стартере ведь + с аккумулятора штатный квадрат 16, наверное уже есть. Только что обсуждали в  "Тема: Доездился..." Там и нужно то было 20 см. кусочек.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 14 Декабря 2005, 16:20:15 »

 Не захотел. Мне это кажется несовсем правильным.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 14 Декабря 2005, 20:22:34 »

А почему? В чём разница то?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #6 : 14 Декабря 2005, 21:19:41 »

Провод тот БПВЛ называется. Хороший. Для подвижных объектов. Правда, серебром в нем не пахнет. Но это ничего.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 19:45:52