Мужики, а кто знает коэффициенты теплового расширения для различных материало
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:29:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мужики, а кто знает коэффициенты теплового расширения для различных материало  (Прочитано 2802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 16 Декабря 2005, 08:38:07 »

Забыл еще одно сказать.
У втулки перед фторопластовым кольцом отверстие должно быть больше,чем в зоне скольжения. Зазор 0.3 мм.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #16 : 16 Декабря 2005, 09:25:26 »

А может быть в исследуемом варианте дело не в температурном сжатии , а в банальном перекосе подношенного или браке изготовителя.   Не думаю. что изделие конструировалось только на плюсовые температуры. Возможно лучше восстановить исходный вариант. Провести сопоставление с поведением подобного устройства в равных условиях. Ну глянуть на резиновые уплотнения стандартных амортизаторв или гидроцилиндров. Может быть поставленную задачу переосмыслить?Прошу прощения если постановка некорректна, просто мысли вслух.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #17 : 16 Декабря 2005, 11:29:28 »

А может быть в исследуемом варианте дело не в температурном сжатии , а в банальном перекосе подношенного или браке изготовителя. Не думаю. что изделие конструировалось только на плюсовые температуры. Возможно лучше восстановить исходный вариант. Провести сопоставление с поведением подобного устройства в равных условиях. Ну глянуть на резиновые уплотнения стандартных амортизаторв или гидроцилиндров. Может быть поставленную задачу переосмыслить?Прошу прощения если постановка некорректна, просто мысли вслух.

Согласен.Тем более что фторопласт хорошо работает только при положительных температурах
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #18 : 16 Декабря 2005, 23:59:04 »

Не не, всё намана. Они у всех  на морзе дубеют. Не дубеют тока те что стоят от 300 уе.
Про грязи и всё остальное - там сальники стоят. Это не проблемма. Проблемма тока с этой вот втулкой.
Записан

Nissan Note 1,4
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 12:11:13