Как победить обледенение возд/жиклеров?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как победить обледенение возд/жиклеров?  (Прочитано 1218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 14 Декабря 2005, 09:51:58 »

Проблема с карбом. Стою на улице часа3, прогреваю, на холостых вроде все ок. Догреваюсь минут за 10 до 90 и начинаю движение. Машина тупит дергается глохнет - не едет в принципе. Свечи есессно закидывает и они дают пробой  полным комплектом, УФА А20Д1. За три дня второй раз. Гофра на корзине одета, щиток к коллектору подогнут в притык. На лицо обляденение жиклеров за время  прогева. У когонибудь победой увенчивалось подобное?
На сервисе посоветовали сменить карб и желательно на тойотовский 5х. Были преценденты установки такого на М 408.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 14 Декабря 2005, 23:09:49 »

А причем здесь облЕденение :rolleyes:
У тебя просто где-то идет подсос воздуха. Тут и карб и крепеж его...
Точно ли пробивает свечи, как определял?

ps
Это если действительно карб :cool: А вот если зажигание/трамблер дурит, тогда уже другая песня.
Записан

a_lex_x
Гость
« Ответ #2 : 15 Декабря 2005, 07:50:44 »

Это действительно карб. Зажигание проверили в первую очередь. Да, воздух сосет ч/з вторую камеру, она нифига не держит, почему и возник вопрос с заменой карба. Да только до з/п бы доездить - новый пока куплю.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 15 Декабря 2005, 09:57:22 »

Ну тут ничего не сделаешь, если привалочные поверхности половинок карба деформировались... Так что жди зарплаты sad Не шлифовать же.

Но тогда "плохой карб" (а тут речь идет о переобеднении смеси на высоких оборотах) не может пробить свечи puzzled
Записан

a_lex_x
Гость
« Ответ #4 : 15 Декабря 2005, 10:44:51 »

Свечи закидывает, а нагар пропускает искру. Чемто сервисмэн проверял их, но на просто почистить не повелся. Сам почищу и поставлю летом - на них детонации нет. А доз/п далеко и за ботом -30, хоть пешком ходи.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 15 Декабря 2005, 20:07:05 »

Конечно почисть Wink
Свечи вообще должны самоочищаться. Но только при благоприятных условиях.
Детонации нет потому, что калильное число правильное.

ps
БСЗ позволит "забыть" о зажигании Smile
Записан

a_lex_x
Гость
« Ответ #6 : 16 Декабря 2005, 06:56:49 »

Уже 4 месяц как купил БСЗ - а инсталляции не получается. Не хочет заводиться. Хвостовик разворачивал.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #7 : 16 Декабря 2005, 17:34:03 »

1.5 месяца было такое же. Уж на че только и не думал и на э/м реле ЭПХХ (сменил) и на обледенение (провел исследование на тему "Динамика температуры воздуха в карбюраторе в зависимости от схемы включения т/ругулятора 2108")  и на бензонасос (переставлял б/насосы туда и обратно, и оять туда и обратно) и на засорение бензошланга (поменял бензошланг - назад возвращать не стал), а вчера после 2-3 вспышек в двигателе завестить так и не удалось - через 20 минут плясок все стало ясно - разгерметизация диафрагмы клапана ЭПХХ (гаечка ее крепления открутилась совсем - а пока не открутилась все также дергалось)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2005, 17:39:46 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 19 Декабря 2005, 11:00:13 »

Я его новым заменил - работать стал устойчиво, но кончились морозы что бы проверить эффект. Вот сегодня около 20. Посмотрю что получиться. Но карб буду все равно менять - к новому году переходник изготовят  погляжу что выйдет.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #9 : 29 Декабря 2005, 07:00:07 »

Черт!! Только температура за 25 и карб дурит. Заводится, на холостых вначале работает устойчиво, затем все хуже и хуже - глохнет. Кое как до 50 прогреться можно постоянно газуя и играя заслонкой. при движении шаг вперед два назад - рывки. Свечи закиданы  - я такого еще не видел. Спустя длительное время свечи самоочищаются и машина начинает ехать. При -15 поведение нормальное.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 21:56:57