Мужики, помогите советом!
14 Декабря 2025, 07:32:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мужики, помогите советом!  (Прочитано 3484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« : 13 Декабря 2005, 21:21:11 »

В прошлые выходные доездился - вылетел с трассы (оттормаживался на заснеженной дороге). Всё обошлось без жертв и практически без разрушений НО проблему тормозов надо решать.
Итак при торможении кидает влево, пока дороги были сухие я практически этого не замечал, а как снег пошёл заметил, да поздно.
Собственно грешу на колдун и ГТЦ. Если кто решал эту проблему - поделитесь опытом:
С кого начинать (АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ).
Какие запчасти ставит (и главное какие не ставить!)?
Взаимозаменяемость (желательно без серьёзных переделок)
сколько я знаю подходит ГТЦ от 2140, правда ли?
Какие есть подводные камни не описанные в камасутре?
и вообще буду рад любым соображениям по теме.

Чего НЕ надо:
отвечать что поиск рулит. Рулил - я бы не спрашивал.
советовать типа нехрен на скользком тормозить - сам знаю.

Извиняюсь за некоторый сумбур изложения - объясняется сумбуром в голве.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2005, 21:32:59 »

Пречитал - пришёл в ужас от того что понаписал.
На самом деле вопрос в следующем: как определить что за неисправность: колдун или ГТЦ.
Как проводится диагностика того и другого?
Пробовал регулировать колдун (шток вроде не заклинен), открутил полностью - улучшения не наступило.....
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #2 : 13 Декабря 2005, 22:03:48 »

Перетормаживающий зад это фича  mad mad mad Поубивал-бы.....
Если при торможении постоянно заносит в одну и ту-же сторону, тем более левую - ревизовать задние тормоза. У нормальных внутри должна быть СУХАЯ пыль цвета колодок.(Не надо говорить что сейчас сыро и лужи - вода она испаряется, а вот масло и тормозуха остаются по полной ) Любая влага в одном из барабанов и получаем вращение.
Передние тормоза - должэны быть сухими и не клинить. Впрочем когда они безобразят больше передок сносит чем закручивает....
Следующим номером нашей программы - дядька колдун  mad
То что шток ходит и он не течёт не говорит о том что он работает - вполне могло заклинить нутро и на одно из колёс тормозухи идёт меньше........
Вот только где найти работающий  mad mad mad - наверное проще от 2109 приколхозить, тем более там импорт бывает.
Ну и стандартно ГТЦ......там уже по моему всё расписано дальше некуда......

Дмитрий
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 13 Декабря 2005, 22:10:43 »

За одно надо проверить давление в шинах. Особенно передних колес.
Перед тем, как начинать потрошить лучше оттормозиться на ровной не скользкой площадке.
Не сильно, чтобы не затоптать следы передних колес.
По началу следов можно понять, какой цилиндр отстает и работает ли вообще.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 14 Декабря 2005, 07:16:37 »

Ну я могу пока ссылку дать http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=12058.msg192687#msg192687 Давление разное в контурах, скорее всего как раз из-за ГТЦ..
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 14 Декабря 2005, 08:40:11 »

У меня летом был похожий случай - вдруг при торможении автомобиль стал уходить влево
Соседи-автовладельцы подсказали мне, где искать причину
Если уводит влево, значит, левое переднее тормозит, а правое переднее - нет, вот и стремится повернуться вокруг заторможенного колеса
Исправляется положение следующим образом
Снять колесо, которое не тормозится, сильным рычагом типа мощной отвертки оттолкнуть тормозной цилиндр от зеркального барабана так, чтобы колодка там гуляла свободно, затем прокачать педалью тормоз - она провалится 2-3 раза, а затем возникнет сопротивление
Снова оттолкнуть цилиндр от барабана и снова педалью прокачать
Данное действо повторить не менее 15 раз
В результате оба колеса стали нормально тормозить, и автомобиль не уводит в сторону Объяснение отказу тормозов - как выражаются автовладельцы - "засахаривание" цилиндров, что мне не совсем понятно
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 08:42:00 от виталий 925 » Записан
Georg
Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2005, 16:51:23 »

Всем спасибо!
Сейчас поеду ковырять эту тварь.
Про ГТЦ всё в принципе понятно, кроме одного: если лечить его посрелством ремкомплекта, то чёй ремкомплект брать 40 или 41? не охота менять деталь целиком - т.к. качество перебранной обычно выше.
И может кто знает как диагностировать работоспособность колдуна??
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 14 Декабря 2005, 19:16:59 »

Всем спасибо!
Сейчас поеду ковырять эту тварь.
Про ГТЦ всё в принципе понятно, кроме одного: если лечить его посрелством ремкомплекта, то чёй ремкомплект брать 40 или 41? не охота менять деталь целиком - т.к. качество перебранной обычно выше.

Сдается мне, что переборкой родного ты ничего не добъешься, у них похоже конструктивный прощет, Фенокс по конструкции отличается, поэтому и работает.
Ремкомплект на 40 вроде бы, но там тоже смотреть надо.. они разные были..
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 14 Декабря 2005, 23:25:59 »

Alex_VI дал ссылку на абалденную статью duh, только читать ее нужно сначала.

С колдуном все просто.
Если при сильном нажатии на педаль шток немного выдвигается, то колдун работает, нужно только настроить. Но он может подклинивать, так что смотреть в оба павпЅ

Увод в сторону - это передние тормоза. Подклинивание одного из. Ну и пальцы... Так что нужно глянуть равномерность износа пар колодок.
Записан

Georg
Гость
« Ответ #9 : 15 Декабря 2005, 19:29:12 »

Спасибо, пока пришёл к тому, что колдун вроде рабочий (куда я смотрел когда в прошлый раз его регулировал??), задние тормоза блокируются теперь позже передних, с устойчивостью стало много лучше машину не кидает даже на льду, что приятно. Правда я сильно не разгонялся, (тормозтть со 110 как это было на трассе всё-таки страшно).
Но при этом упала общая эффективность торможения (по ощущениям). Т.е. тормоза хватают позже.
Вопрос: предние блоктруются ТОЛЬКО когда тормоз конкретно в пол, педаль очень мягкая - это типа так у всех штатных долно быть или всё-так ГТЦ лечить? Естественно всё прокачено, подтёков и воздуха в системенет.
Записан
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #10 : 15 Декабря 2005, 19:51:22 »

Проблема есть, и я думаю, что не только у Georg и у меня.
Нужно задуматься реально, т.к. именно эта проблема вызвала у меня ДТП пару месяцев назад, где при торможении, как раз меня и потащило влево на ограждение моста. Последствия печальные -дорогостоящий ремонт. Нужно что-то делать.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 15 Декабря 2005, 19:54:50 »

Передние на льду можно и не в пол Wink
Педаль мягкая - это нормально. Пока тормозишь - еще есть время подумать, а не пустить машину в юз и думать потом... Колом она не должна стоять. Если, конечно, воздуха еще нет в системе. У ней просто ход большой.
СУ отрегулировал или он уже закис sad ?

2 nekit
СУ и сами механизмы смотреть.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2005, 19:56:27 от harvester » Записан

Georg
Гость
« Ответ #12 : 15 Декабря 2005, 21:32:19 »

СУ - это, надо понимать, регулятор тормозного усилия (колдун).
Его я отрегулировал - делал всё как раньше и он заработал (оказался просто зажат чрезмерно). Из-за чего регулировка не давала эффекта ранее - не знаю, то-ли я криво регулировал (что вероятнее), то-ли он барахлил?
На малых скоростях (до 70км) теперь машину не кидает, надо посмотреть , что будет при 100-120....
Вот только место надо где-то подходящее найти.....
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 15 Декабря 2005, 21:45:48 »

педаль очень мягкая - это типа так у всех штатных долно быть или всё-так ГТЦ лечить? Естественно всё прокачено, подтёков и воздуха в системенет.
Мягкая педаль- это похоже у всех штатных цилиндров, о чем я и говорил уже.. Но меня такая педаль совершенно не устраивает, поэтому я и поменял главный..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 15 Декабря 2005, 22:30:21 »

Цитировать
Мягкая педаль- это похоже у всех штатных цилиндров, о чем я и говорил уже.. Но меня такая педаль совершенно не устраивает, поэтому я и поменял главный..
аналогично по наводке Smile
причем перестало интенсивно уводить при резком торможении (не помню куда , но одно из передних блокировалось , а другое нет....вроде...вроде жопу влево кидало, значится переднее правое брало , левое нет )
зы: причем меняли на 2140
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 16:05:21
×