alexandr_mr ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« : 13 Декабря 2005, 07:54:55 » |
|
переодически (раз в 2-3 дня) происходит следующее: включаю стартер щелкает промежуточное реле а дальше нечего. напряжение на управление втягивающим поступает, на пятаки тоже, при замыкании пятоков ключом стартер крутится, масса на двигателе есть. зарядили акумулятор, заменили промежуточное реле, перебрали стартер (в нем все блестело как у кота яйца) даже разбирали втягивающее (пятаки чистые и все вроде нормально). раньше заводился так: на 3 передаче проталкивал машину чтобы коленвал сделал несколько оборотов после этого обычно стартер срабатывал. сейчас замыкаю ключом пятаки (на несколько секунд) потом заводится. дело видимо в том что надо протрясти стартер. тоесть гдето неконтакт но визуально все ногмально а пока снимеш стартер он начинает работать. менять стартер не будучи увереным что это действительно он жалко. стартер у меня "левый" запчастей к нему непродают. может у кого такое было?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2005, 08:16:24 от alexandr_mr »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
 |
« Ответ #1 : 13 Декабря 2005, 09:02:35 » |
|
Двиг какой?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #2 : 13 Декабря 2005, 12:14:05 » |
|
На днях такое лечил: По холодку иногда отказывалось срабатывать втягивающее реле. На прогретом двигателе все было нормально. Щелкало реле стартера, пощелкивало втягивающее реле. Бендикс не включался, соответственно и двигатель стартера тоже. При разборке втягивающего оказалось: Якорь втягивающего реле был покрыт какой то дрянью, как сало густое и грязное. Якорь втягивающего отмыл НАСУХО, внутри катушки - детали латунные оттер от этого же, выступающие детали чуть притер мелкой шкуркой, чтобы якорь легко ходил.... ВСЕ. И так во всем! За что ни возьмись, надо просматривать и доводить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
urm_niko
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #3 : 13 Декабря 2005, 12:18:53 » |
|
alexandr_mr, Вы стартер попробуйте отдельно к аккумулятору подключить через втягивающее реле естественно, результат скорее всего будет прикольный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
urm_niko
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
 |
« Ответ #4 : 13 Декабря 2005, 12:20:53 » |
|
Поправлюсь, стартер в свободном состоянии т.е не на рабочем месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexandr_mr ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #5 : 13 Декабря 2005, 15:02:08 » |
|
Двигатель у меня 06, Стартер и втягивающее переберали и мыли к томуже у меня это бывает как на холодном так и на горячем на горячем даже чаще. Стартер снимали и включали снятый через втягивающее раболтал его достаточно просто хорошо тряхнуть как я писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #6 : 13 Декабря 2005, 15:43:09 » |
|
Ну еще встечалось на ВАЗовских (я на них только и ездил) окисление наконечника провода, идущего от электродвигателя стартера на вторую толстую клемму колодки втягивающего реле. Чрез нее и через обмотки стоящего электродвигателя в первый момент подключается ПУСКОВАЯ обмотка втягивающего реле. Оно находится все время под +12 вольт и может окисляться. Чистить нужно жестоко со шкуркой, затем собирать с консистентной смазкой, а не как на фабрике - насухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #7 : 13 Декабря 2005, 16:11:37 » |
|
Могу порекомендовать алгоритм поиска неисправности:
Проверить напряжение на обоих контактах втягивающего реле (до и после пятака).
1. Если напряжение есть на обоих контактах, то тут виноват сам стартер,то есть либо ротор либо статор. Есть несколько неисправностей: Первая - поврежден или отвалился провод от обмотки стартера (участок втягивающее-статор). Иногда бывает, что он от перегревается особенно от езды на стартере и отпаивается. Вторая - неисправности щеток. Третья - подклинивание статора. Проверяется очень просто. Стартер собирается без щеток и рукой проверяется легкость вращения, не плохо сразу проверить и отрегулировать осевое перемещение.
2. Если напряжение есть только на входе (до пятака), а на выходе его нет, то тут надо копать и регулировать втягивающее. Как я понял, пятак, пружина пятака и контакты в полном порядке.
Скорее всего причина в регулировке втягивающего реле. Из-за этого пятак плохо прижимается к контактам или просто до них не доходит.Если прижимная пружина пятака в порядке, то надо отрегулировать длину тяги реле. Для этого надо расшплинтовать соединение вилка-втягивающее и вращением тяги добиться нужной длины (когда контакты реле будут замыкаться). Естественно регулировка проверяется при нажатии на соединение вилка-втягивающее. Регулировка считается законченной, когда контакты замыкаются, а бендикс еще не дошел до упорной шайбы 2-5 мм.
Успехов.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
|