Дааз 2105 -20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Ноября 2025, 00:31:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дааз 2105 -20  (Прочитано 5889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« : 12 Декабря 2005, 17:27:29 »

 Наконец то мне выпал Вазовский карб 2105 -20, сейчас ищу кастрюлю! Хочу сначало поставить как он есть без переделок, а вот потом если что нибудь не понравиться буду подбирать жиклёры, но среди Вазовских по моему нету совпадающих на москвич, хотел спросить какие будут оптимальными, для движки с поршнями под 76 бензин, то есть дефорсированый? Спасибо.
Записан
Izh-avto
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

С-Петербург

2715

« Ответ #1 : 07 Января 2006, 03:17:25 »

Вазовский (если это дааз-2105.....) без переделок на 412-й двигатель не встанет - надо будет растачивать у токаря отверстия для крепежных шпилек (с 9 до 11,5 мм), кастрюля (как понимаю, возд фильтр.) нормально встает москвичевская. А еще, во всех автосервисах жалятся, что дааз2105 настраив-ся еще хуже, чем дааз2140.
В итоге, у меня сделано так:нижняя часть карба - родной дааз2140, крышка карбюратора (верхняя половинка) от дааз2105 - она более удачная, корпус возд. фильтра - москвичевский. Делали все это спецы из сервис-центра "Москвича", существующего уже порядка 40 лет(ныне СТО "Форвард"). Smile Могу сказать, что не зря: расход уменьшился, разгон стал получше, режимы выровнялись. Чего и вам желаю.
Записан

Нас никто и никогда не победит: противник приезжает, проводит рекогносцировку, разворачивает силы и средства....
А мы ночью вручную меняем весь ландшафт! Smile
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #2 : 07 Января 2006, 19:22:38 »

Я тоже недавно узнал об этом, что вазовкий слегка уже и думаю может шпильки с переходом заказать, нижняя часть как положено в колектор,  а под карб на один размер меньше чтоб карб не переделавать, но хотя посмотрим что будет легче!
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 10 Января 2006, 10:25:27 »

Izh-avto,
поставил на 412 карб 2105 без токарных работ. Только шпильки более длинные. Кастрюлю пришлось ВАЗовскую ставить - родная под 126 карб - с круглым верхом никак не станет.
После установки возникла проблема - не тянет на больших нагрузках. На 1 и 2 передачах - зверь. Третья - так себе. А вот на 4-ой разогнаться выше 80 км/час с еле заметным подъемом не дает. Еще не лазил. Толи жиклеры менять надо, толи вторая камера глючит.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #4 : 11 Января 2006, 09:31:22 »

Вазовский (если это дааз-2105.....) без переделок на 412-й двигатель не встанет - надо будет растачивать у токаря отверстия для крепежных шпилек (с 9 до 11,5 мм), кастрюля (как понимаю, возд фильтр.) нормально встает москвичевская. А еще, во всех автосервисах жалятся, что дааз2105 настраив-ся еще хуже, чем дааз2140.
В итоге, у меня сделано так:нижняя часть карба - родной дааз2140, крышка карбюратора (верхняя половинка) от дааз2105 - она более удачная, корпус возд. фильтра - москвичевский. Делали все это спецы из сервис-центра "Москвича", существующего уже порядка 40 лет(ныне СТО "Форвард"). Smile Могу сказать, что не зря: расход уменьшился, разгон стал получше, режимы выровнялись. Чего и вам желаю.

Берешь круглый напильник и дырки слегка провишь под москвичевские шпильки. И не надо к токарю...
Записан
RussianCar
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #5 : 06 Февраля 2006, 04:18:13 »

У меня ДААЗ 2105 стоит как влитой, ставил не я, но переделок тоже не наблюдается, кроме длинных шпилек.
Имеется такой вопрос, какие жиклёры лучше поставить, и как сделать сигнальную лампу открытия второй заслонки ???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #6 : 06 Февраля 2006, 20:24:40 »

Сегодня видел кастрюлю от 126, переделанную на вазовский карб. Мужик знакомый сделал себе, и когда я у него спросил нет ли у него кастрюли, он молча открыл капот и показал свой вариант решения  этой проблемы. Он расплющил нижнюю часть, ту что к карбу крепиться и зубилом вырезал в ней овал, сделал дугу (как крепление для колпаков на колёса) которую закрепил на шпильки, в центре дуги установил болт на который затягивает крышку штатной кастрюли. Я тоже решил так себе сделать, вот только вопрос, ничего страшного нету в том, что эта дуга как бы прикрывает прямой поток воздуха в карб, или лучше сделать её как можно уже? И ещё я снял карб, выкрутил одну шпильку, и понял, если я поставлю прокладку между карбом и коллектором потоньше, то и родные шпильки покатят, так как сейчас у меня стоит какая то твёрдая, типа транспортирной резины толщиной 6 мм, можно же поставить тоненькую из поронита, по моему ничего  страшного не случиться. Посоветуйте что можете, всех заранее благодарю!

Записан
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #7 : 07 Февраля 2006, 18:59:28 »

В магазине шпильки от  каково то Москвича вёдрами продают, длинные нижняя резьба как раз на коллектор падает, и верхняя такая же с крупным шагом, что не есть хорошо, но лучше чем к токарю ходить. Расточил отверстия вручную, посадил карб, подсоединив с тягой и понял что придется поднимать его за счёт прокладки, насколько позволят шпильки, так как тяга накренилась вниз и при вибрации мотора всякое может произойти, вот такие вот препятствия!
Записан
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #8 : 10 Февраля 2006, 21:00:15 »

Сегодня всё сделал, выехал на пробу, ощущение самые положительные, последний раз я так на Нексии трогался, машину прям из под зада утаскивает, на третий за 80 тащит без проблем.Заводиться классно, вот только почему то после полного прогрева обороты на ХХ упали на 600, а были 850, но это я ещё его буду крутить, просто сегодня уже не до этого было.И замерил сразу расход, по городу 10, ну это с погрешностью, так что думаю на трассе 8,8 будет как по мануле. И ещё нужно штуцер сделать чтобы соединить маленький сапун карбюратора.
Записан
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #9 : 12 Февраля 2006, 15:38:52 »

Подскажите как фото можно выложить, в новом интерфейсе не ориентируюсь.
Записан
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #10 : 15 Февраля 2006, 18:25:34 »

Никак не могу настроить ХХ, винты не подаются регулировке, видно прийдётся менять их, есть ещё какие нибудь варианты настройки кроме класического? можно завернуть оба винта до упора, и немного приоткрыть дросельную заслонку винтом, который предусмотрен для чего то в этом роде, или это вредно?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2006, 16:52:02 от azamat » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2025, 08:59:29