стоит ли? и какой диод воткнуть в долбанный генератор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:32:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стоит ли? и какой диод воткнуть в долбанный генератор?  (Прочитано 1109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andru ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


« : 12 Декабря 2005, 11:59:50 »

надоело таскать аккумулятор домой на пятый этаж!
Сейчас ходил всё проверял: без нагрузки - стабильно во всём диапазоне оборотов стабильно держит 14,6В, под нагрузкой(фары, отопитель, обогрев заднего стекла, аварийка)-13,8 - 14,0В. А вот зарядный ток (без нагрузки) на холостых 0,6А при 3000 об/мин 1,6А при нагрузке на холостых величина отрицательная при нормальных оборотах еле еле душа в теле! Ну причём здесь ёмкость аккумулятора!?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 15:30:29 от andru » Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 12 Декабря 2005, 12:10:53 »

Ничего, что у нас генератор слабый, зато мы сильнее становимся!  lol

Не надо на меня обижаться - сам регулярно проделываю подобные физкультурные упражнения.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #2 : 12 Декабря 2005, 12:33:31 »

Возми тумблер на три положения и два диода КД213 и собери маленькую схемку: клювик налево - цепь без диодов, среднее - включен 1 диод, направо - 2 диода. диоды паяются на клеммы тумблера. Получаем : среднее положение - 13.8 , направо - 14.5 , налево -13.1
В зависимости от буквы падение на диодах КД213 различно, от 0.7 до 1.2 вольта, можно подобрать оптимальный вариант
Записан
wolod
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #3 : 12 Декабря 2005, 12:45:21 »

У меня в машине стоит стрелочный вольтметр, в зиму ставлю диод кажется КД202 на 5 Ампер(он у меня замотан изолентой и сделаны стандартные разъемы ставится и снимается 10 секунд) зарядка около 15В, положено 14.7В,только чтобы он вашел в режим нужно один раз газануть т.е. поднять обороты,
аккумулятор при заглушенном движке показывает больше 13 В. Без него акккумулятор заряжает на 50% где то 12.6 В.
С уважением, Володя.Но только у меня ИЖ2126-30.    
Записан
flinter
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Спб

WWW
« Ответ #4 : 12 Декабря 2005, 12:47:36 »

а что это у вас зарядки нет, или зачем таскать домой аккум?

У моего коллеги фабула - ничего никуда не таскает, ничего напильником не дорабатывал
Записан

Форд Сиерра 87 GL. 2л. 105 л.с. АБС.
vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #5 : 12 Декабря 2005, 12:48:27 »

Вместо того, чтобы проделывать физкультурные упражнения, лучше установить вольтметр. Тогда станет ясно что делать. Если напряжение действительно маленькое, тогда проверить натяжение ремня генератора или установить диод ( любой пропускающий прямой ток 5А). Если напряжение в порядке, тогда вероятнее всего аккумулятор потерял емкость и его нужно заменить.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #6 : 12 Декабря 2005, 14:40:26 »

У мене на 030 вольтметр показывает от 13.1 при всем врубленном нафиг, до 14.6 при всем вырубленном и прогретом движке.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #7 : 12 Декабря 2005, 16:03:03 »

надоело таскать аккумулятор домой на пятый этаж!
Сейчас ходил всё проверял: без нагрузки - стабильно во всём диапазоне оборотов стабильно держит 14,6В, под нагрузкой(фары, отопитель, обогрев заднего стекла, аварийка)-13,8 - 14,0В. А вот зарядный ток (без нагрузки) на холостых 0,6А при 3000 об/мин 1,6А при нагрузке на холостых величина отрицательная при нормальных оборотах еле еле душа в теле! Ну причём здесь ёмкость аккумулятора!?
если сульфатация, то никакой тебе диод не поможет sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #8 : 12 Декабря 2005, 16:55:09 »

надоело таскать аккумулятор домой на пятый этаж!
Сейчас ходил всё проверял: без нагрузки - стабильно во всём диапазоне оборотов стабильно держит 14,6В, под нагрузкой(фары, отопитель, обогрев заднего стекла, аварийка)-13,8 - 14,0В. А вот зарядный ток (без нагрузки) на холостых 0,6А при 3000 об/мин 1,6А при нагрузке на холостых величина отрицательная при нормальных оборотах еле еле душа в теле! Ну причём здесь ёмкость аккумулятора!?


Если генератор дает 14.6в то для зимы это хорошо, а вот для лета плохо и если ллетом ездил с таким напряжением то аккумулятор скорее всего на помойку. Диоды никакие с таким напряжением не нужны.
Записан
Defosp
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Краснодар

WWW
« Ответ #9 : 12 Декабря 2005, 17:10:05 »

надоело таскать аккумулятор домой на пятый этаж!
Сейчас ходил всё проверял: без нагрузки - стабильно во всём диапазоне оборотов стабильно держит 14,6В, под нагрузкой(фары, отопитель, обогрев заднего стекла, аварийка)-13,8 - 14,0В. А вот зарядный ток (без нагрузки) на холостых 0,6А при 3000 об/мин 1,6А при нагрузке на холостых величина отрицательная при нормальных оборотах еле еле душа в теле! Ну причём здесь ёмкость аккумулятора!?


1 А как измеряешь зарядный ток на АБ, где?
2 При таких напряжения малый ток, это уже признаки сульфатации (уже это выше писали). Умирает АБ.

Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 12 Декабря 2005, 21:25:20 »

Судя по напряжению, все в порядке с геной и РН. А ток заряда зависит от ЭДС АКБ, которая, в свою очередь, зависит от степени заряженности, и от внутреннего сопротивления АКБ. А вот если АКБ дохлая, то емкость падает, а внутреннее сопротивление растет, и никакой диод не поможет.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 21:28:57 от Тавр » Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #11 : 12 Декабря 2005, 22:47:41 »

Попробуй Занять у когонибудь АКБ и поэксперементировать. Если упала ёмкасть и АКБ обслуживаемая то можно сменить электролит.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 17:55:41