Как победить детонацию УЗАМ 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:42:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как победить детонацию УЗАМ 1,7  (Прочитано 1790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andru ТС
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


« : 12 Декабря 2005, 11:52:27 »

менял всё что можно! думаю об установке бесконтактного зажигания! мастера говорят не рыпайся - это москвич- так и надо! неужели не выхода?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 12 Декабря 2005, 12:02:21 »

УЗАМ -1.7 - это от рождения такой или переделанный из 1.5 ??
На своем, переделанном из 412-1500, за 2 тыс. км. я детонацию не слышал НИ РАЗУ! А до переделки движок часто  "звенел".
Нет, вру - один раз слышал, когда на третьей передаче пытался тронуться с места... Wink
У меня стоит:
- контактное зажигание. Трамблер с вакуум-корректором под 76-й бензин
- поршни 85-мм "плоские" под 76-й бензин (от двигателя 3318 на 1.8 л)
- коленвал 3317  (ход поршня 75 мм)
- головка оставлена родная - от  412-го
- "питаюсь" 80-ым бензином
Записан

flinter
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Спб

WWW
« Ответ #2 : 12 Декабря 2005, 12:59:10 »

а детонацией вы что называете-то? "пальцы стучащие"? Может зажигание настроить надо?
Записан

Форд Сиерра 87 GL. 2л. 105 л.с. АБС.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 12 Декабря 2005, 13:07:21 »

Поставить нормальные исправные соответствующие типу двигателя свечи. Никаких выступающих изоляторов и 17-ых калильных чисел. Только А20Д или аналоги. Если стоит контактное зажигание, то А20 достаточно, при условии неподдельности этих свечей. Если БСЗ, то А20 рано или поздно перегорят, т.к. они не рассчитаны на работы с напряжением БСЗ. Рекомендую Champion N4C. С момента установки этих свечей три месяца назад детонацию слышал только в случае трогания с третьей передачи. Зажигание выставлено по метке...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 12 Декабря 2005, 14:39:41 »

- поршни 85-мм "плоские" под 76-й бензин (от двигателя 3318 на 1.8 л)
- коленвал 3317 (ход поршня 75 мм)
Не вводи людей в заблуждение. С поршнями 3318 у тебя недолет 2,5 мм, ничего хорошего.. Есть поршневые под 76 бензин на 1,7 их и нужно использовать..
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 12 Декабря 2005, 14:55:19 »

- поршни 85-мм "плоские" под 76-й бензин (от двигателя 3318 на 1.8 л)
- коленвал 3317 (ход поршня 75 мм)
Не вводи людей в заблуждение. С поршнями 3318 у тебя недолет 2,5 мм, ничего хорошего.. Есть поршневые под 76 бензин на 1,7 их и нужно использовать..
Я и не ввожу - потому и написал точно - какие поршни.
Насчет 2,5 мм - согласен - не доходят. У меня и до переделки поршни также не доходили примерно 2,5 мм до края гильзы. А насчет "ничего хорошего" ..... не знаю что может быть.
У меня Москвич-2140. Гоняться я ни с кем не собираюсь. Задача была собрать движок с запасом по мощности для этого автомобиля, неприхотливый и способный переваривать бензин всякого качества.
Городить что-то больше 80-ти лошадей - неразумно. Древняя КПП накроется быстро. На 2140 КПП и так - слабое место. Smile Smile Smile
Такое мое мнение.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 12 Декабря 2005, 15:49:51 »

Для этого есть штатные поршня на 76 бензин.. У тебя же сейчас степень сжатия еще меньше, чем со штатными.. В прочем, дело хозяйское. Smile
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 12 Декабря 2005, 16:03:26 »

Нет, ну ведь ездит же !  lol  lol  lol  lol  lol  lol
И резво так!!
Просто так получилось - стечение обстоятельств. Движок уже лежал в разобранном виде, а нормального комплекта ЦПГ 1700 под 76-й я не нашел. А времени  на продолжительные поиски не было. Вот и "слепил из того что было". Не жалуюсь  Big Grin  Big Grin  Big Grin
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 06:01:02