Иж на снегу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 07:03:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж на снегу.  (Прочитано 3036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 16 Декабря 2005, 23:59:48 »

Собственно, я об этом самом и говорю.
Конечно можно улететь, если ехать с включенной блокировкой, когда на машине мосты с разной передачей (3.9 и 4.2).
Но если мосты одинаковые, то заносить не должно. А у Вас-то какие мосты? И радиус качения влияет (развесовка + накачка шин)...

У меня в книжонке, дававшейся в придачу к машине, стоят те же 3,9 и 4,2. Но там собственно ещё есть раздатка, в которой назад отдаётся 1,0, а вперёд 1,08. Так что в результате мы имеем одинаковые цифры и впереди и сзади.

А вот народ лучше не пугать, это очень верно замечено. Кто-нить с перепугу может и улететь...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Shamil
Гость
« Ответ #16 : 18 Декабря 2005, 11:23:04 »

Самое печальное это то, что когда тебе действительно надо быстро - какой-нибудь козел с ущемленным самолюбием, начинает с тобой тягаться. Еще хуже, когда ты его сделаешь, -  он сделает все, чтобы гденибудь подставить свой зад под кенгурин. Слава богу, но из нескольких таких ситуаций машинка вышла  с честью - и тормоза не подвели, и в юз не ушла.
Иногда кажется, что 060-й досталось больше души создателей, и в критических ситуациях она старается не подвести. Хотя тормозни на пустой дороге в гололед со скорости 50-60 км в час - может закрутить не по детски. (5 зим без шипов, из них 2,5 на BL 175/65R70 и уже третью зиму на Теганке 186/70R14.

В тему - никогда не ездите с включенной блокировкой без нужды - 1 просто сломаете раздатку, 2 - на поворотах колеса бегут разную дистанцию - с включенной межосевой - сумма пробега передних должна быть равна сумме пробега задних - а это никогда не попадешь. Для того, чтобы снять образовавшуюся нагрузку кручения на оси пиходится поднимать одно из колес, иначе рычаг не выдернуть. Когда нужно вылезти из дерьма - тут уж никуда не деться, а по трассе и в гололед - куда пойдет машина это уже никому не известно. Вломы считать кинематику....
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #17 : 18 Декабря 2005, 18:50:43 »

Да ну наф её считать. Да и зачем? Опыт очень многоих говорит, что наша блокировка нужна только в говнах, а на трассе... ну тут просто голову надо иметь, а не держалку для ушей.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #18 : 18 Декабря 2005, 23:42:15 »

2 ЛМН
Камрад, на полнолапых с разными ПЧ в мостах имеет место присутствовать несимметричная раздатка
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #19 : 19 Декабря 2005, 10:13:07 »

Доброе утро! Отпишусь по последней поездке на Ладогу, дорога- снег на льду и ямы...Скажу - первое-нельзя  резко тормозить с выжатым сцеплением,машину начинает водить,зад бежит вперед- и все плохо...Второе-отлично работает торможение двигателем-сбрасываешь газ-машина выравнивается,получается ,как в классике...Третье-при входе в поворот добавляешь газку-машина втягивается в поворот,вот тут- как переднеприводная...Ну и скорость-больше 80-ти не ехал,не хотел ни в сугроб,ни в дерево...
Записан

Всем привет
Stray
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #20 : 30 Декабря 2005, 13:49:06 »

Недавно опробовал на своем моноприводном Святогоре - проходимость возрастает резко. Без проблем идет по снегу глубиной до 30 см. Пока не удалось застрять даже специально. В худшем случае колеса начинают боксовать и из под колеса вылетает струя снега метра на 2, но машина всеравно не застревает. Так что очень рекомендую. Хотел бы я посмотреть на Ижа 4х4 в сугробе с цепями на всех колесах.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #21 : 30 Декабря 2005, 22:41:19 »

Может и круто, но только не с никой. Оторвешь наф.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 12:45:43