baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 11 Декабря 2005, 20:53:24 » |
|
В свое время я пытал кое-какие полноприводные машины в условиях зимы. http://wwwboards.auto.ru/uaz/191492.html , если интересно. И с трудом дождался настоящего снега,чтобы попытать ИЖа. Ну на дороге проблем никаких. На прямых участках разгоняемся как летом. На стоянку через сугроб - уверенно. Повороты, если не наглеть, тоже. А если понаглеть, и прибавлять газу? Тогда машина не идет в занос, а как бы боком выходит из поворота. Руля в это время практически не слушается, по после сброса газа и восстановления сцепления колес с поверхностью управляемость восстанавливается.Такое поведение свидетельствует, что "квайф" работает. Очень напоминает поведение УАЗа (межосевого диффа просто нет). Первой проворачивается, естественно, задняя ось, но передок подхватывает и не дает машине закрутиться. В отличие от неблокируемого межосевого диффа управляемость легко восстанавливается. В общем, будем считать, что для дорожной машины трансмиссия с сомоблоком вполне подходит. :cool:
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #1 : 13 Декабря 2005, 06:59:43 » |
|
У меня квайфа нету, но поведение в общем похоже, хотя блокировкой на дороге никогда не пользовался. Только управляемость в этом полузаносе всёже остаётся, хотя и ослаблено, но баранку слушает. И ещё, это явление возникает при явном переборе газа. Уменьшение газульки ниже некоего порога, восстанавливает полную управляемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 13 Декабря 2005, 08:11:03 » |
|
То, что изучается поведение машины при ослабленном сцеплении с дорогой - это привильно. Но ездить все равно надо аккуратно. С блокируемой вручную раздаткой можно хорошо попасть, если вовремя не включить. Загрузка машины бывает разная. Сорваться в юз может любой мост. Какой из них юзит, поймешь не сразу. А разруливать надо по-разному. С квайфом проще. И в тяговом режиме, и при торможении эффективность хорошая. Приходится назад смотреть. Еще зимнюю с шипами надеть - расшибут нафиг.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 13 Декабря 2005, 12:57:40 » |
|
Постоянно езжу по снежным трассам на 060-й, без квайфа...Отлично держит дорогу при нормальном скоростном режиме...А вот если включить блокировку- полный конец,зад бежит вперед,не обращая внимания на перед( в грязи-то же). Поэтому блокировка-только на труднопроходимых участках(здорово помогает) и все. Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #4 : 13 Декабря 2005, 13:08:59 » |
|
Согласен, на Ниве блокировка на трассе- к беде. Надо резко тормознуть, а на дороге месиво- раскрутит... Блокировка для 1-2 передачи и там где застрять можно.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Лешик
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
|
« Ответ #5 : 13 Декабря 2005, 19:55:24 » |
|
Прошлой зимой в деревне заехал на своём ЁЖике в заснеженную тракторную колею и там встал !!! Чтобы выехать вокруг машины выкопал окопу выше колена !!! Я так думаю, что для него это достойно !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 13 Декабря 2005, 20:13:53 » |
|
если включить блокировку- полный конец,зад бежит вперед,не обращая внимания на перед
А какие передаточные числа на мостах? Если разные, то действительно такое может быть. И радиус качения колес тоже надо смотреть (накачку).
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 14 Декабря 2005, 09:56:13 » |
|
Да нет,думаю,не из-за этого...Типа передние колеса упираются,например в снег,грязь...,пробуксовывают...А блокированный зад идет своим путем... Я так понимаю...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 14 Декабря 2005, 10:13:18 » |
|
передние колеса упираются,например в снег,грязь...,пробуксовывают...А блокированный зад идет своим путем...
О том и речь. был разговор на "Автомобиль в целом / 4х4 /" 30-11-2005, 10:41:01 я там отписал: "Разницы не должно быть. (4.2-3.9)/4.2х100%=7.142% буксование. Предельно допустимое 7%. Дальше занос." В этих условиях в юз будут срываться задние колеса т.к. они меньше загружены и угол их охвата на грязной дороге меньше.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #9 : 14 Декабря 2005, 15:11:21 » |
|
Полнолапый на снегу и рядом.Жить захочешь-не так раскорячишся
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2005, 19:12:41 » |
|
2 LMN Цифири это конечно хорошо наверное... но вот по жизни... пользование ручной блокировкой на трассе во первых никому не нужно, а во вторых попахивает некоторым экстремизмом. Возможность улететь в таком варианте очень сильно увеличивается. .. С блокируемой вручную раздаткой можно хорошо попасть, если вовремя не включить...
И вот это с точностью до наоборот. Можно попасть если вовремя не выключить. Беспрозванный Владимир прав на все 100. Блокировка только для ползанья по говнам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2005, 19:53:40 » |
|
Собственно, я об этом самом и говорю. Конечно можно улететь, если ехать с включенной блокировкой, когда на машине мосты с разной передачей (3.9 и 4.2). Но если мосты одинаковые, то заносить не должно. А у Вас-то какие мосты? И радиус качения влияет (развесовка + накачка шин).
Вот если блокировка не включена, то принудительного юза не будет. Но срыв какого-нибудь моста может поизойти. И вот здесь таится опасность, потому что не знаещь сразу какой мост скользит, а какой стал ведущим.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2005, 21:37:11 » |
|
И как это я на УАЗе без межосевого диффа до 70км/ч гонял? :rolleyes: Прям на ходу перед скользким участком передок и подтыкал...
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
bobsenclear
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2005, 22:33:42 » |
|
Вчера намотал по трассам Подмосковья 187 км. Погодка сейчас не сахар (снег, гололед конкретный). У меня квайф. Резина пока заводская (т.е полное г...). Машинкой очень доволен. Под газом прет туда куда тебе надо. Но правильно сказали - во всем нужна мера. Может, я просто не умею ее сажать на брюхо. Где ни лажу, пока даже не буксанула (аккуратненько так, спокойненько, всегда внатяг). Управляемые заносы очень даже нравятся ( в ее исполнении). Руль хорошо чувствует дорогу. Главное не дергать и не дергаться. А вот с тормозами у нее не очень (незагруженный зад пытается обогнать перед). Поэтому работаем коробочкой. И при соблюдении дистанции очена даже ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #14 : 16 Декабря 2005, 21:24:07 » |
|
Поехал сегодня в Тверь. Выезжал утром по Пятницкому шоссе. Оно почти от моего дома начинается. Дорога старая - семиметровка. Ночью видимо снег был. Около Москвы рассол набрызгали, а подальше ничего не делали. Тошно смотреть, как народ на четвереньках ползет на 50 км/час. Но понять людей можно. Попробовал на свободном месте разгоны с перестроением и начал потихоньку обгонять. В одном месте попутно ехали две машины на расстоянии 70 метров друг от друга, впереди в 500 метрах встречная тоже тихонько из-за поворота показалась. Стал обгонять первую машину. Прошел ее и решил подождать с обгоном второй. Чтобы не пугать заднего притормозил без перестроения на встречной полосе, выровнял скорости и плавно вошел в ряд. До встречного было метров 200. Видимо встречный принял мое долгое присутствие на его полосе как намерение обогнать вторую машину или неудачную попыпку торможения, испугался и стал тормозить. Не скажу что сильно, но его повело. Больше я выдающиеся способности полнолапого не использовал в людных местах. Реакция у людей в стрессовом состоянии не адекватная. До беды не далеко. Доехал до Клина, а там на въезде классика вдребезги разбитая с задними колесами под передними сидениями. О том что внутри писать не буду. Экстрим в кино это одно, а наяву - другое.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|