Иж на снегу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 20:56:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж на снегу.  (Прочитано 3035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 11 Декабря 2005, 20:53:24 »

В свое время я пытал кое-какие полноприводные машины в условиях зимы.
http://wwwboards.auto.ru/uaz/191492.html , если интересно.
И с трудом дождался настоящего снега,чтобы попытать ИЖа.
Ну на дороге проблем никаких. На прямых участках разгоняемся как летом. На стоянку через сугроб - уверенно. Повороты, если не наглеть, тоже. А если понаглеть, и прибавлять газу? Тогда машина не идет в занос, а как бы боком выходит из поворота. Руля в это время практически не слушается, по после сброса газа и восстановления сцепления колес с поверхностью управляемость восстанавливается.Такое поведение свидетельствует, что "квайф" работает. Очень напоминает поведение УАЗа (межосевого диффа просто нет). Первой проворачивается, естественно, задняя ось, но передок подхватывает и не дает машине закрутиться. В отличие от неблокируемого межосевого диффа управляемость легко восстанавливается.
В общем, будем считать, что для дорожной машины трансмиссия с сомоблоком вполне подходит.  :cool:
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 13 Декабря 2005, 06:59:43 »

У меня квайфа нету, но поведение в общем похоже, хотя блокировкой на дороге никогда не пользовался. Только управляемость в этом полузаносе всёже остаётся, хотя и ослаблено, но баранку слушает. И ещё, это явление возникает при явном переборе газа. Уменьшение газульки ниже некоего порога, восстанавливает полную управляемость.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 13 Декабря 2005, 08:11:03 »

То, что изучается поведение машины при ослабленном сцеплении с дорогой - это привильно.
Но ездить все равно надо аккуратно.
С блокируемой вручную раздаткой можно хорошо попасть, если вовремя не включить.
Загрузка машины бывает разная. Сорваться в юз может любой мост. Какой из них юзит, поймешь не сразу. А разруливать надо по-разному.
С квайфом проще. И в тяговом режиме, и при торможении эффективность хорошая. Приходится назад смотреть. Еще зимнюю с шипами надеть - расшибут нафиг.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #3 : 13 Декабря 2005, 12:57:40 »

Постоянно езжу по снежным трассам на 060-й, без квайфа...Отлично держит дорогу при нормальном скоростном режиме...А вот если включить блокировку- полный конец,зад бежит вперед,не обращая внимания на перед( в грязи-то же).
Поэтому блокировка-только на труднопроходимых участках(здорово помогает) и все. Вот.
Записан

Всем привет
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #4 : 13 Декабря 2005, 13:08:59 »

Согласен, на Ниве блокировка на трассе- к беде. Надо резко тормознуть, а на дороге месиво- раскрутит... Блокировка для 1-2 передачи и там где застрять можно.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #5 : 13 Декабря 2005, 19:55:24 »

Прошлой зимой в деревне заехал на своём ЁЖике в заснеженную тракторную колею и там встал  !!! Чтобы выехать вокруг машины выкопал окопу выше колена !!! Я так думаю, что для него это достойно !!!
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 13 Декабря 2005, 20:13:53 »

если включить блокировку- полный конец,зад бежит вперед,не обращая внимания на перед
А какие передаточные числа на мостах? Если  разные, то действительно такое может быть. И радиус качения колес тоже надо смотреть (накачку).
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #7 : 14 Декабря 2005, 09:56:13 »

Да нет,думаю,не из-за этого...Типа передние колеса упираются,например в снег,грязь...,пробуксовывают...А блокированный зад идет своим путем...
Я так понимаю...
Записан

Всем привет
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 14 Декабря 2005, 10:13:18 »

передние колеса упираются,например в снег,грязь...,пробуксовывают...А блокированный зад идет своим путем...

О том и речь.
был разговор на  "Автомобиль в целом / 4х4 /"
 30-11-2005, 10:41:01 я там отписал:
"Разницы не должно быть. (4.2-3.9)/4.2х100%=7.142% буксование. Предельно допустимое 7%. Дальше занос."
В этих условиях в юз будут срываться задние колеса т.к. они меньше загружены и угол их охвата на грязной дороге меньше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #9 : 14 Декабря 2005, 15:11:21 »

Полнолапый на снегу и рядом.Жить захочешь-не так раскорячишся lol lol


* 137.jpg (52.04 Кб, 693x462 - просмотрено 314 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 14 Декабря 2005, 19:12:41 »

2 LMN

Цифири это конечно хорошо наверное... но вот по жизни... пользование ручной блокировкой на трассе во первых никому не нужно, а во вторых попахивает некоторым экстремизмом. Возможность улететь в таком варианте очень сильно увеличивается.

.. С блокируемой вручную раздаткой можно хорошо попасть, если вовремя не включить...

И вот это с точностью до наоборот. Можно попасть если вовремя не выключить.
Беспрозванный Владимир прав на все 100. Блокировка только для ползанья по говнам.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 14 Декабря 2005, 19:53:40 »

Собственно, я об этом самом и говорю.
Конечно можно улететь, если ехать с включенной блокировкой, когда на машине мосты с разной передачей (3.9 и 4.2).
Но если мосты одинаковые, то заносить не должно. А у Вас-то какие мосты? И радиус качения влияет (развесовка + накачка шин).

Вот если блокировка не включена, то принудительного юза не будет. Но срыв какого-нибудь моста может поизойти. И вот здесь таится опасность, потому что не знаещь сразу какой мост скользит, а какой стал ведущим.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #12 : 14 Декабря 2005, 21:37:11 »

И как это я на УАЗе без межосевого диффа до 70км/ч гонял?  :rolleyes:
Прям на ходу перед скользким участком передок и подтыкал...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
bobsenclear
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #13 : 14 Декабря 2005, 22:33:42 »

Вчера намотал по трассам Подмосковья 187 км. Погодка сейчас не сахар (снег, гололед конкретный). У меня квайф. Резина пока заводская (т.е полное г...). Машинкой очень доволен. Под газом прет туда куда тебе надо. Но правильно сказали - во всем нужна мера. Может, я просто не умею ее сажать на брюхо. Где ни лажу, пока даже не буксанула (аккуратненько так, спокойненько, всегда внатяг). Управляемые заносы очень даже нравятся ( в ее исполнении). Руль хорошо чувствует дорогу. Главное не дергать и не дергаться. А вот с тормозами у нее не очень (незагруженный зад пытается обогнать перед). Поэтому работаем коробочкой. И при соблюдении дистанции очена даже ничего.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 16 Декабря 2005, 21:24:07 »

Поехал сегодня в Тверь. Выезжал утром по Пятницкому шоссе. Оно почти от моего дома начинается. Дорога старая - семиметровка. Ночью видимо снег был. Около Москвы рассол набрызгали, а подальше ничего не делали. Тошно смотреть, как народ на четвереньках ползет на 50 км/час. Но понять людей можно. Попробовал на свободном месте разгоны с перестроением и начал потихоньку обгонять. В одном месте попутно ехали две машины на расстоянии 70 метров друг от друга, впереди в 500 метрах встречная тоже тихонько из-за поворота показалась. Стал обгонять первую машину. Прошел ее и решил подождать с обгоном второй. Чтобы не пугать заднего притормозил без перестроения на встречной полосе, выровнял скорости и плавно вошел в ряд. До встречного было метров 200.
Видимо встречный принял мое долгое присутствие на его полосе как намерение обогнать вторую машину или неудачную попыпку торможения, испугался  и стал тормозить. Не скажу что сильно, но его повело.
Больше я выдающиеся способности полнолапого не использовал в людных местах. Реакция у людей в стрессовом состоянии не адекватная. До беды не далеко.
Доехал до Клина, а там на въезде классика вдребезги разбитая с задними колесами под передними сидениями. О том что внутри писать не буду.
Экстрим в кино это одно, а наяву - другое.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 04:18:34