fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #15 : 06 Января 2006, 14:46:45 » |
|
Поразмышлявши над этой проблемой, после того, как и у меня появился медный радиатор (старый потек), после его недавней замены, стала криво работать печка. Раньше, на протяжении 5 лет-"ташкент", и в самые сильные морозы ездил без верхней одежды в положении переключателя 1. Сейчас стали дети жаловаться на идущий холод в ноги на заднем сиденье, а отопитель шкварит в положение 3, да и мне ногам как-то дискомфортно. Вчера психанул, полез сам. Выяснилось что - сам радиатор горячий, а чем сильнее дует вентилятор, тем сильнее идёт холодный воздух между радиатором и рамкой, в которой он крепиться, т.е. между этим креплением и радиатором нет ничего, никакого поролона. Так как радиатор меняли на станции, мне вспомнилось, что старый пластмассовый радиатор был обклеен плотным поролоном. По причине недостатка времени вчера, не стал экспериментировать, и пробовать заткнуть его хоть тряпками для проверки мысли, пойду куплю поролон и поеду к этим сервисменам. Кроме того, в лучших совковых традициях, воздуховод в ногам пассажиров был заткнут тряпкой. Я знаю, что многие водилы на служебных волгах так делали, чтобы себя лучше обогреть, но нахрена ж так делать в машиной? Посмотри, может такая же хрень? И интересно было бы услышать мнение тех, кто менял радиатор, точно там он был обклеен по торцам. Мне отдавали старый, но я его выбросил. И, по моему, он в размерах чуть больше, и соответственно. становился плотнее.
|