Стоит ли переобуваться на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:48:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли переобуваться на зиму?  (Прочитано 2825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #15 : 12 Декабря 2005, 08:39:55 »

Лучше бери любую импортную, на крайний случай ? изготавливаемую на оборудовании и технологиях забугорья (например ?Амтел?). Наша дешевле, но ее хватает на одну ? две зимы, а потом ? пойдет ?шишками? или ?яйцом?, да и балансировать ее (родную) накладно. Если не ошибаюсь, более 20 грамм ? считается браком и подлежит обмену.
Как всегда, скупой платит?
С шипами или без ? зависит от того, где чаще ездишь. Я выезжаю из загорода, а приезжаю в город ? потому на шипах.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
sav804
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« Ответ #16 : 12 Декабря 2005, 08:47:19 »

Я ставлю пока зимнюю резину только на заднюю ось - становится намного увереннее. Но мечтаю еще два зимних колеса прикупить с дисками...
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 12 Декабря 2005, 09:24:10 »

Можно конечно и на летней, и на лысой. Весь вопрос в том, а как вы сможете на ней ездить? Если потихоньку красться, вынуждая всех остальных участников движения или смириться, или на грани фола вас обгонять -- тогда да. Можно на любой. Если хочется более нормальной езды -- ставить зимнюю.

Один сезон на ИЖе отъездил на всесезонке. Был случай, когда занесло при обгоне, без видимых причин. Только отсутствие встечных машин, и скоростное руление, помогли избежать последствий.

Следующий сезон я продолжил ездить на всесезонке. Опять занесло, почти на ровном месте, на мосту. Мог бы вылететь на встречку, а потом, когда вырулил морду со встречки, с моста.

После этого поставил зимнюю резину и езжу без эксцессов. Сюрпризы прекратились.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 10:44:29 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Stargazer
Гость
« Ответ #18 : 12 Декабря 2005, 09:33:15 »

Все убедили, убедили! А более узкую это как? У меня стоит на 185. И еще: с каким вылетом все-таки диски брать - жиговские иль зубильные?
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #19 : 12 Декабря 2005, 09:43:21 »

Я ставлю пока зимнюю резину только на заднюю ось - становится намного увереннее. Но мечтаю еще два зимних колеса прикупить с дисками...
Достаточно долго ездил зимой на всесезонке без эксцессов, но на такой комбинации ехать не соглашусь. Уверенность абсолютно ложная. Конечно зад идет спокойней, но мелкие заносы зада при разгоне и торможении элементарно парируются рулем даже без ослабления разгона или торможения. При более-менее приличном заносе или просто на льду возможность управления рулем почти исчезает, а вероятность улета увеличивается многократно.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #20 : 12 Декабря 2005, 09:44:18 »

А более узкую это как?
Да это ж для "бОльшего экстрима" и как пример
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
dikun
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г.Москва

ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан

« Ответ #21 : 12 Декабря 2005, 11:27:52 »

Шипы зимой однозначно!!! Езжу на них три зимы подряд и доволен! Выручали не раз!!! По Москве то что нужно!
Главное весной вовремя переобуться, полсе зимы
Записан
andru
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


« Ответ #22 : 12 Декабря 2005, 11:44:45 »

Обязательно! прошлую зиму отъездил шипованных "MEDEO" - резина отличная но на чистом асфальте как на рыбе сейчас поставил не шипованные зимние Bridgestone blizzak LM-18 отлично на сухом, мокром,заснеженном в том числе и накатанном покрытии а на чистом льду пасуют - застрял во дворе попав в небольшую ямку, в гололёд на дороге очень нервная не любит срыв на юз. так что моё мнение каждому сезону своя резина! ЗИМОЙ-ШИПЫ! поспорит только скупердяй! bouncing
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #23 : 12 Декабря 2005, 11:57:22 »

1. "широкая - узкая", опять таки - дело вкуса. Имхо,ставить то, что рекомендует производитель.
2. зубильные
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 12 Декабря 2005, 12:06:50 »

Странный вопрос конечно - "Переобуваться или нет?" Посмотрите на тех, кто едет на всесезонке - у них весь протектор залеплен снегом - потому, что не умеет очищаться сам, а на зимней функция самоочищения работает вполне эффективно - отсюда лучшее сцепление.

А по поводу - "Какую выбрать" - не надо доверять тому, что мы все здесь болтаем (Всяк кулик своё болото хвалит), а лучше почитать тесты в журналах и выбрать, то что нужно именно ТЕБЕ!!!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
flinter
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Спб

WWW
« Ответ #25 : 12 Декабря 2005, 12:51:30 »

что не умеет очищаться сам, а на зимней функция самоочищения работает вполне эффективно - отсюда лучшее сцепление.

Неправда, так называемое очищение есть у всех, в т.ч. на летних колесах, или вы думаете на скорости воду никуда девать не надо? Для лучшего сцепления у зимней резины мягкость выше, не дубеет на морозе, а цепляться за снеголедовую кашу помогают так называемые ламели. У меня gislaved nf3 - когда снег - тоже весь протектор забит.
Записан

Форд Сиерра 87 GL. 2л. 105 л.с. АБС.
sav804
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« Ответ #26 : 12 Декабря 2005, 12:59:18 »

Я ставлю пока зимнюю резину только на заднюю ось - становится намного увереннее. Но мечтаю еще два зимних колеса прикупить с дисками...
Достаточно долго ездил зимой на всесезонке без эксцессов, но на такой комбинации ехать не соглашусь. Уверенность абсолютно ложная. Конечно зад идет спокойней, но мелкие заносы зада при разгоне и торможении элементарно парируются рулем даже без ослабления разгона или торможения. При более-менее приличном заносе или просто на льду возможность управления рулем почти исчезает, а вероятность улета увеличивается многократно.

На всесезонке КАМА-205 меня все время развернуть на дороге норовит, чуть только на тормоз нажму. Может это индивидуальные особенности машины :-)  А сейчас - едет нормально.

P.S. Конечно все 4 зимних колеса лучше, про это не спорим.
Записан
Sergo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #27 : 12 Декабря 2005, 16:35:04 »

Не знаю, какой шутник назвал Каму-205 всесезонкой. В субботу с трудом одолел крошечный подъемчик, о котором летом даже не подозревал. После чего сразу поехал в шиномонтажку (правда, я и так туда ехал Smile). Сейчас стоит шипованный Нордман, прошлую зиму на нем отъездил нормально, даже не потерял ни одного шипа. На льду ведет себя очень прилично, а вот снежной каши не любит.
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #28 : 12 Декабря 2005, 18:25:40 »

Не знаю, какой шутник назвал Каму-205 всесезонкой. В субботу с трудом одолел крошечный подъемчик, о котором летом даже не подозревал. После чего сразу поехал в шиномонтажку (правда, я и так туда ехал Smile). Сейчас стоит шипованный Нордман, прошлую зиму на нем отъездил нормально, даже не потерял ни одного шипа. На льду ведет себя очень прилично, а вот снежной каши не любит.
У тебя Nordman или Nordmaster ? Какого завода- Воронеж или Киров. И как то странно в Авторевю ?20 за этот год тест зимних шин, правда 14". Так Nordmaster 228В (Воронеж) в снегу много лучше, чем на льду.
Я сейчас собираюсь прикупить на 2126 зимний комплект так что очень интересуюсь реальными отзывами на шиповку. На Комбике ездил (и продолжаю) на Я-440шипы. Тихая, мягкая, но теперь их найти весьма проблеметично, так что на 2126 собираюсь что-нибудь поновее.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #29 : 12 Декабря 2005, 19:58:58 »

Смотреть по климату, у кого как и что чаще. Снег, лёд значит шипы. Каша ( что как правило у нас в городе ) лучше на мой взгляд "липучка".
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 06:08:54