Stargazer
Гость
|
 |
« : 11 Декабря 2005, 12:07:43 » |
|
При движении по трассе решил утопить педаль газа в пол, разогнавшись уже до 125, и, вместо дальнейшего увеличения оборотов заметил и почувствовал как-будто двигатель захлебнулся, т.е. даже скорость начала немного падать. И так всегда происходит когда тапку в пол упираешь на пятой передаче. Что это может быть? Или это, как говорится, "достиг максимальной скорости"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 11 Декабря 2005, 17:03:20 » |
|
Максимальная скорость ограничена.... ... ограничена механикой! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #2 : 11 Декабря 2005, 18:33:22 » |
|
При движении по трассе решил утопить педаль газа в пол, разогнавшись уже до 125, и, вместо дальнейшего увеличения оборотов заметил и почувствовал как-будто двигатель захлебнулся, т.е. даже скорость начала немного падать. И так всегда происходит когда тапку в пол упираешь на пятой передаче. Что это может быть? Или это, как говорится, "достиг максимальной скорости"
Причем здесь 2максимальная". Просто карб и может быть ВР не настроены. Но если с полной загрузкой и в крутую горку - тогда действительно максималку достиг.  Уже неоднократно писали, что максималка под 150-160. А вот на каких оборотах ВАЗмотор начинает раскручиваться это вопрос. Уфимец в районе 2500-3500 очень хорошо разг7оняется и передача тут практически не причем. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 11 Декабря 2005, 19:47:39 » |
|
У меня на ВР тяга, которая к площадке подходит слегка погнута. Может из-за этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #4 : 11 Декабря 2005, 20:32:45 » |
|
У меня на ВР тяга, которая к площадке подходит слегка погнута. Может из-за этого?
Она по определению имеет изгиб. По крайней мере на ВР для УЗАМов. Просто может быть пружинки не те в ВР или ускорительный насос не работает или жиклерчики вовторой камере не те. Много чего может быть. Для уточнения привожу фото не деформированного ВР для УЗАМ. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2005, 20:35:30 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Техник
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #5 : 12 Декабря 2005, 14:11:54 » |
|
У меня подобная проблема-едешь равномерно все нормально, газ в пол-мотор захлебывается,обороты падают, потом резкое ускорение, во как.Тоже гадаю что может быть. Нагар на свечах-светложёлтый , двигатель ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 12 Декабря 2005, 16:04:58 » |
|
Вот когда после этого провала резкое ускорение, то это нормально - просто открывается вторая камера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #7 : 14 Декабря 2005, 22:31:13 » |
|
Кажется ты и ответил на вопрос. Нужно проверить открытие второй камеры. На одной первичной как раз и упирается в районе 120 кмч. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 15 Декабря 2005, 10:21:39 » |
|
То есть, Вы хотите сказать, что надо держать педальку... А я отпускаю после этого провала... Вот наверное, где собака зарыта - нужно подождать открытия второй камеры. Большое спасибо! Только у меня там уже места не остается, чтобы дальше давить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #9 : 15 Декабря 2005, 12:01:32 » |
|
Думаю несколько иначе. Снять воздухоочиститель, и визуально проконтролировать открытие второй камеры. Рукой за тросик или рычаг добавить газ резко и посмотреть.Выяснить причину. Может привод где закусывает.А может открывается но засорены жиклеры. Может просто трос привода не отрегулирован и не открывает. Провала быть не должно или незначительный. Вообще причин недобора мощности много. На поверхности проблемы- правильная работа карбюратора и зажигания. Вообще ежик 150 кмч легко берет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Техник
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #10 : 15 Декабря 2005, 13:38:59 » |
|
150 может и берет но по нашим дорогам 120 уже страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 15 Декабря 2005, 14:56:38 » |
|
А как там этот привод второй камеры регулировать, чтобы его не закусывало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #12 : 15 Декабря 2005, 15:12:30 » |
|
У меня как- то нагар был в месте соприкосновения заслонки со стенкой. Отмыл, болячка прошла.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #13 : 15 Декабря 2005, 17:08:38 » |
|
150 может и берет но по нашим дорогам 120 уже страшно.
Для этого существует опыт и здравый смысл. Речь идет о технических возможностях автомобиля. Опыт приходит со временем, а здравый смысл не должен проходить.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #14 : 15 Декабря 2005, 17:14:48 » |
|
А как там этот привод второй камеры регулировать, чтобы его не закусывало?
Уважаемый Старгазер. Могу предложить два способа ответа на вопрос. Первый бюджетный,- снять самостоятельно карбюратор и не спеша разобрать его и собрать. Лучше в выходной дома на кухне. Внимательно, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Устройство не самое сложное, если не лезть в тонкости настройки. Второй способ затратный поехать к карбюраторщику и поучаствовать зрительно в процессе. Пока руками сам не потрогаешь разобраться очень трудно. Литература, которой сейчас множество, облегчит процесс. Желаю успеха.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2005, 17:19:12 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|