Gintaras ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 10 Декабря 2005, 03:47:49 » |
|
стал обладателем Оды, сказали, что нижняя часть и днище оцинкованы,- неужели это так и такое возможно в нашем автопроме? И вопросец по салону: подголовники так и должны торчать наполовину вверх или их надо укоротить отпиливанием ножек ? Спасибо. / вообще сайт отличный почти без мусора и моооре информации/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #1 : 10 Декабря 2005, 07:17:00 » |
|
Ну не днище, а всего несколько деталей, наиболее подверженных коризии. Детали, подлежащие оцинковке: 1 - порог пола; 2 - крыло заднее; 3 - брызговик наружный; 4 - брызговик внутренний; 5 - наставка брызговика наружная; 6 - брус брызговика; 7 - панель бруса; 8 - усилитель; 9 - крыло переднее; 10 - брызговик крыла; 11 - панель задка; 12 - панель наружная двери задка; 13 - щит передка; 14 - опора; 15 - держатель крыла; 16 - панель наружная передней двери; 17 - панель наружная задней двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 10 Декабря 2005, 07:39:05 » |
|
Это при том, что оцинковку начинали постепенно, добавляя детали, так что если машина не новая, то нужно смотреть какого года она..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #3 : 10 Декабря 2005, 13:02:34 » |
|
Подголовник когда снимешь, там будет видна на одной из "ножек" риска, на которой собственно и фиксится по высоте сам подголовник. Я себе там ещё несколько рисок делал и тем самым при необходимости можно было регулировать высоту. А в стандартном исполнении там всего два положения: 1. Подголовник на той высоте как у тебя, 2. Подголовник попросту отсутствует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабря 2005, 18:56:12 » |
|
Подголовник когда снимешь, там будет видна на одной из "ножек" риска, на которой собственно и фиксится по высоте сам подголовник. Я себе там ещё несколько рисок делал и тем самым при необходимости можно было регулировать высоту. А в стандартном исполнении там всего два положения: 1. Подголовник на той высоте как у тебя, 2. Подголовник попросту отсутствует Ну не совсем так. Есть третье положение - подголовник полностью опущен. Для этого необходимо снять подголовник с фиксатора (нажать кнопку фиксатора), опустив до конца вниз подголовник. Потом просто берешься двумя руками за подголовник и чисто по-мужски давишь на подголовник сверху вниз и он опускается вниз. Кстати, на форуме всё это уже описывалось.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2005, 20:57:47 » |
|
Ну не совсем так. Есть третье положение - подголовник полностью опущен. Для этого необходимо снять подголовник с фиксатора (нажать кнопку фиксатора), опустив до конца вниз подголовник. Потом просто берешься двумя руками за подголовник и чисто по-мужски давишь на подголовник сверху вниз и он опускается вниз. Кстати, на форуме всё это уже описывалось.
А вот фиг! По кр.мере у меня на левом (пилотском) кресле он "до упора" не опускается. Правая стоечка подголовника упирается в "дно"
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабря 2005, 22:02:44 » |
|
; 9 - крыло переднее; Приезжай, посмотри на оцинковку Даже грунта нет
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабря 2005, 22:16:29 » |
|
Может в 2002 году еще не оцинковывали крыло?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brill
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003
|
|
« Ответ #8 : 13 Декабря 2005, 08:28:54 » |
|
А вообще я слышал, что не все машины оцинковывали, а те что с оцинковкой были, стоили дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2005, 08:34:31 » |
|
Работники гарантийной станции говорили, что оцинкованы только несущие элементы А подголовник должен проваливаться в спинку до конца, если его не фиксировать в приподнятом положении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 15 Декабря 2005, 11:17:45 » |
|
Родные мои! Зачем вы двигаете эти подголовники? Они же не для того, что бы на них голову класть! Подголовник, это элемент пассивной безопасности - он призван предотвратить перелом шейных позвонков при (тьфу - тьфу - тьфу!!!) аварии!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #11 : 15 Декабря 2005, 12:43:21 » |
|
Ну, дык, голова-то у всех на разной высоте
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2005, 12:47:48 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2005, 00:48:23 » |
|
Ну не совсем так. Есть третье положение - подголовник полностью опущен. Для этого необходимо снять подголовник с фиксатора (нажать кнопку фиксатора), опустив до конца вниз подголовник. Потом просто берешься двумя руками за подголовник и чисто по-мужски давишь на подголовник сверху вниз и он опускается вниз. Кстати, на форуме всё это уже описывалось.
А вот фиг! По кр.мере у меня на левом (пилотском) кресле он "до упора" не опускается. Правая стоечка подголовника упирается в "дно" На четырех машинах упускал подголовники "чисто по-мужски", включая свою, и без проблем. В начале всё упирается, ну а потом соглашается :-)) С опущенными подголовниками красивее будет, да и голове удобней. Я еще подголовник вперёд выворачиваю, к голове. На счет безопасности всё окей, голова как раз затылочком ложится в подушечку и шеечка целая остается.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #13 : 23 Декабря 2005, 16:37:52 » |
|
а я подголовники на работе в тисках доработал. в смысле подогнул стойки.несколько раз примерял,зато получилось очень даже ничего. и красивей и удобней.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 23 Декабря 2005, 17:05:23 » |
|
А снимать подголовники нужно,когда готовишь машину ко сну,т.е. раскладываешь сиденья....А когда поспал,назад вставляешь...Все там элементарно...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
|