Перебои в работе ДВС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:34:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебои в работе ДВС  (Прочитано 1245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc ТС
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« : 09 Декабря 2005, 23:16:34 »

При работе двигателя 2106 в районе 1700-1800 об/мин перебои в работе, как будто пропуски вспышек в каком-то цилиндре, то есть то нет (подёргивания), на холостом ходе вроде и ничаго-иногда подёргивает. Заменил на новые свечи, столо лучше, но косячок всё же есть. Перебрал трамблёр, подтянул пружинки, заменил подшипник (трамблёр тюненый по Борису_030).
Где искать? Что менять? Как проверить?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 09 Декабря 2005, 23:23:27 »

На холодном также. На горячем ОК, Забил пока.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mavruc ТС
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #2 : 09 Декабря 2005, 23:28:33 »

Напрягает на 3 и 4 передачах - дёрганная езда получается.
Так было когда старый коммутатор умирал, неужели опять? Новому и года нет.
Катушка тоже новая.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #3 : 10 Декабря 2005, 01:11:10 »

Посмотри в темноте ВВ провода, может пробивает где.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 10 Декабря 2005, 14:34:04 »

Пшикне ведешкой на бегунок и внутрь крышки трамблёра, затем протри контакты. Это может быть ДХ или негонтакт в жгуте. Попробуй пропаять жгут.
Записан

Понечётный гундос.
Mavruc ТС
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 10 Декабря 2005, 19:53:40 »

Провода тоже год назад менял (Цезарь для нивы 21213), датчик Холла тоже , провода пропаивал к клеймам.
ВД-40 побрызгаю обязательно, в темноте посмотрю тоже.
Но такое оЧуЧение, что не хватает энергии для какого-то цилиндра, при чём каждый раз для другого, на более плотный заряд пео сравнению с ХХ, а на высоких оборотах не так заметно, но всё же есть.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 10 Декабря 2005, 21:59:13 »

Напрягает на 3 и 4 передачах - дёрганная езда получается.
Так было когда старый коммутатор умирал, неужели опять? Новому и года нет.
Катушка тоже новая.
Кстати, это может быть предсмертной судорогой датчика Холла.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mavruc ТС
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 11 Декабря 2005, 00:08:50 »

ДХ тоже год назад новый ставил.
А, как проверить не снимая трамблёра ДХ?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #8 : 11 Декабря 2005, 00:16:25 »

Датчик вещь бинарная - или работает, или нет.
Смотреть коммутатор, бегунок, крышку трамблера, провода, свечи.

Кстати, попробуй откинуть зеленый провод от катушки (тот, что на тахометр), поездить без него.
Если поможет - смотреть цепь тахометра, черный ящик в этой цепи, блок ЭПХХ (электронику).
Плавающее замыкание этой цепи на массу садит выход коммутатора.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 11 Декабря 2005, 00:54:16 »

ДХ тоже год назад новый ставил.
А, как проверить не снимая трамблёра ДХ?
А я в прошлом году 8 штук поменял. Один за другим. После того, как первый отходил целый год один.
Проверить - никак. Купи новый датчик и поменяй. Если подрагивания не исчезнут, значит тот что снял, кладем в оперативный запас - все равно пригодится...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mavruc ТС
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 12 Декабря 2005, 23:32:10 »

Интересная мысль про зелёный провод?!
Обязательно попробую.
Только это сейчас отошло на второй план, в дверь "Фабулку" стукнули.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 02:50:55