Сцепление от чего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 11:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление от чего?  (Прочитано 2214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shamil
Гость
« Ответ #15 : 12 Декабря 2005, 21:15:23 »

2126-060. Двигатель ВАЗ 2106. Сцепление меняю после каждой зимы. Менял сразу диск, корзину, подшипник. Ну горит нивское при -25 -30. Или терпения не хватает сидеть с выжатым сцеплением, пока не разогреется КПП

Разок поменял маховик (пробег 80000). Так в прошлом году попал в магазинчик с выбором. В настоящее время пользуется успехом комплект от Kraft. Я разорился на комплект Valeo за 1700 кровных (за корзину, подшипник и диск).
Пошла вторая зима. Правда поменял уже вилку сцепления, чего раньше делать не приходилось.

При покупке сказали, что Valeo ставян на ШНИВЫ. Посмотрим.

А родное, что шестерочное, что усиленное Нивское - зимой горит на Ура. Пока коробка не подогреется - сцепление не отпустить - глохнет двигатель. И масло вроде было ESSO для нагруженных передач. Проблема еще и в отсутствии пониженной передачи - всетаки машинка располагает к лазанию там, куда моноприводник не залезет.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #16 : 13 Декабря 2005, 04:58:00 »

Сцепление- как повезет.. Я на Ниве менял лет 6 назад, ничего, бегает пока.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #17 : 13 Декабря 2005, 11:10:40 »

Цитировать
А родное, что шестерочное, что усиленное Нивское - зимой горит на Ура. Пока коробка не подогреется - сцепление не отпустить - глохнет двигатель.

Ну наверно не КПП подогреется, а мотор прогреется, коробка прогреется уже в движении. Кстати в мануале Нивы по этому поводу написано, что желательно немного проехать на пониженной передаче, так трансмиссия быстрее прогреется. И на ИЖе педаль сцепления можно отпустить заметно раньше, чем на Ниве.

Цитировать
Сцепление- как повезет.. Я на Ниве менял лет 6 назад, ничего, бегает пока

Лексеич, возраст не показатель, я на своей Нивке за 5 лет 21 тыс. км. осилить не смог..Smile
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #18 : 13 Декабря 2005, 11:17:03 »

Цитата: Marat
Marat
...Лексеич, возраст не показатель, я на своей Нивке за 5 лет 21 тыс. км. осилить не смог
..Smile

Цитировать
Ну по километражу- примерно 60- 70 тысяч.... Но я не про это писАл. Человек каждый год меняет. Я знаю людей которые тоже и по 6 тыщь не отъездят, накладки летят.... Значит левак попадается, не везет.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2005, 11:23:22 от Лексеич » Записан

Москва, ЛюблюНо
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #19 : 14 Декабря 2005, 19:02:56 »

2126-060. Двигатель ВАЗ 2106. Сцепление меняю после каждой зимы. Менял сразу диск, корзину, подшипник. Ну горит нивское при -25 -30. Или терпения не хватает сидеть с выжатым сцеплением, пока не разогреется КПП
Рекомендую залить в КПП синтетическое масло. Литр Mannol GL-4/5 у нас стоит 210 руб. Выходит куда дешевле, чем менять после зимовки сцепление. И вообще ездить зимой на 4х4 с минералкой в трансмиссии -- деньги на ветер.
Я вот буквально сегодня в -35 градусов завел -- через 2 сек. бросаю сцепление, еще через минуту-другую -- можно ехать потихоньку на 1-й передаче, через 200 метров втыкаем вторую и т.д.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 19:05:32 от Слава » Записан

moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #20 : 16 Декабря 2005, 16:52:08 »

я проехал уже 120000км.полет нормальный но  сегодня присмотрел комплект kraft для 2101-2121 за 1300 р.вопрос а выжимной из комплекта подойдет на 2126-060 с 213 движком.направляющая там от классики понятно с этим проблем не будет а вот к вилке подойдет или нет.проще говоря взаимозаменяем выжимной от оды и классики.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 01:56:12