При торможении ведет зад ежика!???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 21:10:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При торможении ведет зад ежика!???  (Прочитано 1449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей 888 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

г.Люберцы

ИЖ2126-030,2004г.Баклажан

« : 09 Декабря 2005, 13:29:42 »

Уважаемые!
Заметил такую особенность при резком торможении на скользкой дороге(резина GoodYear шипы)Зад машины начинает заносить влево...
От чего это зависит(влево или вправо),как это решается или этого неизбежать?
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #1 : 09 Декабря 2005, 13:49:31 »

у меня такая же фигня... на сухом покрытие зад блокируется позже, на снегу или льду - раньше... решение сей проблемы - либо париться.. что то там регулировать либо делать проще - нормозить с включенной передачей!!!! например едешь по трассе на скорости 90 на 5 передачи.... тормозишь уверренно как с выжатым сцеплением, пока обороты не опустятся до 1000-1100... попробуй во дворах, на пустх улицах... сцепление ни в коем случае не выжимать!!!! тогда все будет ок...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #2 : 09 Декабря 2005, 13:50:23 »

лично я так щас и делаю... потому что иначе упаришься там крутить колдуны и прочее... а так колеса задние 100 процентов не будут блокироваться и жопа не будет вилять....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Сергей 888 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

г.Люберцы

ИЖ2126-030,2004г.Баклажан

« Ответ #3 : 09 Декабря 2005, 13:55:22 »

Спасибо за совет!Кстати уже месяц торможу с включенной передачей...правда периодически все равно забываюсь...
это точно только тренировкой достигается...:-)


Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #4 : 09 Декабря 2005, 13:57:01 »

привык быстро... на снегу тормоз тронешь - жопу ведет, а тормозить надо.. как бы без тормозов получаешься:))) советую тормозить так всегда.... даже когда нет необходимости... причем по мере торможения подтыкать пониженные передачи....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #5 : 09 Декабря 2005, 13:57:43 »

да... если едешь по трассе, впереди поворот и снега по колено - лучше воткни 4 или 3... но только чуток газу надо потдать... а то чувствуется как машина жопой фильнула:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 09 Декабря 2005, 13:59:36 »

По льду вообще нельзя тормозами активно пользоваться, и уж тем более выключать передачу..
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #7 : 09 Декабря 2005, 14:02:45 »

я пробовал - с передачей ничего... тормозится...Smile)) но понятно что сцепу лучше не трогать:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #8 : 09 Декабря 2005, 14:11:45 »

 Я уже несколько лет себя приучаю всегда тормозить без выключения сцепления. Стараюсь даже ногу подальше от педали сцепления держать. Но в городе это плохо получается и она, вредная левая, все время норовит сцепление выжать.
 Пр обычной езде давно уже все получается, но вот в экстренных случаях, когда работает не сознание, а инстинкты, все равно обе ноги давят на все педали  mad Хоть привязывай эту ногу  sad
 А разница в поведении машины при торможении на скользкой дороге с двгателем и без - огромная! Сам убеждался не раз, когда нарочно тренируешься на площадке.
Записан

Александр
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #9 : 09 Декабря 2005, 14:16:56 »

А я уже давно торможу двигателем. Причём зимой и летом. Двигатель -- это элемень управления автомобилем. И из-за гипотетической экономии топлива я его не отключаю.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #10 : 09 Декабря 2005, 14:48:41 »

Тому, кто ездит зимой на заднем приводе нужно напрочь забыть и не вспоминать о езде накатом. Результаты экспериментов абсолютно предсказуемы и весьма неоптимистические. Летом, кстати, тоже полезно иметь двигатель подключенным к колесам. Накат на заднем приводе, кроме тишины в салоне и весьма незначительной экономии бензина никакой пользы не приносит, а надежность торможения снижает, и весьма.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #11 : 09 Декабря 2005, 15:27:52 »

делать проще - нормозить с включенной передачей!!!! например едешь по трассе на скорости 90 на 5 передачи.... тормозишь уверренно как с выжатым сцеплением, пока обороты не опустятся до 1000-1100... попробуй во дворах, на пустх улицах... сцепление ни в коем случае не выжимать!!!! тогда все будет ок...

  Это абсолютно правильный совет: выключать сцепу при торможении следует только на малых скоростях (<40-35км/час). Вообще экономия здесь может быть чревата боком...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #12 : 09 Декабря 2005, 17:09:15 »

да я думаю выжимают не в целях экономии... просто летом редко что случается с машиной при выжатом сцеплении.... а вот зимой ого го го, а привычка остается... кстати... если сцепу не выжимать - то блин эффективность вырастает здорово... не знаю с чем связанно
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #13 : 09 Декабря 2005, 20:34:25 »

Когда привыкаешь ездить без наката при попытке его использовать (дорога свободная, сухо, в общем лепота) возникает некое психологическое неудобство: затормозить я могу в любой момент, а вот ускорится нет, а лично мне для полного спокойствия нужно твердо знать, что все возможности агрегата к моим услугам мгновенно. Иногда, в очень редких,  однако вероятных случаях, для выхода из критической ситуации нужен не тормоз, а максимально возможное ускорение (из личного опыта). А так нужно пробовать, оценивать, у всех достаточно разные стили вождения, хотя по безопасности они могут быть одинаковыми.
Записан
VictorTr
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #14 : 09 Декабря 2005, 20:44:02 »

Уважаемый Сергей 888,
Попробуйте затормозить до блокировки колес на ровном покрытии.
У меня при этом левое заднее колесо блокировалось значительно раньше остальных с соотв. последствиями.
При замене сцепления в сервисе обратил на это внимание.
Отрегулировали колдуна, почистили колдки в левом барабане.
Результат - дисбаланса лев/прав нет, перед чуть раньше блокируется.
Результаты достигнуты на бетонном полу цеха.
Записан

С уважением, Виктор.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 03:11:09