Да... а ничего зимой на ежике...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 04:16:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Да... а ничего зимой на ежике...  (Прочитано 3422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #15 : 09 Декабря 2005, 15:13:02 »

Не сказал бы, что перестают работать свечи. Как ведет себя двигатель без 1 свечи представляю очень хорошо. В описываемой ситуации не похоже на то, нет тряски двигателя.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #16 : 09 Декабря 2005, 15:48:34 »

когда с утра заводишь... сначала нормально... делаю обороты где в 1500... потом начинает чахнуть, чуть ли не глохнет и подсосо роли не играет... приходится подгазовывать... потом в какой то момент как будто просыпается и обороты растут... что может быть???
У Вас замусоривается 1-2 свечи. После небольшого прогрева они снова начинают работать, что хорошо слышится как резкое изменение режима работы двигателя с увеличением оборотов.

Замените свечи на новые. Также полезно в целом привести двигатель в порядок - подтянуть карбюратор, хомуты на шлангах к воздушному фильтру и впускному коллектору. Но это можно отложить до весны.

Вы дали последнее сообщение, когда я писал ответ. Править не буду, если позволите.

точно!
такое ощущение, что 1-2 свечи не работают....а как двигатель прогреется, то все нормально....и потом все нормально, пока машина ночь не постоит.
свечи поменял на новые, но их хватило на 2 суток, а потом опять такая же басня началась..
выкрутил их поглядеть - электроды сухие и серо-бежевого цвета.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #17 : 09 Декабря 2005, 17:13:19 »

не... я бы не сказал что не работают... так как дерганья нет и вообще просто падают обороты и все... может просто их заливает.. не очищаются... а потом прогревается мотор и все ок становится... кстати.. если долго не грется - то этот эффект не проявляется.. выезжаешь на 1500 оборотах с почти холодным двиглом, проехал 150 метров, обороты уже 2000 и подсос можно чуток убавить....

PS
Заметил что без подсоса мотор греется быстрее....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 09 Декабря 2005, 21:23:57 »

Карбюратор обмерзает за дроссельной заслонкой. Смесь обедняется, обороты падают. После прогрева все восстанавливается. Обычное дело на карбюраторных машинах.

Думаю процесс несколько иной. Просто не хватает обогащения в пусковом режиме. При обмерзании диффузора смесь наоборот значительно обогащается. Это происходит при движении спустя некоторое время. При пуске и начальной работе обмерзанию взяться неоткуда.Сталкивался с обмерзанием во время движения в сильные морозы. Плохо тянет. Расход возрастал литров до 20. При остановке после работы на холостом ходу 5-10 минут карбюратор прогревался и все приходило в норму. Слышно как льдинки отпадывают.Убрал подсосы в шланге подогревателя и заборник осадил ближе к коллектору - все нормализовалось. А утреннее поведение мотора попробовать устранить постепенным, но своевременным по мере прогрева уменьшением подсоса. Диагоноз на мой взгляд поставлен верный работа на переобогащенной смеси. Можно подумать что наоборот забедняется и при прогреве входит в режим, но отсутствие реакции на подсос предполагает заливание свечей. Но при БСЗ эти последствия не должны очень досаждать. Хотя трудно все предположить. Хотя,  если при прогреве все проходит ,неприятные минуты не длительны и жить можно.Всем привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #19 : 09 Декабря 2005, 21:35:20 »

Про падение оборотов при прогреве - практически у всех.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 10 Декабря 2005, 16:00:09 »

Про падение оборотов при прогреве - практически у всех.
С карбюратором Озон, с Солексами такого не бывает
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #21 : 13 Декабря 2005, 16:25:47 »

свечи поменял на новые, но их хватило на 2 суток, а потом опять такая же басня началась..
выкрутил их поглядеть - электроды сухие и серо-бежевого цвета.
Раз так, могу посоветовать:

1. Используйте советские уфимские свечи - по моим наблюдениям, они лучше держат грязь и охотнее самоочищаются, чем буржуйские.
2. Протрите крышку трамблёра и высоковольтные провода.
3. Снимите контактные колпаки со свечей и осмотрите изнутри, со стороны свечей. Там возможны пробои с контакта на корпус свечи или головки блока. Это хорошо видно по прогоревшей борозде. Такой колпак замените.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 13 Декабря 2005, 17:13:00 »

По поводу падения оборотов при прогреве, из личного опыта, скажу следующее:
- это никак не связано с обмерзанием, т.к. сей эффект наблюдался у меня при любой температуре окружающей среды;
- от состояния свечей тоже практичесик не зависит, т.к. обороты падают и на новых свечах, и на "старых", и на наших, и на импортных;
- на моем Москвиче "критическая" температура тосола (по показанию датчика температуры ОЖ) - 40 град. В этот момент обороты наиболее сильно падают, но стоит вытянуть чуть "подсос" или погазовать секунд пять - обороты растут и дальше никаких провалов.
Причем это наблюдалось и до переделки двигателя и после!
В общем, как мне кажется, здесь целый "букет" причин, но основная - изменение режима работы двигателя в процессе повышения температуры ОЖ - где-то изменяются какие-то зазоры и т.д.

Кстати - вот такая идея сейчас пришла в голову:
- При запуске (пока двигатель холодный) при работе на подсосе переобогащенная смесь поступает в камеру сгорания (КС).
Пока тосол холодный он интенсивно охлажадет стенки КС и часть бензина оседает на стенках.
- Потом тосол нагревается и охлаждение КС ухудшается - стенки нагреваются - бензин на стенках КС начинает испаряться - происходит переобогащение смеси - движок начинает "захлебываться".
Тут надо его "продуть" - что мы и делаем, газуя.
- Затем, регулируя "подсос" опять добиваемся устойчивой работы двигателя, но т.к. ОЖ уже достаточно нагрелась, то режим двигателя близок к рабочему.

Ну как вам??
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #23 : 14 Декабря 2005, 06:17:05 »

Думаю ответ где то здесь. То что это реакция на перемену режима при изменении температуры двигателя сомнений не вызывает.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #24 : 14 Декабря 2005, 09:05:28 »

Думаю ответ где то здесь. То что это реакция на перемену режима при изменении температуры двигателя сомнений не вызывает.

но почему той зимой было все нормально, а этой зимой плохо? sad
может куда попшикать WD'шкой?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
СерыйБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Казань

WWW
« Ответ #25 : 14 Декабря 2005, 10:45:19 »

Ууух ты!!!
а У меня тоже самое. Smile
Причём не всегда, но часто, когда такое начинается, обычно подгазовываю, убираю подсос, и несколько секунд держу обороты около 2000, потом опять выдёргиваю подсос и перестаю газовать, подсос убираю по мере повышения оборотов, обычно прогреваю на 1200-1500. 
По-началу грешил на тросик подсоса.
Хорошо, что не полез его ковырять Smile
 
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #26 : 14 Декабря 2005, 10:45:19 »

Думаю ответ где то здесь. То что это реакция на перемену режима при изменении температуры двигателя сомнений не вызывает.

но почему той зимой было все нормально, а этой зимой плохо? sad
может куда попшикать WD'шкой?
А карбюратор за этот год менял? или переделывал??
У меня тут еще мысль родилась, что бензин может в начале прогрева скапливаться и под карбюратором во  впускном коллекторе (пока тот холодный), а когда до него дойдет теплый тосол из ГБЦ - ведь там предусмотрен подогрев карбюратора, тогда эта лужа начинает испаряться и опять - переобогащение Wink Wink

Просто я тут недавно посмотрел, как у меня бензинчика капает с малого диффузора, пока двигатель работает на подсосе. С диффузора на заслонку, с заслонки - вниз в коллектор. На холостых оборотах скорости потока может и не хватать, чтобы весь бензин долетал до камеры сгорания.

P.S. У меня как будто специально для этой цели внутри впускного коллектора под карбюратором есть небольшое углубление  grin  grin  grin  - "для сбора бензина"   lol  lol  lol  lol
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 10:48:59 от panzer38 » Записан

Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #27 : 14 Декабря 2005, 10:53:28 »

Мда, господа, начали с езды, а закончили карбами. Темы всё же желательно придерживаться.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #28 : 14 Декабря 2005, 22:50:20 »

Paramedic, panzer38
благодарю, воспользуюсь вашими советами
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #29 : 15 Декабря 2005, 11:54:36 »

Не за что. Просто в теме про карбы ответят про карбы, а здесь только те, кто издой заинтересовался Smile
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 08:04:40