Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #15 : 09 Декабря 2005, 15:13:02 » |
|
Не сказал бы, что перестают работать свечи. Как ведет себя двигатель без 1 свечи представляю очень хорошо. В описываемой ситуации не похоже на то, нет тряски двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #16 : 09 Декабря 2005, 15:48:34 » |
|
когда с утра заводишь... сначала нормально... делаю обороты где в 1500... потом начинает чахнуть, чуть ли не глохнет и подсосо роли не играет... приходится подгазовывать... потом в какой то момент как будто просыпается и обороты растут... что может быть???
У Вас замусоривается 1-2 свечи. После небольшого прогрева они снова начинают работать, что хорошо слышится как резкое изменение режима работы двигателя с увеличением оборотов. Замените свечи на новые. Также полезно в целом привести двигатель в порядок - подтянуть карбюратор, хомуты на шлангах к воздушному фильтру и впускному коллектору. Но это можно отложить до весны. Вы дали последнее сообщение, когда я писал ответ. Править не буду, если позволите. точно! такое ощущение, что 1-2 свечи не работают....а как двигатель прогреется, то все нормально....и потом все нормально, пока машина ночь не постоит. свечи поменял на новые, но их хватило на 2 суток, а потом опять такая же басня началась.. выкрутил их поглядеть - электроды сухие и серо-бежевого цвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #17 : 09 Декабря 2005, 17:13:19 » |
|
не... я бы не сказал что не работают... так как дерганья нет и вообще просто падают обороты и все... может просто их заливает.. не очищаются... а потом прогревается мотор и все ок становится... кстати.. если долго не грется - то этот эффект не проявляется.. выезжаешь на 1500 оборотах с почти холодным двиглом, проехал 150 метров, обороты уже 2000 и подсос можно чуток убавить....
PS Заметил что без подсоса мотор греется быстрее....
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #18 : 09 Декабря 2005, 21:23:57 » |
|
Карбюратор обмерзает за дроссельной заслонкой. Смесь обедняется, обороты падают. После прогрева все восстанавливается. Обычное дело на карбюраторных машинах.
Думаю процесс несколько иной. Просто не хватает обогащения в пусковом режиме. При обмерзании диффузора смесь наоборот значительно обогащается. Это происходит при движении спустя некоторое время. При пуске и начальной работе обмерзанию взяться неоткуда.Сталкивался с обмерзанием во время движения в сильные морозы. Плохо тянет. Расход возрастал литров до 20. При остановке после работы на холостом ходу 5-10 минут карбюратор прогревался и все приходило в норму. Слышно как льдинки отпадывают.Убрал подсосы в шланге подогревателя и заборник осадил ближе к коллектору - все нормализовалось. А утреннее поведение мотора попробовать устранить постепенным, но своевременным по мере прогрева уменьшением подсоса. Диагоноз на мой взгляд поставлен верный работа на переобогащенной смеси. Можно подумать что наоборот забедняется и при прогреве входит в режим, но отсутствие реакции на подсос предполагает заливание свечей. Но при БСЗ эти последствия не должны очень досаждать. Хотя трудно все предположить. Хотя, если при прогреве все проходит ,неприятные минуты не длительны и жить можно.Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #19 : 09 Декабря 2005, 21:35:20 » |
|
Про падение оборотов при прогреве - практически у всех.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #20 : 10 Декабря 2005, 16:00:09 » |
|
Про падение оборотов при прогреве - практически у всех.
С карбюратором Озон, с Солексами такого не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AAT
Редкий гость

Карма +468/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Москва, Текстильщики
Иж-21261-030, 2005г.
|
 |
« Ответ #21 : 13 Декабря 2005, 16:25:47 » |
|
свечи поменял на новые, но их хватило на 2 суток, а потом опять такая же басня началась.. выкрутил их поглядеть - электроды сухие и серо-бежевого цвета.
Раз так, могу посоветовать: 1. Используйте советские уфимские свечи - по моим наблюдениям, они лучше держат грязь и охотнее самоочищаются, чем буржуйские. 2. Протрите крышку трамблёра и высоковольтные провода. 3. Снимите контактные колпаки со свечей и осмотрите изнутри, со стороны свечей. Там возможны пробои с контакта на корпус свечи или головки блока. Это хорошо видно по прогоревшей борозде. Такой колпак замените.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #22 : 13 Декабря 2005, 17:13:00 » |
|
По поводу падения оборотов при прогреве, из личного опыта, скажу следующее: - это никак не связано с обмерзанием, т.к. сей эффект наблюдался у меня при любой температуре окружающей среды; - от состояния свечей тоже практичесик не зависит, т.к. обороты падают и на новых свечах, и на "старых", и на наших, и на импортных; - на моем Москвиче "критическая" температура тосола (по показанию датчика температуры ОЖ) - 40 град. В этот момент обороты наиболее сильно падают, но стоит вытянуть чуть "подсос" или погазовать секунд пять - обороты растут и дальше никаких провалов. Причем это наблюдалось и до переделки двигателя и после! В общем, как мне кажется, здесь целый "букет" причин, но основная - изменение режима работы двигателя в процессе повышения температуры ОЖ - где-то изменяются какие-то зазоры и т.д.
Кстати - вот такая идея сейчас пришла в голову: - При запуске (пока двигатель холодный) при работе на подсосе переобогащенная смесь поступает в камеру сгорания (КС). Пока тосол холодный он интенсивно охлажадет стенки КС и часть бензина оседает на стенках. - Потом тосол нагревается и охлаждение КС ухудшается - стенки нагреваются - бензин на стенках КС начинает испаряться - происходит переобогащение смеси - движок начинает "захлебываться". Тут надо его "продуть" - что мы и делаем, газуя. - Затем, регулируя "подсос" опять добиваемся устойчивой работы двигателя, но т.к. ОЖ уже достаточно нагрелась, то режим двигателя близок к рабочему.
Ну как вам??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #23 : 14 Декабря 2005, 06:17:05 » |
|
Думаю ответ где то здесь. То что это реакция на перемену режима при изменении температуры двигателя сомнений не вызывает.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #24 : 14 Декабря 2005, 09:05:28 » |
|
Думаю ответ где то здесь. То что это реакция на перемену режима при изменении температуры двигателя сомнений не вызывает.
но почему той зимой было все нормально, а этой зимой плохо?  может куда попшикать WD'шкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
 |
« Ответ #25 : 14 Декабря 2005, 10:45:19 » |
|
Ууух ты!!! а У меня тоже самое.  Причём не всегда, но часто, когда такое начинается, обычно подгазовываю, убираю подсос, и несколько секунд держу обороты около 2000, потом опять выдёргиваю подсос и перестаю газовать, подсос убираю по мере повышения оборотов, обычно прогреваю на 1200-1500. По-началу грешил на тросик подсоса. Хорошо, что не полез его ковырять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #26 : 14 Декабря 2005, 10:45:19 » |
|
Думаю ответ где то здесь. То что это реакция на перемену режима при изменении температуры двигателя сомнений не вызывает.
но почему той зимой было все нормально, а этой зимой плохо?  может куда попшикать WD'шкой? А карбюратор за этот год менял? или переделывал?? У меня тут еще мысль родилась, что бензин может в начале прогрева скапливаться и под карбюратором во впускном коллекторе (пока тот холодный), а когда до него дойдет теплый тосол из ГБЦ - ведь там предусмотрен подогрев карбюратора, тогда эта лужа начинает испаряться и опять - переобогащение  Просто я тут недавно посмотрел, как у меня бензинчика капает с малого диффузора, пока двигатель работает на подсосе. С диффузора на заслонку, с заслонки - вниз в коллектор. На холостых оборотах скорости потока может и не хватать, чтобы весь бензин долетал до камеры сгорания. P.S. У меня как будто специально для этой цели внутри впускного коллектора под карбюратором есть небольшое углубление  - "для сбора бензина" 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 10:48:59 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #27 : 14 Декабря 2005, 10:53:28 » |
|
Мда, господа, начали с езды, а закончили карбами. Темы всё же желательно придерживаться.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #28 : 14 Декабря 2005, 22:50:20 » |
|
Paramedic, panzer38 благодарю, воспользуюсь вашими советами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #29 : 15 Декабря 2005, 11:54:36 » |
|
Не за что. Просто в теме про карбы ответят про карбы, а здесь только те, кто издой заинтересовался 
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|