Как уменьшить клиренс?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 05:02:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как уменьшить клиренс?  (Прочитано 4572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #45 : 06 Мая 2010, 20:02:00 »

Вот я удивляюсь: у отца ниссан под 2 тонны весом, спереди пружины всего 4 витка включая опорные, руками можно сжимать их. Даже мои стяжки пружин бесполезны, резьбы не хватает. А держат такую массу...
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #46 : 06 Мая 2010, 20:03:03 »

З.Ы. Если стоковые, особенно задние, резать, то конечно будет скрестить и об подкрылки в том числе.
Ничего сзади не скребет! Скребет спереди на уставшем стоке -2 на торможении перед поворотом. Да и то решается подрезанием подкрылков возле стаба.
Ну а сзади... Мы снимали пружины и катали машинку по подземному гаражу - ничего не сребет.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 06 Мая 2010, 20:04:50 »

Вот я удивляюсь: у отца ниссан под 2 тонны весом, спереди пружины всего 4 витка включая опорные, руками можно сжимать их. Даже мои стяжки пружин бесполезны, резьбы не хватает. А держат такую массу...
Иномарки делали более подкованные в этих вопросах люди, поэтому подвеска у них выполняет свою прямую функцию, а не как у нас - опорную Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
MARK
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



>>>>__Joker >>>>



Тюмень
ИЖ 2126-030, Lada Kalina sedan
« Ответ #48 : 06 Мая 2010, 20:05:31 »

Хочешь сделать "автомобиль", тогда поставь для начала аммы хорошие, полиуретан в подвеску.......
Это и ежУ понятно. тока всЁ и срАзу - просто НЕвозможно...вот буду тренироваться в резке пружин на стандартной старых аммах и стаканах
Записан

ИЖ 2126-030 09.2002 г.в. "Синий океан", КПП 5 ст. 2107, карбюратор 2107, зад. амортизаторы Плаза Спорт, электроподогрев ДВС, голова Sony, акустика Hyundai 13 см + блины Lada 6х9, Литье Forged 13", резина Goodyear GT 2, зима- штампы "Уралшина", черные фары, диоды в фарах, салоне, закатаные черной пленкой фонари, пластиковые накладки на пороги)

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 06 Мая 2010, 20:22:04 »

Ничего сзади не скребет! Скребет спереди на уставшем стоке -2 на торможении перед поворотом. Да и то решается подрезанием подкрылков возле стаба.
Ну а сзади... Мы снимали пружины и катали машинку по подземному гаражу - ничего не сребет.
От амов тоже зависит, особенно на кочках. Родные приужины и мёртвые родные саазы на кочках очень хорошо на отбой пробиваются.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 22:11:57