О конференции в "ЗР"...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 20:59:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О конференции в "ЗР"...  (Прочитано 7453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #75 : 30 Января 2006, 16:46:46 »

А чего тут думать. Раз у нас журналом заведует начальник отдела писем, то надо обеспечить его профильной работой.
Записан
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #76 : 30 Января 2006, 19:16:07 »

   Почему французы дозрели, что качественный современный автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности может стоить 5000 евро (Дачия-Логан у нас Рено-Логан). Но тот же жернал "За рулём" начинает нам вбивать в голову шаблон, что современный автомобиль дешевле 10000$ у нас стоить не может, где логика. Ода и Фабула имели на мой взгляд ещё не плохой запас для модернизации. После снятия их с производства отпала надобность в конструкторах - ничего не надо модернизировать и разрабатывать вновь - это будут делать корейцы отдавая нам свои устаревшие модели, отпала надобность в технологах, осталась только сварка, покраска - штамповки нет трансмиссию никто не делает, двигатели корейские, ну коврики в салоне будут наши российские, да шины может быть наши. У нас просто исчесзнет сама возможность проектировать и изготавливать собственные российские автомобили. Руководство ИЖ-АВТО пошло по пути наименьшего сопротивления, но думаю, что со временем когда ИЖ-АВТО будет полностью зависеть от поставок из кореи, оно может быть и захочет возродить производство российских автомобилей но уже будет поздно, возраждать будет некому. Может быть все что я высказал сумбурно, но думаю верно - мы становимся сырьевым придактом ВТО. Ведь первый передел металла - это тоже сырьё.
Записан
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #77 : 30 Января 2006, 19:22:35 »

  Сейчас на нашем заводе собираются выпускать джип. Двигатель, трансмиссия, шасси Митсубиси (правда корейского прпоизводства) кузов? Правильно китайский - это будет называться крупноузлвой сборкой, на уровне нормально автосервиса, когда перекидывают агрегаты на кузов первой комплектности. Вроде бы даже как Митсубиси Паджеро правда не за 60000$, а за 20000$. Хотя будь у меня такие деньги (20000$) я бы присмотрелся к чему нибудь корейскому или российскому (УАЗ патриот) их хоть разрабатывали настоящие контсрукторы, а не китайские компиляторы.
Записан
glory
Гость
« Ответ #78 : 30 Января 2006, 19:31:54 »

У нас тут ижавто дали "презент" - марка года. Угадайте за каку-таку марку. При награждении  распинались в том смысле, что ответственно подошли к выбору ценовой ниши и как круто растут продажи. Хотя реально такого впечатления не складывается.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #79 : 30 Января 2006, 19:33:37 »

по поводу 10000$
5000евро не равны 5000 долларов
рено логан не абсолютная копия дачии логан
 Smile
Записан

УУУУ(С)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #80 : 30 Января 2006, 20:03:28 »

... это будут делать корейцы отдавая нам свои устаревшие модели...
Если точнее не отдавать а передавать. В этом деле есть такое понятие, как "роялти", когда определенный процент от продаж идет передавшей стороне.
... Руководство ИЖ-АВТО пошло по пути наименьшего сопротивления, но думаю, что со временем когда ИЖ-АВТО будет полностью зависеть от поставок из кореи,
Для начала роялти может быть 2%, а следующие модели могут потянуть до 7%, т.к. поцесс становления закончен и вообще хватит нюни распускать. Это намного болльше, чем вложения в разработку новых моделей. Добавить (а вернее убавить) продажу запчастей. Получить монету за складывание в кучу комплектующих - не самый доходный бизнес. К тому же надо постоянно кому то нравиться. Это то же денег стоит.
оно может быть и захочет...
А вот это уже не понравится. И пойдут они солнцем палимы...
Говорят что экономика расцветает, а по моему она просто распустилась.
Везде, по всей стране народ имеет и высказывает здравые мысли, а на верху толи придуряются, толи себе на уме. Скорее и то и другое.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #81 : 30 Января 2006, 21:23:35 »

Впору партию создавать "Любителей отечественного авто"! Когда там у нас ближайшие выборы в ГД? С учетом того, что в абсолютных цифрах людей, эксплуатирующих российские машины, большинство, шансы на успех есть. Живем мы в разных регионах, так что каждый берет обязательство создать ячейку в своем районе и вперед! Всероссийский размах обеспечен, всякие там барьеры в 50 тыс.членов наша партия перешагнет раз плюнуть! Smile
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Марта 2025, 00:39:37