О конференции в "ЗР"...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 21:36:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О конференции в "ЗР"...  (Прочитано 7365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #30 : 12 Декабря 2005, 18:49:02 »

Стратегия снижения себестоимости продукции

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости продукции является значительная экономия на масштабе производства и привлечения большого числа потребителей, для которых цена является определяющим фактором при покупке. Стратегия состоит в ориентации на массовый выпуск стандартной продукции, что обычно более эффективно и требует меньших удельных издержек, чем изготовление небольших партий разнородной продукции. В этом случае экономия переменных издержек достигается за счёт высокой специализации производства. Постоянные же издержки в расчёте на единицу продукции, убывая с ростом объёмов производства, создают дополнительный резерв удешевления изделий.
Предприятия, придерживающиеся стратегии снижения себестоимости, ориентируется на изготовлении недорогих, но высококачественных изделий массового потребления. Стремление быть лидером в области достижения наименьшей себестоимости в отрасли требует оптимальных размеров производств и сетей реализации продукции, захвата большей доли рынка, использования ресурсосберегающих технологий, осуществление чёткого контроля за накладными расходами и другими видами постоянных издержек. (См. 1, стр.209).

Из выше приведенного видно, работай ИЖ-АВТО на всю проектную мощность 120 тыс. автомобилей в год и выпускай только модель ИЖ-2126 и её модификации ? это был бы самый недорогой массовый автомобиль. Тем более для снижения себестоимости ИЖ-2126 на ИЖ-АВТО было сделано всё ? кузова варились роботами, окраска производилась роботами. После того как ВАЗ оставил на конвейере модели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (которых-то и в лучшие времена не выпускали не более 50 тыс. автомобилей в год суммарно включая и ВАЗ-2104), конкурентов у семейства ИЖ не было бы.
На мой взгляд, ошибкой группы компаний СОК было то, что в место повышения объёмов выпуска ИЖ-2126 и его модификаций был начат выпуск ВАЗ-2106 и ВАЗ-2104, что идёт в разрез со стратегией снижения себестоимости, так как ИЖ-2126 и ВАЗ-2106 с ВАЗ-2104 являются разнородной продукцией. Выпуск разнородной продукции и низкий объём её выпуска и сделал выпуск ИЖей да и ВАЗов тоже нерентабельным. Выпуск ВАЗов на ИЖ-АВТО в настоящее время тоже нерентабелен, так как говорить о специализации производства ИЖ-АВТО под эти модели говорить не приходится. Выпуск ВАЗов на ИЖ-АВТО в настоящий момент скорее носит политический характер, так как неизвестна ситуация с продажами КИА Спектра, а уходить с рынка недорогих автомобилей не хочется. На конвейере, на котором собирались ОДА и ФАБУЛА, сейчас собирается Спектра. В нежелании группы компаний СОК выпускать ОДЫ и ФАБУЛЫ в объёме 120 тыс. автомобилей в год, что сделало бы эти модели действительно народными, скорее всего, лежит в боязни риска невостребованности произведённой продукции. Но это как говорится другая история.

Литература:
1. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г.Лапусты. Изд. 3-е, испр. И доп. ? М.: ИНФРА-М, 1998- 784 с.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 12 Декабря 2005, 20:28:10 »

Сдается мне, что странное какое-то мышление у новых хозяев автопрома.
Спору нет, что иностанные машины имеют лучшие ходовые качества, экономичны, удобны и элегантны.
Только в провинции люди предпочитают отечественые машины. Это я сужу по Тверской области, где у меня дача.
Тамошним владельцам иномарок приходится ездить за 70 км в магазин за запчастями, или просить купить, кому по пути. Бывало привозил из Москвы.

А ведь для ремонта нужен еще специнструмент, приборы для диагностики и настройки. Иномарка все-таки.

А в деревне у нас мужики соберутся, кто отверткой крутнет на ощупь, кто молотком шмякнет легонько, что бы деталь на место встала и ездят кто за сеном, кто за водкой, а кто на рыбалку и все круглый год на одной и той же полулысой резине.
Иномарка у них по жизни - вещь не разумная. Условия не те.
К стати, в штатах, на отдаленных фермах люди так же живут.

К Спектре вернемся. Вот привести ипподромного рысака в деревню и поставить рядом с местными кобылами в стойло.
Со стороны посмотреть - красавец. Только сдохнет он там через месяц от жратвы местной, работы и слепней. Тоже и иномарки.
Им место в больших городах. Тут им хорошо.

Так вот - потенциал провинции огромен. Денег там тоже хватает и купить нормальную машину они могут. Но сами они, в отличие от олигархов, хорошо понимают, что их ждет.
Ну и перспектива получается.
- Либо столкнуться с быстрым насыщением городского сегмента рынка и жесткой конкуренцией.
- Либо развивать с огромными затратами сервисную сеть в провинции.
- Либо делать автомобиль, который может обслуживаться и эксплуатироваться одним человеком (это фрагмент экономического анализа проекта малогабаритного вездехода).
 В последнем случае - это уже созданные новые отечественные модели.
Вот как бы им все это объяснить чтобы поняли. Да поскорее, чтобы не сгубили все.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #32 : 13 Декабря 2005, 18:36:19 »

Судя по артфарту и некорторым фразам из Олбанского языка, Навигатор и Каспер активные фтыкатели (а может и х..яторы) UDAFF.COM.
Давайте введем на форуме гонку первонахов!
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #33 : 13 Декабря 2005, 19:52:29 »

не я не из этих  :cool:, хотя подобные ресурсы посещаю  :rolleyes:, так что, что-то на язык и попало  tongue
что касается навигатора - маньяк, о чем тут можно еще говорить...
Записан

УУУУ(С)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #34 : 14 Декабря 2005, 09:49:23 »

Судя по артфарту и некорторым фразам из Олбанского языка, Навигатор и Каспер активные фтыкатели (а может и х..яторы) UDAFF.COM.
Давайте введем на форуме гонку первонахов!
Smile Smile Smile Smile Smile Smile


НЕТ! НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Я уже эту лексику встречаю и у нормальных, вменяемых людей, знакомых еще по ФИДО с 1998 года. Эпидемия просто. А уж как зарядят писать посты с "+1" - так ужас просто. Если еще и здесь эта эпидемия начнется - то прям уж не знаю, как жить дальше.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #35 : 14 Декабря 2005, 09:58:12 »


НЕТ! НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Я уже эту лексику встречаю и у нормальных, вменяемых людей, знакомых еще по ФИДО с 1998 года. Эпидемия просто. А уж как зарядят писать посты с "+1" - так ужас просто. Если еще и здесь эта эпидемия начнется - то прям уж не знаю, как жить дальше.

ЖЖЕШЬ!
+1
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #36 : 14 Декабря 2005, 19:27:12 »

здесь слишком много взрослых умных людей!  thumbup
Записан

УУУУ(С)
V
Гость
« Ответ #37 : 14 Декабря 2005, 22:23:45 »

To Инженер : не перевелись на Руси инженеры с большой буквы и с дотошной скрупулезностью. А вы случаем не из Уральского политеха или Ленинградского Военмеха ?
C вами согласен на все 100. От себя могу только добавить - менеджерам нужно было бы ездить на Ижах , чтобы быть в курсе и иметь обратную связь . А так телега - в одну сторону , лошадь в другую , а возница в третью...
Опять нет времени ... пока.
Записан
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #38 : 15 Декабря 2005, 21:15:03 »

  Для V, я закончил ЧГТУ (Челябинский Государственный политехнический университет), сейчас его называют ЮУрГУ (Южноуральский Государственный университет).
Записан
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #39 : 15 Декабря 2005, 21:18:42 »

Риск невостребованности произведенной продукции

   Риск невостребованности продукции возникает вследствие отказа потребителя от приобретения произведенной продукции. Риск характеризуется величиной возможного экономического и морального ущерба, понесенного производителем по этой причине. Причин возникновения риска невостребованности произведенной продукции может быть много, но, как правило, они взаимосвязаны и взаимообусловлены. Эти причины по условиям возникновения разделить на внутренние и внешние.
   Внутренние причины возникновения риска зависят от деятельности самого предприятия, его подразделений и отдельных работников. К ним можно отнести:
   квалификацию персонала (работников);
   организацию производственного процесса;
   организацию снабжения предприятия материальными ресурсами;
   организацию сбыта готовой продукции;
   организацию рекламы производимой продукции;
   управление предприятием;
   маркетинговые исследования рынка и др.
Уровень риска невостребованности продукции зависит от уровня квалификации персонала предприятия, так как именно ошибки работников могут повлечь за собой возникновение данного риска. Например, неправильно составленный специалистами прогноз спроса на производимую предприятием продукцию приведет к диспропорции между объемом произведенной и объемом реализованной продукции, то есть часть продукции не будет реализована. В результате подобной ошибки предприятие понесет убытки. Кроме этого, неверный выбор работниками маркетинговой службы каналов сбыта произведенной продукции, направления ее сбыта, времени и места реализации может привести к несоответствию фактического объема реализации прогнозному объему спроса, что также снизит прибыль предприятия.
  Несоответствие уровня квалификации рабочих, других категорий работников применяемой технологии производства продукции, низкая технологическая дисциплина, слабый контроль за качеством изготовления деталей, узлов, сборки может привести к низкому качеству продукции, падению спроса на нее, что приведет к снижению цены продукции, уменьшению выручки и прибыли, а также к падению репутации предприятия, снижению его конкурентоспособности.
   Организация производственного процесса также сказывается на уровне риска невостребованности продукции. Нарушения в технологическом цикле приводят к снижению качества производимой продукции, к явному или скрытому браку. Обнаружение скрытого брака потребителями наносит предприятию не только экономический, но и моральный вред. Возврат бракованной продукции потребителем приравнивается к невостребованной продукции, к тому же необходимо потребителю возместить причиненные убытки. Неритмичность работы подразделений предприятия, внеплановые остановки оборудования отражаются. На себестоимости и качестве продукции. Чтобы перекрыть время простоев, предприятие часто прибегает к штурмовщине и нарушению технологии, что отрицательно сказывается на конечных результатах.
   Использование физически устаревших основных производственных фондов приводит к частым поломкам и остановке оборудования. В результате увеличивается время ремонта, повышаются затраты на производство продукции и снижается ее качество.
   Причины несоблюдения технологического процесса на предприятии можно объединить в две группы:
зависящие от персонала предприятия: низкий уровень управления, ошибки в планировании, недостаточное знание технологии производства данной продукции, использование устаревшего оборудования, слабый контроль качества, применение недоброкачественных материалов, сырья, комплектующих изделий, низкая производственная дисциплина, слабая мотивация работников и др.;
независящие от предприятия: внезапное отключение электроэнергии, перебои в водоснабжении, аварийные остановки предприятия и т. п.
   На уровень риска опосредованно влияют качество сырья и материалов, своевременность их поступления на предприятие, а также их цена. Замена необходимых материалов на другие может увеличить риск в том случае, если заменяющие материалы или дороже или не соответствуют техническому уровню изготовляемой продукции. А это приводит к увеличению цены производимой продукции и падению спроса на нее даже при улучшении качества продукции.
   Непосредственное влияние на уровень риска невостребованности продукции могут оказывать и другие внутренние факторы:
   организация сети сбыта и системы продвижения продукции к потребителю;
    выбор каналов сбыта ? использование услуг оптовых и розничных посредников или самостоятельная реализация товаров конечному потребителю.
    Возможность возникновения риска невостребованности продукции при неэффективной организации сбыта вероятна для следующих ситуаций:
если производитель опирается на собственные каналы сбыта, руководство предприятия может ошибиться в подборе и расстановке кадров в службе сбыта, в организации оплаты труда работников службы сбыта, недооценить или переоценить значимость сети штатных региональных и разъездных сбытовых агентов;
если предприятие в целях сохранения большей экономической независимости отказывается от услуг торговых фирм и создает собственную сбытовую сеть, издержки содержания которой вызывают снижения объема прибыли либо в расчете на единицу продукции при её стабильной продажной цене, либо в суммарном выражении при увеличении продажной цены. Это может привести к снижению конкурентоспособности продукции и уменьшению объемов ее продаж; если предприятие предоставляет предприятиям-посредникам исключительные права по сбыту продукции на локальном или региональном рынках. Недостаточная заинтересованность посредника или отсутствие необходимого опыта, низкий уровень материальных возможностей могут снизить объемы продажи продукции предприятия;
   Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по организации рекламирования продукции, предприятию необходимо определить, с какой целью это делается, так как неправильно выбранный мотив или рекламный образ могут привести к совершенно противоположному результату по сравнению с ожидаемым.
Реклама должна быть выполнена профессионально. Не следует в целях экономии и заказывать рекламу случайным агентствам.
   Риск невостребованности продукции может возникать в связи с тем что:
   реклама недостаточна или избыточна по интенсивности, частоте доведения ее в различных формах до потребителя;
   реклама недостаточна или избыточна по своему объему;
   реклама неверно сегментирована, то есть неверно распределены различные по содержанию рекламные ролики между различными группами потенциальных покупателей;
   выбраны не самые эффективные для определенного сегмента рынка или для определенной группы потребителей формы рекламы.
   Внешние причины риска невостребованности продукции, как правило, непосредственно не зависят от деятельности предприятия, хотя в некоторых случаях такая зависимость существует. Например, из-за плохой организации документооборота уведомление потребителю о готовности его заказа отправлено несвоевременно, в результате потребитель отказался приобретать заказанную продукцию.
   К невостребованности продукции приводит нестабильная экономическая ситуация, в частности рост инфляции (что приводит к снижению покупательной способности населения), а также инфляционные ожидания. Опасаясь роста инфляции, население закупает товары впрок, а затем наступает спад спроса и его стабилизация. Предприятиям необходимо учитывать это при планировании объемов производства.
   Следует учитывать и политическую нестабильность. Во избежании возможности риска надо тщательно изучать и анализировать обстановку в регионах и/или странах нахождения фактических и потенциальных потребителей своей продукции.
   Демографический фактор также влияет на риск невостребованности продукции, особенно продукции, которая рассчитана на определенные демографические группы. Важна и география распределения потребителей, поскольку различные географические регионы предъявляют специфические требования к техническим параметрам изделия, а также к его качеству. (См.1, стр. 616-619).

Как говорится без комментариев.
Литература:
1. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. Изд. 3-е, испр. И доп. ? М.: ИНФРА-М, 1998. ? 784 с.
Записан
V
Гость
« Ответ #40 : 15 Декабря 2005, 22:08:05 »

To Инженер : В 1986 г. я писал диплом на ПО им. Серго Орджоникидзе в г. Челябинске
Возможно по давности лет я неправильно назвал ВУЗ , но "почерк" мне знаком , хотя я из Питера.Конечно в любом ВУЗе есть свои балбесы , но лучших заметно издалека.
По поводу последнего вашего сообщения :
В 2004 г. группа СОК приобрела 30 % акций УМПО !!!
По какой , извините меня "фиг"! Уже и движки их не ставили на ИЖ, а на цену Оды естестественно переложили ,я перепроверю информацию и напишу позже ...
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #41 : 16 Декабря 2005, 11:27:37 »

Судя по артфарту и некорторым фразам из Олбанского языка, Навигатор и Каспер активные фтыкатели (а может и х..яторы) UDAFF.COM.
Давайте введем на форуме гонку первонахов!
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Я не ффтыкатель...Я маньяк. Просто маньяк...)))  Но все равно - зачОт! :-))))
Записан
V
Гость
« Ответ #42 : 16 Декабря 2005, 21:00:30 »

Вы , сударь, [вырезано Navigator] , от  нечего делать . А как известно нельзя объять необъятное...
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2005, 13:54:17 от Navigator » Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #43 : 16 Декабря 2005, 21:23:27 »

Уважаемый V.
Если у Вас есть личное неприятие к участнику форума, напишите ему в личное. Наносить даже сильно замоскированные оскарбления, считаю не приемлимым. Это нарушение правил поведения на форуме.
Оппонентов душат аргументами, а не оскарблениями. Пример ИНЖЕНЕР.

Просьба к участникам форума. Участникам выступающим в этой ветке минусы не хлопать. (личная просьба)

Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #44 : 23 Декабря 2005, 20:13:22 »

   Задача:
   Митсубиси Лансер сборка Япония цена 15000$. Киа Спектра сборка Росиия - полный фарш за 14500$.
   Вопрос что после вступления России в ВТО перестанет продаваться?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 20:07:23