Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #45 : 22 Декабря 2005, 07:23:49 » |
|
Нет если движок 3х цилиндровый, то мне лично такой автомобиль не нужен. При нашем менталитете его однозначно инвалидкой окрестят.
Вот! Вот она и сработала, психология. С трехцилиндрового движка лошадей 60 снять более чем реально. Для машины класса B достаточно, динамика будет не хуже, чем у ИЖа. Но тут встает пресловутый "имидж", и все, "мне лично не нужен". Вот так и с ИЖем получилось: был устойчивый имидж марки, который завод переломить так и не смог. В результате проект пришлось свернуть. И с ВАЗами та же история. Ненадежные, убогие, "совок"... Вот и растет спрос на иномарки, хотя та же "Калина" - вполне современный автомобиль. Так что вот мы сами и доказали, что никаких происков "темных сил" нет, что сворачивание производства отечетсвенных авто вызвано вполне понятной причиной - падением спроса.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #46 : 22 Декабря 2005, 07:51:18 » |
|
трехцилиндрового движка лошадей 60 снять более чем реально
а если объем два литра, то и 160 можно снять...согласен, что у нас к таким моторам предубеждение, но у трех цилиндров есть один существенный минус: серьезный дизбаланс и соотвественно вибрации Вот и растет спрос на иномарки, хотя та же "Калина" - вполне современный автомобиль.
Ну и чего в ней современного? Цена вполне уже иномарочная (вспомним про пошлины?), качество не ахти (хотя тут я не знаю, ибо сам не видел), разработка все-таки древняя, безопасность походу еще хуже, чем у Ижа - современная машина? Современная машина, в которой нет ни АБС, ни кондиционера, слава богу ГУР появился (ну ЭУР), да и тот не работает ЗЫ. я вот тоже не стану добровольно ездить на трехцилиндровом авто..оно все-таки не такое. Если б покапал Матиз например, купил бы литровый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #47 : 22 Декабря 2005, 21:27:13 » |
|
Трехцилиндровый на два литра делать неправильно. Не помню тонкости, но есть ограничения на объем цилиндра сверху и снизу. Если за эти границы выйти, то характеристики двигателя ухудшаются. Вот откуда и появляются двух-, трех- и пятицилиндровые двигатели. Кнструкторы просто стараются попасть в оптимальный объем цилиндра при заданном суммарном объеме.
Про древность и опасность Калины не соглашусь. Краш-тесты в зарубежных лабораториях дают уверенные 3 звезды, после небольшой доводки будет 4. Пока машин такого уровня безопасности у нас не выпускали. Двигателя под Евро-3 у нас т.ж. не было еще. ЭУР опять же. Да и в целом не вижу в конструкции устаревших узлов. Про перспективы АБС и кондишн не смог найти информацию с ходу (кстати, сайт у ВАЗа отвратный по наполнению информацией, да еще и с ошибками). Может и планируется как доп. опции, а м.б. и нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #48 : 22 Декабря 2005, 22:10:06 » |
|
Да и в целом не вижу в конструкции устаревших узлов. Про перспективы АБС и кондишн ..... Может и планируется как доп. опции, а м.б. и нет.
я думаю, что не будет, так как популярно ближайшее время это не будет, а значит и предлагать не будут, у нас литраж и табун больше в почете Краш-тесты в зарубежных лабораториях дают уверенные 3 звезды
там били Калину с подушками, а у нас их нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #49 : 23 Декабря 2005, 04:39:30 » |
|
Все реально. Достаточно выгнать 50% дармоедов и разогнать посредников. Нормальная сбестоимость машины типа Accenta составляет всего около $4500. Считаем накрутку и т.п получаем $6500. Скидываем все на чем можно сэкономить учитывая локализацию. Получаем $5500-$5800. Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #50 : 23 Декабря 2005, 06:56:19 » |
|
Подушки будут со следующего года. Так что 3 звезды, считай, уже есть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #51 : 23 Декабря 2005, 07:10:58 » |
|
Все реально. Достаточно выгнать 50% дармоедов и разогнать посредников. Нормальная сбестоимость машины типа Accenta составляет всего около $4500. Считаем накрутку и т.п получаем $6500. Скидываем все на чем можно сэкономить учитывая локализацию. Получаем $5500-$5800
не трави душу.... судя по всему у нас как-то странно организовывают производство: вот Автотор начал выпускать Шевроле, в том числе Лачетти, так идет разговор о снижении цены лишь на 1000, может чуть больше!( если откинуть пошлины, то получится, что родная корейская будет дешевле) Или на отверточную сборку иномарочные пошлины тоже распространяются? А насчет замены Классике. Думается, что на это все забили большой такой болт. Замена классике видится такой: Матиз, Джаз, и прочие - дешевле ничего не будет, а ВАЗ не выдержит конкуренции через пару лет, и соотвественно его новых моделей не будет. Не забывайте, он еще даже Приору не пустил, а вы "классика"... Все-таки имхо скажем Логан как замена Жигулям очень неплох, достаточно вынослив, современен (во многих смыслах), безопасен. Цена? - увы современные машины дешевле не стоят (у нас в стране)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #52 : 23 Декабря 2005, 07:41:35 » |
|
Трехцилиндровый на два литра делать неправильно. Не помню тонкости, но есть ограничения на объем цилиндра сверху и снизу. Если за эти границы выйти, то характеристики двигателя ухудшаются. Вот откуда и появляются двух-, трех- и пятицилиндровые двигатели. Кнструкторы просто стараются попасть в оптимальный объем цилиндра при заданном суммарном объеме.
Увеличение числа цилинров делается для уменьшение массы деталей испытывающих знакопеременные нагрузки. Разрывное усилие на шатун у двигателя жигуля при номинальных оборотах достигает значения около 3 тонн. При форсировке с увеличением частоты вращения коленвала ументшают массу поршней, а при проектировании высокофорсированных двигателей применяют увеличение числа цилиндров при неизменном объеме. Японцы делали рекордный двухтактный двигатель объемом 50 см3 который выдавал 17 л.с при 20 тыс об.мин и числе цилиндров 8. Охлаждение жидкостное. Но это конечно экзотика. Гоночные лодочные моторы "Кёниг" 500 смз имели 4 цилиндра при мощности 120 л.с. Причем это было лет 20 назад. Трехцилиндровые двигатели очень хорошо балансируются. Пример немецкий двигатель Вартбург. Так что технических проблем мало, важнее психологическое невосприятие в России двигателей малых объемов. Даже к великолепной серии литровых двигателей массово применяемых японцами для городских автомобилей имеется некоторое недоверие, которое все таки преодолевается постепенно. Удачи. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #53 : 23 Декабря 2005, 08:54:08 » |
|
Я же всегда говорил, что японская мощность понятие абстрактное и в Русском языке имеет несколько иной оттенок.
Например вы ни когда не назовете быстрого марафонца мощным.
То что японские движки высокооборотистые это да.
Вы видели когда-нибудь большую машину, а еще лучше большой джип с малолитражным движком ? Будь он хоть трижды быстрым он не потянет большой массы и тяжелых дорожных условий России.
Я вот сейчас 5 минут назад боролся с сугробами - как мне не хватает литров, тяговитости, высокого клиренса, а ни как не оборотов.
Японские малолитражки вообще словно вымерли сегодня. Так что мое недоверие к ним не преодолевается медленно, а только быстро усиливается.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2005, 09:03:17 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #54 : 23 Декабря 2005, 09:57:50 » |
|
Мощность - это обороты, умноженные на крутящий момент (формула такая). Крутящий момент зависит от радиуса коленвала, площади поршня (диаметра цилиндра) и, в меньшей степени, от того что и как горит. Количество цилиндров влияет на крутящий момент, но не линейно. Это объясняется тем, что они работают не одновременно. Это как люди будут крутить вороток толчками по очереди. Сильный человек толкнет сильнее, чем два слабых. Отсюда вывод. При движении на малых оборотах с большой тягой, лучший результат при одинаковой мощности будет достигнут с двигателем большего объема и желательно, чтобы этот объем обеспечивался не за счет увеличения количества цилиндров. Для примера. Сделали мы вездеход. Поставили на него сначала движок ИЖ-Юпитер (2 цил. 24 л.с. 0.5 л.), потом тульский дизель (1 цил. 10 л.с. 0.5 л.). Разница большая. В первом случае для трогания и поворота надо было движек до звона разгонять, а во втором стартовал и поворачивался на 4й скорости на холостом ходу. По большому счету для любой модели машины движки нужны разные. Многие фирмы так и делают. На равнинной местности - форсированный оборотистый, в горной - дефорсированный не скоростной с большим крутящим моментом.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #55 : 23 Декабря 2005, 10:08:18 » |
|
По поводу трех цилиндров и объема 1 литр. Это очень правильное решение для городского автомобиля. Городская езда сродни горной по количеству разгонов и торможений. Объем горшка 0.33 л. - замечательно. Тянуть на низах будет сильно и торможение двигателем эффективное. Общий объем 1 л. для городских скоростей вполне достаточен. Вопрос балансировки - технический и решаемый. Еще и не такие конструкции балансируются как статически, так и динамически.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|