АВТОВАЗ готовит замену "классике"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВТОВАЗ готовит замену "классике"  (Прочитано 5056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 08 Декабря 2005, 20:22:24 »

АВТОВАЗ готовит замену "классике"

Фото: Ladaonline

Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену ?классике?, передает ИА ?Ladaonline?. Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.

По словам вице-президента ОАО ?АВТОВАЗ? Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение ?Жигулей? станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.

Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.

Источник http://auto.mail.ru/news?id=16820

И как после этого можно говорить об убыточности нашего Ижика. Здесь постановка абсолютно новой модели а у нас надо было только слегка подправить огрехи.

Приложенное фото  взято по ссылке.


* KARAT.jpg (12.57 Кб, 280x149 - просмотрено 398 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 08 Декабря 2005, 20:58:02 »

имеется в виду что новая разработка будет принципиально лучше разработки 20летней давности
такой с какой и экспорт не стыдно, особенно с такой ценой

ежик тут явно не катит

однако данное заявление рекомендую рассматривать как политический ход, а не как реально существующий план
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2005, 21:01:26 от Casper » Записан

УУУУ(С)
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #2 : 08 Декабря 2005, 23:26:11 »

ядрёныть, я эту сказку про ?евроклассику? лет пять назад уже слышал
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #3 : 09 Декабря 2005, 00:38:21 »

По цене - классика, но, судя по двигателю и кузову, уже B класс. А B и C - две очень большие разницы. Не уверен, что у проекта будет будущее. Не любят у нас мелкие машины.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 09 Декабря 2005, 01:29:25 »

Не оно ли это? Опять сказка про "неоклассику" 2151??



Картинки с Мотор-Шоу еще аж 2002 года
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 09 Декабря 2005, 04:20:43 »

прошли новости, причем с заявениями чинов в правительстве, что ваз сейчас деньги гребет, но через пару лет если он политику не изменит, то станет банкротом
вот и ответ автоваза
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 09 Декабря 2005, 11:39:15 »

Свежо питание....
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #7 : 09 Декабря 2005, 11:49:45 »

>на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. :-)

Чудны дела твои, господи. Форд за такие деньги несколько заводов строит. :-)
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #8 : 09 Декабря 2005, 12:05:15 »

так откаты господа откаты! всем же надо дать на лапу Smile а на остатки и модель может быть запустят ... хотя вряд ли опять денег не хватит на реконструкцию завода Wink
Записан
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #9 : 09 Декабря 2005, 13:24:24 »

Вот и ответ на вопрос почему ежика сняли. Ибо именно он конкурировал с какими-то странными новшествами в ценовом диапазоне 5 тыс.зеленых.
А еще прикол - в субботу показали как Лужок ходит по заводу Москвич и смотрит на выпуск Святогоров. Так что не за горами рестайлинг Москвича будет....
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 09 Декабря 2005, 13:31:03 »

Даже если москвич оживёт, я его не куплю.  Потому как по цене он будет, не дешевле ваза.  Да и вообще за 10.000 мне автомобиль не нужен, это уже роскошь, а не средство передвижения.  Буду на мотороллере гонять.
 А рестайлинговая ОКА за 5 тысяч, тоже не вариант.  Если после ижа пересаживаться, то в что-то аналогичного размера или большего. 
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2005, 13:34:16 от Mихaлыч » Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #11 : 09 Декабря 2005, 18:52:53 »

По цене - классика, но, судя по двигателю и кузову, уже B класс. А B и C - две очень большие разницы. Не уверен, что у проекта будет будущее. Не любят у нас мелкие машины.
Согласен полностью, а ежели ишшо и на 3-х цилиндрах...
Да и много в последние год-два грили о новых моделях, и ГАЗ-31107, и джип какой-то уже были готовы запустить (свой, не индийский), даже два, один стилизованный под ГАЗ-69 и ОКА-2 - все пшик. ЗМА и эту Оку собирается сворачивать, променяли на Ссан(прости господи)-ёнг. С сожалением приходится констатировать, что на отечественных легковых авто кто-то поставил крест на самом верху sad Япошка был прав, концепцию развития автопрома писали за бугром.
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Инженер
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Златоуст

ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)

« Ответ #12 : 10 Декабря 2005, 21:15:20 »

   Загнал я растровое изображение этого автомобиля в AutoCAD 2004 и обмерил. Получилось следующее при условии что колёса автомобиля 14-ти дюймовые:
- длина 345 см;
- высота 150 см;
- база 235 см.
   Ширину определить естественно  невозможно.
   Ладаонлайн сообщает автомобиль позицианируется в классе В в его низовом сегменте, условное название проекта "Карат".
   Думаю при затратах 1 млрд. долларов на проектирование и постановку на производство, при объёме выпуска в последующем 200 тыс. автомобилей в год при отпускной цене 4,5 тыс долларов и рентабельности 30% (что мало вероятно), проект окупится за 3 года 8 месяцев. Хотя кто его знает. Это фото я нашёл на сайте журнала "За рулём".


* 226445.jpg (43.66 Кб, 500x334 - просмотрено 162 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 10 Декабря 2005, 23:20:45 »

Цитировать
Это фото я нашёл на сайте журнала "За рулём".
чуть ужин назад не полез Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 10 Декабря 2005, 23:50:11 »

чуть ужин назад не полез Smile
Это же всего лишь моделька в масштабе 1:1. Она внутри пустая...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Августа 2023, 21:36:52