Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« : 08 Декабря 2005, 20:22:24 » |
|
АВТОВАЗ готовит замену "классике" Фото: Ladaonline Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену ?классике?, передает ИА ?Ladaonline?. Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс. По словам вице-президента ОАО ?АВТОВАЗ? Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение ?Жигулей? станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5. Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор. Источник http://auto.mail.ru/news?id=16820И как после этого можно говорить об убыточности нашего Ижика. Здесь постановка абсолютно новой модели а у нас надо было только слегка подправить огрехи. Приложенное фото взято по ссылке.
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 08 Декабря 2005, 20:58:02 » |
|
имеется в виду что новая разработка будет принципиально лучше разработки 20летней давности такой с какой и экспорт не стыдно, особенно с такой ценой
ежик тут явно не катит
однако данное заявление рекомендую рассматривать как политический ход, а не как реально существующий план
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2005, 21:01:26 от Casper »
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 08 Декабря 2005, 23:26:11 » |
|
ядрёныть, я эту сказку про ?евроклассику? лет пять назад уже слышал
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #3 : 09 Декабря 2005, 00:38:21 » |
|
По цене - классика, но, судя по двигателю и кузову, уже B класс. А B и C - две очень большие разницы. Не уверен, что у проекта будет будущее. Не любят у нас мелкие машины.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 09 Декабря 2005, 01:29:25 » |
|
Не оно ли это? Опять сказка про "неоклассику" 2151?? Картинки с Мотор-Шоу еще аж 2002 года
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #5 : 09 Декабря 2005, 04:20:43 » |
|
прошли новости, причем с заявениями чинов в правительстве, что ваз сейчас деньги гребет, но через пару лет если он политику не изменит, то станет банкротом вот и ответ автоваза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 09 Декабря 2005, 11:39:15 » |
|
Свежо питание....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #7 : 09 Декабря 2005, 11:49:45 » |
|
>на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. :-)
Чудны дела твои, господи. Форд за такие деньги несколько заводов строит. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #8 : 09 Декабря 2005, 12:05:15 » |
|
так откаты господа откаты! всем же надо дать на лапу а на остатки и модель может быть запустят ... хотя вряд ли опять денег не хватит на реконструкцию завода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #9 : 09 Декабря 2005, 13:24:24 » |
|
Вот и ответ на вопрос почему ежика сняли. Ибо именно он конкурировал с какими-то странными новшествами в ценовом диапазоне 5 тыс.зеленых. А еще прикол - в субботу показали как Лужок ходит по заводу Москвич и смотрит на выпуск Святогоров. Так что не за горами рестайлинг Москвича будет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #10 : 09 Декабря 2005, 13:31:03 » |
|
Даже если москвич оживёт, я его не куплю. Потому как по цене он будет, не дешевле ваза. Да и вообще за 10.000 мне автомобиль не нужен, это уже роскошь, а не средство передвижения. Буду на мотороллере гонять. А рестайлинговая ОКА за 5 тысяч, тоже не вариант. Если после ижа пересаживаться, то в что-то аналогичного размера или большего.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2005, 13:34:16 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
Карма +665/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
|
« Ответ #11 : 09 Декабря 2005, 18:52:53 » |
|
По цене - классика, но, судя по двигателю и кузову, уже B класс. А B и C - две очень большие разницы. Не уверен, что у проекта будет будущее. Не любят у нас мелкие машины.
Согласен полностью, а ежели ишшо и на 3-х цилиндрах... Да и много в последние год-два грили о новых моделях, и ГАЗ-31107, и джип какой-то уже были готовы запустить (свой, не индийский), даже два, один стилизованный под ГАЗ-69 и ОКА-2 - все пшик. ЗМА и эту Оку собирается сворачивать, променяли на Ссан(прости господи)-ёнг. С сожалением приходится констатировать, что на отечественных легковых авто кто-то поставил крест на самом верху Япошка был прав, концепцию развития автопрома писали за бугром.
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Инженер
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Златоуст
ВАЗ-21061 (1995 года выпуска)
|
|
« Ответ #12 : 10 Декабря 2005, 21:15:20 » |
|
Загнал я растровое изображение этого автомобиля в AutoCAD 2004 и обмерил. Получилось следующее при условии что колёса автомобиля 14-ти дюймовые: - длина 345 см; - высота 150 см; - база 235 см. Ширину определить естественно невозможно. Ладаонлайн сообщает автомобиль позицианируется в классе В в его низовом сегменте, условное название проекта "Карат". Думаю при затратах 1 млрд. долларов на проектирование и постановку на производство, при объёме выпуска в последующем 200 тыс. автомобилей в год при отпускной цене 4,5 тыс долларов и рентабельности 30% (что мало вероятно), проект окупится за 3 года 8 месяцев. Хотя кто его знает. Это фото я нашёл на сайте журнала "За рулём".
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 10 Декабря 2005, 23:20:45 » |
|
Это фото я нашёл на сайте журнала "За рулём". чуть ужин назад не полез
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 10 Декабря 2005, 23:50:11 » |
|
чуть ужин назад не полез Это же всего лишь моделька в масштабе 1:1. Она внутри пустая...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|