Что б ему... этому генератору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 10:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что б ему... этому генератору  (Прочитано 2952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« : 08 Декабря 2005, 09:00:09 »

Как всегда не вовремя (зима, снег идет, ночь) сдох генератор. То есть лампочка на панели не горит, а напряжение в сети 11 В. Думал очередной диод добавочный умер, закоротил его, но толку 0. То есть возбуждение у генератора есть, а вот напряжения выходного нету. Время позднее, машина нужна постоянно, пришлось генератор искать. На 21213 двигатель генератор нашел в третьем по счету магазине. В других или на класику лежат (Г221, Г222) или на инжекторные движки. Наконец нашел подходящий 37.3701. Поехал на стоянку ставить. Кстати, езда без генератора, на одном аккумуляторе, продолжалась больше часа. И это при включенных фарах и печке.

На полноприводном Ежике генератор снять не так просто. У него еще дополнительная задняя крышка есть и шланг вентиляци. Про коротенькие провода уж и не говорю, откручивать от выходного вывода на весу пришлось.

Не буду утомлять описанием процесса снятия,установки, ничего там такого хитрого нет. Упомяну только небольшую деталь, а именно отличие генератора 37.3701 от стоявшего у меня 372.3701. Отличаются они наличием у 372.3701 двух дополнительных отверстий на задней крышке. Это для установки дополнительной защитной крышки.  В общем пришлось без нее поставить пока. Летом переделаю.

Теперь о самом интересном. Генератор я купил Болгарский, Dynamo. Параметры самые обычные, 14В 55А. Но напряжение в сети стало нормальным без всяких дополнительных диодов! Причем на холостых тоже не просаживается больше, чем на 0.2 вольта! И это при включенных фарах, печке на максимум и обогреве заднего стекла. Получается, что старый генератор от рождения мог выдать требуемый ток. Что с ним, пока не знаю. Будет время займусь, восстановлю, будет в запасе лежать.

P.S. Хочу признать свою неправоту в вопросе установки дополнительных диодов. Не нужны они. И более мощные генераторы не нужны (в большинстве случаев). Просто надо ставить нормальный, качественный генератор.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #1 : 08 Декабря 2005, 09:38:05 »

Утро доброе! Дело в том,что тоже менял генератор на новый.Без диода не пошел!
Авто- тоже,гена новый исправный....
Записан

Всем привет
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #2 : 08 Декабря 2005, 18:55:07 »

       Добрый вечер! С генератором помучился тоже, о чем уже сообщал на этом форуме. С диодами не стал заморачиваться сразу, ясно что дело не в этом. Три или четыре раза разбирал генератор, поменял мост не чего не помогало. Нарисовал схему, как оно там всё собрано. Гененратор всё равно не отдаёт мощности. Поменял штук семь РР всё бестолку. Путём долгих и глубоких размышлений пришёл к выводу, что нехватает начального возбуждения и генератор работает какими-то рывками. Т.Е. в обрыве два баллластных рензистора, которые находятся в черном ящике. Снял ящик, но добраться до резисторов не удалось, т.к. они находятся очевидно с нижней стороны платы, плата припаяна к разъёму, разыём вклеян эпоксидкой в днище черного ящика намертво. Крутил я это днище крутил ничего не обнаружил. Начал накрапывать дождь и я быстренько всё поставил на место. Генератор (584) заработал как положено. На холостых 13.9 с прогревом 14.0-14.1 число потребителей среднее. Правда с увеличением оборотов напряжение падает до 13.7. Пока меня это устраивает, но опыт подсказывает, если неисправность устранилась сама, значит она обязательно появится снова, конечно-же в самый не подходящий момент. Хочу спросить, разбирал ли кто черный ящик и как это делается? Да. замерял напряжение на оранжевом проводе, который идёт с замка зажигания там было 9.35 В, асудя по схеме должно быть напряжение аккумулятора т.е. в районе 12В. после сборки напряжение не мерял померяю сообщу.
Записан

ИЖ 2126-023
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 09 Декабря 2005, 20:58:38 »

... Просто надо ставить нормальный, качественный генератор.

Ну вот именно ввиду отсутствия на горизонте ген  с указанными качествами, поставил 9412-й. Пусть и работающий ненормально, но даже этой некачественной работы теперь наконец-то хватает. Правда там ещё и выносной регулятор теперь у меня стоит.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 12:36:58