Помогите советом новичку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом новичку  (Прочитано 1352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ежеужик ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва ИЖ-2126-020Ю, 1700 УЗАМ

« : 07 Декабря 2005, 18:16:15 »

Извините, займу пару минут Вашего внимания  :rolleyes:

История такая:

Для девушки куплен ИЖ-2126, 2003 г/в с пробегом чуть больше 16 тысяч.
Когда покупали его у дедушки, который на нем, вроде как, ездил только на дачу (по пробегу похоже), было вроде все нормально (на подсосе не троил и тормоза вроде работали, только педаль тормоза залипала).
Потом заметили что прогретый двигатель работает не ровно (как будто троит), холостые почти не держит, без подсоса не тянет даже горячий.
Сначала поехали к карбюраторщику, который посмотрел карбюратор и зажигание (распределитель, катушку, провода, свечи), сказал, что все в порядке надо регулировать клапана.
Поехали на сервис, там померили компрессию (в норме), отрегулировали клапана, покрутили зажигание (плюнули, сказали, что регулировке не поддается) и занялись тормозами, поменяли ДВА Вакумника и ТРИ павпЅ Главных тормозных (носился в магазин менять лично) и продолжают настаивать на неисправных Вакумниках и Главных.
В результате тормоза заработали, но на мой взгляд хуже, чем было. Двигатель как "колбасило" так и "колбасит"  barfy
В процессе "круть-верть" я заметил:
- что двигатель гдет-то "подсасывает" воздух (при перекрытии воздуха на входе двигатель не глохнет).
- большой свободный ход педали тормоза при заглушенном двигателе (почти полхода), при этом ручник подтянут, но педаль дальше не проваливается как не дави.
- при больших оборотах двигателя (на подсосе) педаль тормоза уходит сразу больше чем на 2/3, но дальше не проваливается, на малых холостых уходит с задержкой (как будто перепускает Главный).
Мое мнение - сбито зажигание (может в двигатель лазили и сбили звездочку на зуб?), во впускном коллекторе не хватает разряжения на холостых для полноценной работы Вакумника.

Помогите может кто сталкивался с такими симптомами или просто имеет большой опыт  :rolleyes:
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2005, 18:28:05 »

 Это не сервис, это разводилово. 
 А зачем вакуумник менять было? ТОрмозил плохо или просто педаль медленно возвращалась?  Ежели педаль, то порой достаточно вд-40 на шток педали напшикать.     Наверняка дедушка на ТО забил, как и большинство , но и сам ничего не регулировал.  Надо протягивать двигло ежели подсасывает где.  А воздух на входе где перекрываешь?на Фильтре или карб сверху накрываешь?
 Короче крышку снять болты все позатягивать, зазоры в клапанах отрегулировать, и найти толкового карбюраторщика, а не лопухов на сервисе, которые отрегулируют и карб и зажигание. Карб прикрутить иногда откручивается на новых авто.  Хомуты ленточные поменять на нормальные винтовые, особенно на бензопроводе.
Записан
Ежеужик ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва ИЖ-2126-020Ю, 1700 УЗАМ

« Ответ #2 : 07 Декабря 2005, 18:48:17 »

Спасибо за первый отклик !!!

Небольшие дополнения:

Двигатель УЗАМ 1700

Воздух перекрывали на входе в возд.фильтр

Тормозил вроде нормально, но педаль на мой взгляд проваливалась сильно и назад сразу не хотела возвращаться.

Зазорвы в клапанах вроде в норме.

Карбюраторщик (который до сервиса смотрел) вроде грамотный, наши на работе к нему все ездят, если что с карбом, должен был заметить что нибудь (типа подсоса воздуха), да, кстати он еще пробурчал что-то типа СО в норме, а СН нет...

Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 07 Декабря 2005, 18:53:58 »

смотрите шланг вакуумника, и трубку забора разрежения на впускном коллекторе 4 го цилиндра
панель видимо у вас новая и эконометра нет
у меня был подсос воздуха в этом месте

+вот здесь рисунок номер 2 http://izh.2126.ru/manual/uzam/uzam_p14.htm
надо начиная отсюда проверить все на подсос воздуха
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 20:22:00 от Casper » Записан

УУУУ(С)
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 19:06:49 »

На наших сервисах всегда самым слабым местом былап диагностика и регулировка. Вот чего поменять - это запросто.
Судя по описанию один цилиндр не работает и нарушена регулировка связки зажигание-карб. Что бы посоветовал:
1. Проверить свечи (нагар, зазоры). Выставить зазоры. Если есть свеча с большим нагаром - запомнить цилиндр и проделать в свое время пп 5 и далее.
2. Проверить люфты в трамблере, особенно в подшипнике вакуумного регулятора. Почистить и выставить зазор в контакной группе. Выставить зажигание. лучше - по стробоскопу. Там сразу можно оценить и стабильность момента (люфты), и работу вакуум-корректора и центробежного автомата.
2. Разобрать, промыть, собрать карбюратор, отрегулировать уровень топлива и хх.
3. Проверить зазоры в клапанах. Особенно обратить внимание на тот цилиндр, где была свеча с большим нагаром.

Есть шанс, что после этого все заработает. Вообще, эти три пункта я бы сделал на вновь приобретенной машине вне зависимости от работы двигателя. Еще поменял бы свечи и все жидкости, а т.ж. ремень генератора.

Если не помогло:

4. Снять и заглушить шланг на вакуум-усилитель. Если работа двигателя восстановилась - понятно где рыть дальше: шланг и сам вакуумник. Что-то подсасывает воздух. После устаренния подсоса еще раз проверить настройку карбюратора. Если все ОК, то дальнейшие шаги можно не делать.
5. Если зазоры в клапанах были нормальные, то заменить свечу с нагаром (а лучше сразу вне зависимости от работы двигателя поменять все свечи на новые).
5. Поездить. Если двигатель работает нормально - ОК. Если нет - снова проверить нагар. В случае обнаружения - поменять ВВ провод соотв. свечи (или на первое время переставить с соседнего цилиндра) и проверить нагар. Если он сохранился именно на одной свече - дело уже в цилиндре: маслосъемные или, что хуже, кольца.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 19:09:55 »

Посмотри диафрагму в пневмоклапане ЭПХХ. При ее прорыве движек после выключения продолжает работать в режиме дизелинга (от горячих свечей). При этом качество смеси непредсказуемо и триить может и даже должен. Т.к. в 4 цилиндр смесь идет более обогащенная. У меня недавно такое было. Я об этом писал. Поищи там подробно расписано.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 20:12:19 »

А на счет тормозов. Поищи в разделе Тормоза, там об этих проблемах уже много написано и как лечить. Сейчас сам занимаюсь ими, пока только закупаюсь запчастями Smile ГТЦ Фенокс, задние колодки LPR или аналогичные импортные, задние тормозные цилиндры Фенокс 22 мм диаметром, передние колодки тоже на импорт заменить. По крайней мере, это заметно улучшит тормоза. Вакуумник можно было не трогать, а брызнуть WD-40 со стороны педали на шток (не возвращение педали, это результат отсутствия смазки, WD многим уже помогла). В общем, поищи в тормозах, и возьмись за дело сам, в сервис с этим лучше не соваться, тем более в такой..
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 21:50:07 »

Медленное возвращение педали может быть из-за вакуумника. У меня именно так было, пока не заменил. Есть смысл поменять шланг к вакуумнику и клапан(если не меняли). Микротрещины в шланге влияют и на работу двигла, и на торможение.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Ежеужик ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва ИЖ-2126-020Ю, 1700 УЗАМ

« Ответ #8 : 08 Декабря 2005, 14:15:22 »

Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь duh

Завтра отгоню машинку к знакомому, в выходные может с ним поприсутствую, если найдем что нибудь нетривиальное (впрочем чего там может быть нетривиального) обязательно напишу.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 08 Декабря 2005, 17:53:11 »

Проверьте также задние тормозные цилиндры - пусть рабочие на сервисе поднимут машину подъемником, снимут колеса и тормозные барабаны и попробуют ломиком - выталкиваются ли колодки из цилиндров, а также нет ли течи через манжеты из цилиндров -при наличии течи колодки постоянно сырые, и эффективность торможения резко падает
Мне изначально завод поставил на новую машину такие вот дефектные цилиндры - один не выталкивал колодок, другой подтекал
На гарантийной станции на мои претензии придурки ответили, что для хорошего торможения нужно было покупать "Мерседес", и не стали даже разговаривать о тормозах
И лишь спустя полтора года на одной СТО в пригороде грамотные ребята разобрались и заменили цилиндры, эффект был потрясающий!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 09 Декабря 2005, 21:10:46 »

Лучше пригони на карзовку завтра к 14.00. Посмотрим, может посоветуем что-нибудь более дельное, чем крупноузловая замена агрегатов...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 19:28:37