Глючит указатель температуры и вообще ВСЁ.. помогите пж
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глючит указатель температуры и вообще ВСЁ.. помогите пж  (Прочитано 1549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@nton ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« : 07 Декабря 2005, 10:57:47 »

Добрый день уважаемые форумчане.
У меня существует неимоверный глюк, который отражается главным образом на указателе температуры двигателя. Во первых при нормальной температуре двигателя стрелка всегда показывает больше 90 гр. (т.е. отклонена всегда вправо ненамного - привык уже  sad   Но стоит только включить к-либо приборы - например ближний свет фар (или магнитолу) или на тормоз нажать - стрелка еще уходит правее.. А если я включу еще и печку - стрелка еще уходит правее и может зашкалить в правом нижнем положении в красной зоне   павпЅ   и соответсвенно наоборот.. в обратном порядке - по мере выключения электроприборов стрелка возвращается .. Кроме этого при нажатии на тормоз всегда выключается магнитола (хотя она запитана напрямую от аккума) и почему-то часто стал включаться карлосон особенно при малых оборотах и на холостых .. .. такие дела братцы..  Если кто знает - скажите что делать  puzzled   
Записан

принял с утра
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #1 : 07 Декабря 2005, 11:06:58 »

Чего делать - не знаю. У самого глючит указатель температуры но по другому.
На низких оборотах - рабочая температура. При увеличении оборотов
стрелка ложиться на 60 град. и замирает. Причем в не зависимости от того
движется а/м или стоит на месте.(т.е. обдув ни при чем).
Может это все одинаково лечится ?.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 13:14:30 от Димка Д. » Записан

Мы есть !!!
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #2 : 07 Декабря 2005, 13:06:47 »

Начинайте с проверки надежности массы между двигателем и кузовом.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 07 Декабря 2005, 13:14:39 »

Пройдись по проводу, скорее всего коротит где- то в жгутах. и датчик поменяй...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 13:28:59 »

Бездельник прав. У меня точь-в-точь на Ниве была такая же проблема, када оборвался провод, идущий с минусовой клеммы АКБ на кузов. Как восстановил контакт - проблема исчезла.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 15:20:16 »

Кроме минусовой на аккумуляторе еще имеются минусовые на кузов: под капотом, может и под торпедой - не заглядывал пока еще. Очень на них похоже.
Записан
@nton ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 16:14:29 »

Ага, спасибо.. попробую разобраться.... .
единственно хочу отметить, - у меня масса от АКБ идёт не на кузов, а на двигатель ... (на гарантийном сервисе так поставили)
Записан

принял с утра
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 16:15:50 »

Ага, спасибо.. попробую разобраться.... .
единственно хочу отметить, - у меня масса от АКБ идёт не на кузов, а на двигатель ... (на гарантийном сервисе так поставили)
А вот должна: и на кузов и на двигатель!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 16:48:31 »

На кузов (у меня) она прицеплена на платформу аккумулятора.
Записан
@nton ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« Ответ #9 : 09 Декабря 2005, 08:29:42 »

У меня раньше масса от АКБ тоже была прицеплена на платформу аккумулятора.. Да только видать там контакт плохой что-ли, - только иной раз стартер даже не крутился... после того как перекинули массу на ДВС таких проблем не возникало.. Спасибо за советы, - буду смотреть массу на кузов.
Записан

принял с утра
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 09 Декабря 2005, 21:05:17 »

Ну дык просто на старое место и прицепи второй проводок толстенький. Сперва почистив там всё само-собой.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 18:21:57