Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #30 : 09 Декабря 2005, 01:21:10 » |
|
На тему имджа марки это ты прав. Мноих ижей почемуто сравнивают с москвичами. Я уставал некоторым доказывать что это разные вещи.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
nekit
86-й регион
Основа форума
  
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
 |
« Ответ #31 : 09 Декабря 2005, 09:53:49 » |
|
Фамилии то какие... Добындо, Дерипаско... хм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #32 : 09 Декабря 2005, 10:11:01 » |
|
Фамилии то какие... Добындо, Дерипаско... хм...
Асатрян исчо.......
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 09 Декабря 2005, 10:28:30 » |
|
Москвич угробили не импортные комплектующие а руководство самого Москвича!!!
Москвич угробило качество изготовления, и в первую очередь качество изготовления кузова. Согласитесь, мало желающих купить новый автомобиль и либо тут же начинать разбирать его и удалять ржавчину, либо смотреть на то, как он от дождя к дождю рыжеет и гниет. Ну и УЗАМы с качеством тоже захромали к тому времени. А довело до этого именно бездарное руководство, вернее рукоблудство, потому как тащили все что под руку попадалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #34 : 09 Декабря 2005, 17:35:06 » |
|
Ты ещё компы советские вспомни. Монитор как сейф, провод мышки в оплётке и тяжёлый как танк. А всё потому что двойного назначения - кидать можно на импириалистов проклятых.
Машины наши можно производить и поставлять тока в страны третьего мира. Видали скока жигулят по Ираку ездаят.
А про то что мы машины делать неумеем так это не от того что руки не из того места ростут. А от того что нам непомогыют, а мешают их делать.
Ну блин! Давайте еще сравним винтовку М16 с пушками 1812 года. Вы не забывайте, что со свремен "советской мышки" и "советской микроволновки" прошло 15 лет! И с каждым годом "советская мышка" будет все хуже и хуже  Был у меня 286 компьютер, и на ЕС-1841 тоже посидел - ну и что? Оба гробики, в общем-то. А еще у меня где-то лежит ратитетный коммутатор для ВАЗ2108 - большая разборная коробка с прокладкой, внутри платка с транзитсторами, резисторами, кондюками, трансами... То еще изделие  А потом стали ставить... ХА11, что-ли - и телемаркет. Ну так извините - всему свое время. Были бы у нас сейчас советские микроволновки... примерно такие же, как буржуйские образца 1999 года - отставание на 7 лет.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Izh-avto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
С-Петербург
2715
|
 |
« Ответ #35 : 11 Декабря 2005, 01:20:55 » |
|
Блин! Да не закроют Волги! Это - оборонный заказ. Они стоят на вооружении. А по закону, на вооружение нельзя принимать технику, произведенную (хотя бы частично) в иностранных государствах. Даже если попытаются, Мин.Обороны заставит собирать хотя бы мелкими партиями. А по поводу того, что наша техника - Г... и ничему не соответствует... Вот скажите, кто-нибудь видел еще где-нибудь в мире авто, воторое не кипит при 50 градусах в путыне? На Газ-66 ездит половина Африки, ибо не кипит ни при каких условиях. Урал-375 может прилично(хоть и дрыгаясь) ехать на 5 работающих из 8 цилиндров при полной загрузке. FCAL заикнулся про М-16. Винтовка не выдерживает погружения под воду, зарывание в песок и просто ползание по нему, не выдерживает падений с высот - рассыпается конструктором. Калаш (АК) стреляет(!) под водой, при попадании песка в механизмы взводится ударом ноги (сам пробовал), и продолжает стрелять при той же точности, а у одного сокурсника папа воевал в Афгане, так там он у них с вертушки (метров 70) шлепнулся на плато. Сели, подобрали, пальнули - нормально. Так что не надо хныкать про нашу Российскую ущербность, а надо искать достойное и честное руководство, собраться с силами и не халтурить. Почему охотнее на работу берут охотнее эмигрантов? Потому что за те же деньги они будут работать и работать - столько, сколько написано в договоре. А наши мужики по 8 раз покурят, попи....т(извините, вырвалось), груши пооколачивают. Работал в "О'Кей" - картинка оттуда. Уж извините, это все от нашего национального лентяйства. И так будет, пока жареный петух не клюнет. Если кого обидел - извините, ничего личного, просто за державу обидно. Про технику нашу знаю не по наслышке - 5 год в армии.  По-моему, есть над чем задуматься...
|
|
|
Записан
|
Нас никто и никогда не победит: противник приезжает, проводит рекогносцировку, разворачивает силы и средства.... А мы ночью вручную меняем весь ландшафт! 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #36 : 11 Декабря 2005, 11:56:16 » |
|
Цитита из Посторонним В. <07-12-2005, 15:00:47> "Смысл в том, что раз мы не умеем делать высокотехнологичные и недорогие автомобили - нас научат. А когда научат, будут снова появляться собственные разработки и как следствие - возрождение "старых" брэндов."
Беда вся в том, что делать машины и разрабатывать новые - две большие разницы. В первом случае можно взять гастрбайтеров, научить их крутить гайки, приставить к ним контролеров и грести быстрые но не долгие деньги. Обсосал и выкинул. Во втором случае нужны мозги и инфраструктура, включающая в себя исследовательские и испытательные центры. Для этого нашим буратинам нужно глубоко и надолго зарыль звои денежки. Хотя всем понятно, что такое вложение может, при грамотной организации работ, обеспечить достаток многим поколениям. Новые владельцы не в чистое поле пришли. То, что им досталось имеет все необходимое и достаточное для своего собственного развития. Но им нужны быстрые деньги. Они временщики. Их не устраивают долгосрочные проекты. А иностранным производителям конкурент не нужен. Им нужен рынок для сбыта сборкомплектов, а самое главное - запчастей (это 80% доходов). И еще. Политика западных стран в России: поощрять подготовку эксплуатационников и не допускать подготовку западными фирмами разработчиков. Мой знакомый столкнулся с этим, когда заключал договор по подготовке персонала. Был наезд на компаньона со стороны правительства США.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #37 : 11 Декабря 2005, 15:20:11 » |
|
А я все равно оптимист 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 12 Декабря 2005, 00:45:39 » |
|
А мне что-то хреново от новостей родного автопрома плюс новость о вероятном повышении транспортного налога на старые по мировым меркам движки. Сегодня показывали в программе "Время" сюжет про немца, который в 2002 году начал поставлять "Волги" в дойчланд. Там бюргеры удивлялись малой стоимости такого роскошного автомобиля, а деньги они умеют считать, особенно когда цена авто выше 20 тыс. евро. Наши "Волги" шли где-то за 16 тыс . евро. Очень здравая мысль этого сюжета - народу нужен недорогой автомобиль. И ещё. Заметили, что в новостях наряду с "Волгой" прозвучала "Калина"?! Наводит на размышления...
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #39 : 12 Декабря 2005, 01:02:39 » |
|
Видел я этот сюжетец... жалко немца - попал конкретно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #40 : 12 Декабря 2005, 01:31:49 » |
|
LMN - respect!
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #41 : 12 Декабря 2005, 05:03:26 » |
|
Видел я этот сюжетец... Впечатляют кадры разобранных до рамы УАЗов???. ИМХО, то, что он там продаёт, это уже не Волга
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2005, 09:46:22 от пока412 »
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
mosja
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
Москва
|
 |
« Ответ #42 : 13 Декабря 2005, 11:47:18 » |
|
Дело не в машинах, дело в системе и людской жадности. Модернизировать авто, невыгодное дело для своего кармана в нынешних экономических условиях. А вот импортный поставить на сборку, скока денег на процентах от сделки в карманы положить можно!!!?
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода. 
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #43 : 13 Декабря 2005, 11:56:11 » |
|
Как сообщают информ-агентства, нижегородский губернатор Валерий Шанцев хочет встретиться с владельцами ГАЗа, чтобы уговорить их не сворачивать производство знаменитой ?Волги?.... И КОММЕНТАРИЙ Александр ПРИВАЛОВ, научный редактор журнала ?Эксперт?: - С одной стороны, ничего особенно нового заявление г-на Дерипаски не содержало: что ?Волга? изжила свой век, было известно давно. Четыре года назад уже обсуждалось возможное прекращение ее выпуска, но тогда вроде передумали. А теперь передумывать, скорее всего, не станут. Пора уже: в прошлом году продали меньше 60 тысяч машин, в этом году будет едва пятьдесят. Словом, дайте другую лошадь - эта кончается. И как бы новый нижегородский губернатор Шанцев ни уговаривал Дерипаску сохранить отставшее от рынка производство и что бы тот в ответ на уговоры ни пообещал, дни былого символа красивой жизни сочтены. С другой стороны, новость все-таки есть. Команда Дерипаски, придя в 2000 году на ГАЗ новыми хозяевами, торжественно сулила создать новый народный автомобиль - пусть поскромнее заносчивой ?Волги?, что-нибудь скорее в разряде старых ?Жигулей? и ?Москвичей?, но современный и имеющий рыночные перспективы. Теперь эти обещания аннулированы без малейших извинений. Конечно, ГАЗ некогда строился как завод грузовиков, легковушки были для него все-таки побочным делом - и в этом смысле нынешнее решение хозяев завода выглядит логично. Раз ?Газели? и прочие ?Соболи? так хорошо идут на рынке, можно сосредоточиться именно на них. А обещать народный автомобиль было зачем? В этом смысле заявление Дерипаски выглядит как откровенная капитуляция перед неодолимыми трудностями. Кстати, а почему трудности-то оказались неодолимыми? Деньги, кажется, есть, лоббистские возможности - тоже. Может, иностранных партнеров не тех обхаживали, может, сами не верили в перспективы отечественного автопрома как такового? Как бы там ни было, но организация (не будем обманываться - почти на ровном месте) производства современных автомобилей группе Дерипаски оказалась не по плечу. Совсем странное впечатление произвели место, избранное Дерипаской для своего заявления, и резкость, с которой он его сделал. Почему в Вашингтоне, а не в Нижнем? Зачем надо было грозить троекратным сокращением занятых, если с той самой секунды менеджеры компании не перестают повторять, что никаких сокращений не будет? Ответов на эти вопросы пока никто не знает, но многие интересуются.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
|