Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #15 : 08 Декабря 2005, 11:34:18 » |
|
Я, конечно, понимаю, что наши машины весьма и весьма отсталые.... Так у нас все такое..... Вместо того, чтобы развивать собственную конструкторскую мысль, делать наши машины, соответсвуюшие и т.д., мы будем все как один, переходить в другой класс :\. Мало того, что машины дороже, так и запчасти дороже, и сервис. Доведите Ежика, Ладу, Оку, Волгу до мировых, кто ж мешает. Пусть она стоить будет дороже (все ж понятно, подушки, электроника, впрыск, эргономика - все денег стоит). Зато в нашемарку я спъяну с закрытыми глазами залезу сам и в любой подворотне занедорого куплю запчасти..... А буржуемарки (даже нашей отверточной сборки) такого обращения не простят. Да и запчасти дорогие и дефицитные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Navigator
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 08 Декабря 2005, 11:38:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #17 : 08 Декабря 2005, 12:28:45 » |
|
Это напоминает историю ВАЗа. На момент производства "наших фиатов" они были современными, но вот пойти дальше наши не смогли. Этапы развития нашего авторома ступеньчаты и революционны. Эволюция мирового автопрома нам неведома. Я на это и намекал, но делайте поправку на экономическую систему: то было при плановой советской экономике а нынче рынок... отверточные технологии сами уйдут в прошлое, потому что чистое производство все равно выгодней. Для примера: на заре рыночной экономики выгодней и проще было зарабатывать на торговле а сейчас активно развивается производство. Не во всех секторах экономики... но это уже другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
 |
« Ответ #18 : 08 Декабря 2005, 12:55:42 » |
|
Кстати недавно прочитал в желтой прессе, что ВАЗ просит присвоить себе статус сборочного производства. Якобы для получения скидок на имп. комплектующие для калин. А может заранее готовятся к переходу в "отвёрточники".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flinter
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Спб
|
 |
« Ответ #19 : 08 Декабря 2005, 13:50:45 » |
|
Зачем нам нужен наш автопром? То что сейчас произошло говорит лишь о том что неумеем мы делать машины. Выпускать новые модели которые уже устарели лет 15 назад - смысл???
По поводу китайских авто. Вот у меня китайский телевизор, микроволновка... да вспомнил советскую микроволновку - еле ее на холодильник поднял... чуть не расплющил его... зачем такое счастье нужно.
|
|
|
Записан
|
Форд Сиерра 87 GL. 2л. 105 л.с. АБС.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #20 : 08 Декабря 2005, 16:46:57 » |
|
Ты ещё компы советские вспомни. Монитор как сейф, провод мышки в оплётке и тяжёлый как танк. А всё потому что двойного назначения - кидать можно на импириалистов проклятых.
Машины наши можно производить и поставлять тока в страны третьего мира. Видали скока жигулят по Ираку ездаят.
А про то что мы машины делать неумеем так это не от того что руки не из того места ростут. А от того что нам непомогыют, а мешают их делать.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #21 : 08 Декабря 2005, 16:51:41 » |
|
?Волгу? будут собирать еще 5 лет
Горьковский автозавод планирует выпускать легковые автомобили ?Волга? еще в течение 5 лет, однако не собирается существенно их модернизировать, заявил генеральный директор ОАО ?Русские машины? (входит в группу компаний ?Базовый элемент?) Петр Золотарев.
По его словам, ГАЗ не намерен разрабатывать и выпускать новую или модернизированную ?Волгу?, а собирается сосредоточиться на выпуске коммерческих и грузовых автомобилей, а также автобусов. ?Мы считаем, что будущее нашей компании именно в сегменте коммерческих автомобилей и, исходя из этого, мы ведем подбор и поиск партнеров. Однако это не означает, что мы перестанем выпускать ?Волги? уже завтра?, - сказал он. П.Золотарев отметил, что ГАЗ рассматривает различные варианты взаимодействия с иностранными автопроизводителями и в настоящее время ведет переговоры с несколькими компаниями, не назвав их. Говоря о существующих проектах ?ГАЗа? и зарубежных производителей, гендиректор напомнил, что в ближайшее время начнется выпуск автомобилей ?Волга? с двигателем DaimlerChrysler. ?Мы действительно продлеваем жизнь этому автомобилю?, - сказал он.
Источник: Интерфакс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #22 : 08 Декабря 2005, 17:21:03 » |
|
Один момент : Волгу с мотором ЗМЗ покупают неохотно, об этом уже писали не раз, что спрос упал. Волга с мотором Крайслер будет дороже на 500-1000 долларов, а может и больше. И кто ее купит за такие деньги? В свое время Москвич тоже пол-автомобиля комплектовал импортными комплектующими, чем это кончилось мы все знаем. А ГАЗ оказывается жизнь продлевает таким образом. Ну-ну.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Deadstar
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
Москва. Дегунино
ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт
|
 |
« Ответ #23 : 08 Декабря 2005, 18:54:48 » |
|
Москвич угробили не импортные комплектующие а руководство самого Москвича!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением Deadstar. 
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #24 : 08 Декабря 2005, 20:07:51 » |
|
Похоже что Дерипаска скзал нужным людям то что они хотели услышать. Бальзам на их душу. У них и так долги GM равны черте скольким бюджетам РФ (>1.5 трл. долларов вместе с родственными фондами и производителями запчастей).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flinter
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Спб
|
 |
« Ответ #25 : 08 Декабря 2005, 20:58:54 » |
|
Ты ещё компы советские вспомни. Монитор как сейф, провод мышки в оплётке и тяжёлый как танк. А всё потому что двойного назначения - кидать можно на импириалистов проклятых.
Машины наши можно производить и поставлять тока в страны третьего мира. Видали скока жигулят по Ираку ездаят.
А про то что мы машины делать неумеем так это не от того что руки не из того места ростут. А от того что нам непомогыют, а мешают их делать.
Кто мешает делать нашим автомобили? Пошлины выше крыши, болты российского пр-ва дороже привезенных из кореи (из интерью представителя Тагаза). Почему? Просто кому-то хочется дом на рублевке, дачу в сочи...вон каданников стал банкиром от плохой жизни???? Где он стока денег накопил, если завод денег не зарабатывает по его словам, точнее зарабатывает мало. А вот уж уродец типа фабулы - вообще родился чтобы умереть, не зря на катафалк похож +) шутка...
|
|
|
Записан
|
Форд Сиерра 87 GL. 2л. 105 л.с. АБС.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #26 : 08 Декабря 2005, 21:12:32 » |
|
Объясни мне что ты со своим фордом сдесь делаешь? У тебя 4 сообщения и ниодного из них пользы обществу не принесли. Ты такой же ФЛУДила  как и обитатели больших кабинетов. А мешают нашему автопрому такие вот уроды как Долбындо, Каданников и уроды из ЗР которые за бабки скажут что угодно.  Я несогласен с твоим высказыванием про фабулу потому что это нормальный и функциональный автомобиль и ты оскорбляеш их владельцев. лови свой законнай минус. 
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
flinter
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Спб
|
 |
« Ответ #27 : 08 Декабря 2005, 21:19:15 » |
|
ты оскорбляеш их владельцев. лови свой законнай минус.  Я специально поставил слово шутка... ну и злыдни... От сиерры на ИЖ подходит передний бампер соотв. и наоборот. Потому здесь и сижу.
|
|
|
Записан
|
Форд Сиерра 87 GL. 2л. 105 л.с. АБС.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #28 : 08 Декабря 2005, 22:42:51 » |
|
Про бампер сюда http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11232.0 За такую полезную инфу ставлю те плюс, но от того минуса за "шутку" не отказываюсь. На мой взгляд этой палемике не место в этой ветке. Если есть желание можим продолжить в привате.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #29 : 09 Декабря 2005, 00:10:38 » |
|
Москвич угробили не импортные комплектующие а руководство самого Москвича!!! То что у руководства Москвича не стояло цели делать нормальные автомобили и развивать производство - это понятно, кто спорит. Я о том, что поставив на отечественный авто американский/немецкий/французский двигатель и взвинтив из-за этого цену, превратить его в иномарку ну никак не получится. Имидж марки великая сила, доводить надо было свои комплектущие и детали.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
|