Байан про "Волгу"...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:36:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Байан про "Волгу"...  (Прочитано 2758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 07 Декабря 2005, 10:12:59 »

Не мое - взято с одного из Нижегородских форумов:
"Понравилась формулировка - от ?Волги? решено отказаться, т.к. она не соответствует требованиям времени, сказал Дерипаска во вторник в вашингтонском Фонде Карнеги.
Вот интересно, что в нашем автопроме, по мнению Дерипаски , соответсвует требованиям времени? Газель наверно.."

Ну собственно помоему, трындец полнейший... У нас только ваз теперь леговухи будет выпускать... Мля, не скажу, что волга хорошая машина - но это история России. Это ее национальный бренд... Что ж, будем с ней прощаться... Легче всего снять машину с производства. Моернизиовать и изобретать новые модели - путь, который газу видимо не под силу...
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 07 Декабря 2005, 10:46:13 »

Да не будет у нас скоро ни одной отечественной легковой машины. После ГАЗа дожмут и  ВАЗ. Печально, но это похоже договоренность на высшем уровне, на нашем рынке будут европейцы и китайцы.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #2 : 07 Декабря 2005, 11:13:17 »

Ага, вы обратите внимание, ГДЕ дерипаско это сказал! Отчитался, сцукно, перед хозяевами...
Соглашусь с Маратом. Болтовня о "неперспективности" Оды и Фабулы началась после встречи Долбынды с Грефом. Похоже, что это - спущено "сверху". И, очень похоже, что "верх" этот находится не в Кремле даже, а как бы не на другом континенте.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 07 Декабря 2005, 12:50:53 »

Вот и Навигатор начал сам темы про снятие наших машин с производства.
Записан

Понечётный гундос.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 15:00:47 »

Мда... а знаете, может и не все так плохо! Потому что сейчас я выскажу мысль, которую опять не поддержат, но через несколько лет, возможно, так и будет.

Смысл в том, что раз мы не умеем делать высокотехнологичные и недорогие автомобили - нас научат. А когда научат, будут снова появляться собственные разработки и как следствие - возрождение "старых" брэндов. Видимо по-другому не получается. История ходит не по кругу но по спирали.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 15:01:44 »

Легче всего снять машину с производства. Моернизиовать и изобретать новые модели - путь, который газу видимо не под силу...

Ну зато им по силу сотворить супер-пупер джип индийского производства "МАХИНДРУ" по цене на 30 % дороже Патриота и по размерам с Шевиниву Smile
Хотя Атаман 1 а потом и Атаман 2(Ермак который) были заявлены в ценовом диапазоне от 10 до 15 тыс. баксов.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 15:04:46 »

Смысл в том, что раз мы не умеем делать высокотехнологичные и недорогие автомобили - нас научат.

Вот высокотехнологичные - точно не умеем делать в массе,
а вот недорогие - это  похоже либо не дают, либо не хотят.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 15:07:17 »

2 посторонним В.

Это напоминает историю ВАЗа. На момент производства "наших фиатов" они были современными, но вот пойти дальше наши не смогли. Этапы развития нашего авторома ступеньчаты и революционны. Эволюция мирового автопрома нам неведома.
Записан

Понечётный гундос.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 15:59:40 »

Да не будет у нас скоро ни одной отечественной легковой машины. После ГАЗа дожмут и ВАЗ. Печально, но это похоже договоренность на высшем уровне, на нашем рынке будут европейцы и китайцы.

Прально. ГАЗу проще индийский джип отвёрткой собирать, чем запускать в производство свою разработку....
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Navigator
Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 16:27:37 »

Вот и Навигатор начал сам темы про снятие наших машин с производства.
Вот именно что про снятие с производства, а не про постановку обратно на конвеер:-))))
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #10 : 07 Декабря 2005, 16:50:47 »

Горьковский автозавод снимает с конвейера автомобили ?Волга?. Об этом сегодня заявил владелец ГАЗа Олег Дерипаска. Автомобили, которые в Бельгии называли ?танком на колесах?, в Финляндии и Норвегии ?танком во фраке?, а в Англии ?рабочей лошадкой?, по словам Дерипаски, больше ?не соответствуют требованиям времени?. В следующем году марке ?Волга? исполнится 60 лет.

История ?Волги? - это история гордости советского автопрома, ?лимузина социализма?, как называли эти машины в СССР. Но ?мечта всех советских мужчин? так и не стала автомобилем для среднего класса, как изначально ее задумывали проектировщики.
В советское время на ?Волги? сразу же пересели директора предприятий и секретари обкомов, а так называемый ?средний класс? мог насладиться машиной только в качестве пассажиров такси.

Первые легковые автомобили ГАЗ-21, которые получили название ?Волга?, были собраны 15 октября 1956 года. Для того времени по своему внешнему облику ГАЗ-21 был необычен: смелые линии, множество оригинальных декоративных элементов, новая облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями, которую в народе называли ?акулья пасть?, с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.

Уже через два года, как напоминает РИА ?Новости?, на Международной промышленной выставке в Брюсселе ГАЗ-21 была удостоена высшей награды ? Гран-при. Мировое признание, стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость этой машины привлекали внимание зарубежных автомобилистов.

?Волга? экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили ?танком на колесах?, в Финляндии и Норвегии ?танком во фраке?. В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о ?рабочей лошадке?.

В СССР эта модель ?Волги? была доступна не многим. К примеру, в 1956-1957 годах зарплата электросварщика, крановщика или водителя на строительстве трубопроводов составляла около 1800-2000 рублей. Шахтер получал 3000-5000 рублей. Автомобиль же стоил вначале 24 тыс. рублей, а уже через некоторое время цена поднялась и вовсе до недосягаемых 40 тыс. рублей.
Последняя ?двадцать первая? ?Волга? сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей. Но до сих пор на дорогах России и стран СНГ можно встретить прекрасно сохранившиеся экземпляры ГАЗ-21. В качестве примера можно назвать недавнее катание на раритетной ?Волге? 1956 года выпуска (цвета слоновой кости, с АКПП, хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова) президента России Владимира Путина. Глава государства купил эту машину в 2005 году. Вместо обычных цифр на госномере написано ?ГАЗ-21?.

В 1970 году на смену ГАЗ-21 пришел ГАЗ-24, в июле этой модели исполнилось 35 лет. Примечательно, что, еще даже не поступив в широкую продажу (если так можно назвать многолетние очереди на машину), ГАЗ-24 была удостоена международных наград: золотые медали на международных выставках в Пловдиве в 1969 году и в Лейпциге в 1970 году.

Производство ГАЗ-24 первого поколения продолжалось до 1986 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-2410. А последняя ?двадцать четвертая? ?Волга? сошла с конвейера в апреле 1992 года, когда ей на смену пришла серия 3110.
В прошлом году Горьковский автозавод провел рестайлинг этой модели и поставил на конвейер ГАЗ-31105. Правда, изменения коснулись в основном ?внешности? машины, светотехники и оборудования кузова. На новую модель установлены измененная облицовка радиатора, передние крылья и капот, передний буфер, изменены профиль и стиль подушек и спинок передних сидений.

Но, по словам владельца ГАЗа Олега Дерипаски, от ?Волги? решено отказаться, так как ?она больше не соответствует требованиям времени?. ?Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - ?Газелей?, ?Соболей?, грузовиков и автобусов?, - цитирует его ИТАР-ТАСС.

Источник: http://www.vz.ru/top/
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #11 : 08 Декабря 2005, 10:57:04 »

Как-то очень все быстро и организованно происходит. За один год ИЖ, ГАЗ, слухи о скорой смерти Оки(прорабатывается вопрос о сборке корейских джипов на этом заводе), уход Каданникова, который всегда мог договориться с правительством.. В следующем году что-то будет и с ВАЗом - мне так кажется, что будет объявлено о провале проекта Калина. Далее сценарий известен..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 08 Декабря 2005, 11:09:50 »

Ну чё начнём готовить бунты и революции?
Записан

Понечётный гундос.
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #13 : 08 Декабря 2005, 11:19:12 »

А что в этом плохого?
Надо смотреть правде в глаза, наши авто не удовлетворяют современным требованиям по безопасности, экологии и т.д.
Нельзя вечно штамповать машины 30ти летней давности
У друга Хонда Аккорд (купил он ее полгода назад за 85 т.р.) 89 года так она по большинству параметров переплюнет новые отечественные машины
Ну чё начнём готовить бунты и революции?
А от бунтов и революций наши машины лучше не станут
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #14 : 08 Декабря 2005, 11:26:19 »


Ну чё начнём готовить бунты и революции?

Я уже доготовился. Мне хватит и крестового похода против "За Рулём".

Наши машины ВАЗа, это автоконструктор. Купи, разбери, собери тогда будешь ездить нормально. О других НАШИХ МАРКАХ не говорю т.к. их уже нет. Китайский ширпотреб на меня наводит ужас. А если и у них автоконструктор, вот весело будет тамж всё по китайски! lol lol lol lol lol
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 14:36:07