MOHOMAX ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 06 Декабря 2005, 23:16:52 » |
|
Есть такая проблемка: стал подтекать патрубок, соединяющий двигатель и радиатор отопления салона. Этот тонкий патрубок имеет длину сантиметров 15 и видно его, если посмотреть под капот со стороны вентилятора, нагнетающего воздух в салон. Хомуты закручивать сильно не хочется, так как есть вероятность их сорвать. Так вот вопрос: можно ли заменить этот патрубок без особых потерь охлаждающей жидкости. Слить тосол в канистру без снятия защиты картера как я понимаю проблемотично. Подскажите, может есть сопсоб заменить этот патрубок без слива тосола или может есть способ слить тосол в канистру без особого геморроя?
Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +705/-5
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 07 Декабря 2005, 01:28:30 » |
|
А хомуты поменять не пробовал?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +802/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 07 Декабря 2005, 02:36:09 » |
|
Этого сделать нельзя без слива охлаждающей жидкости. Поэтому, лучше приурочить замену этого шланга к замене тосола. Шланг имеет внутренний диаметр 20 мм и загиб на конце. (Если речь идет о нижнем шланге, который подсоединяется к блоку цилиндров под выпускным коллектором)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
MOHOMAX ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 07 Декабря 2005, 07:30:02 » |
|
именно этот шланг. Дело в том, что тосол я залил неделю назад ![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif) (до этого на воде ездил) А может есть какой нить хитрый способ слития тосола в канистрочку? может через трубочки или ещё как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOHOMAX ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 07:36:45 » |
|
А хомуты поменять не пробовал?
нет, сёдня попробую. Но что то мне говорит, что лучше патрубок заменить, так как летом он был в полевых условиях поставлен после его странного разрыва. (был установлен укороченный вариант)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +479/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 09:52:58 » |
|
Этот шланг очень часто рвется. Стоит попробовать заменить его на шланг из более качественной и более эластичной резины. Тосол можно слить в несколько приемов через штатную сливную пробку на двигателе и на радиаторе в емкость, вырезанную из пластиковой бутыли от воды (на 5-6 литров), укоротив ее по высоте. Но потери тосола всеже будут неизбежны. Так что запаситесь некоторым его количеством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 10:01:29 » |
|
Где- то читал, что вместо пробки вкручивают штуцер с крантиком и превращают слив в удовольствие.... Хотя на мой взгляд это лишнее. Не так часто тосол сливаем.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
tix
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 10:09:21 » |
|
Я, чтобы не лить на землю, при смене тосола под оба слива (из радиатора и движка) подставляю отрезанную пластиковую бутылку горлом вниз, а на это горло одет кусок шланга, который опущен в канистру с вырезанным боком, лежащую на земле плашмя...Но при этом в сливаемый тосол попадает всякая грязь с движка и прочих деталей, т.е. тосол у меня этот идет на выброс...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +551/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 10:10:50 » |
|
Где- то читал, что вместо пробки вкручивают штуцер с крантиком и превращают слив в удовольствие.... Хотя на мой взгляд это лишнее. Не так часто тосол сливаем.
Я испытал это удовольствие на собственной шкуре ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif) Когда после капиталки движка пришлось четыре раза за день сливать тосол, чтобы устранить все течи на блоке цилиндров....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31824
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 11:30:54 » |
|
конечно краник поставить на блок (сливной кран радиатора волги или газ-53) для возни с печкой достаточно с него слиться . хомут тянуть , особенно на печном штуцере не очень хорошо , шланг скорее всего задубел , а штуцер пластиковый , просто будет форму терять. Поскольку шланг с разных концов на разные диаметры , можно использовать шланг диаметром 16 от блока до моторного щита ,потом переходную трубку , а от него к штуцеру печки кусок д18 от газели к примеру , который мягкий и не в тканевой оплетке,он хорошо пластиковый штуцер облегает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. ![](https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSqng94VQ5cGscMpEp36ENOKquPC-44mr3A9UgsZztzt9LaMrQ8Ep-asXQ)
|
|
|
MOCKBi4EHOK
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 14 Июня 2006, 17:18:08 » |
|
Я сливал так. Имеешь наготове краник, откручиваешь слив на радиаторе и, как можно быстро вкручиваешь краник, главное резьбу не перекосить. Вследствии герметичности системы охлаждения тосол не успевает быстро вытекать, потери минимальны. Так делал раз 5 за сегодняшний сезон (были траблы с головкой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|