Подогреватель двигателя и салона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 20:44:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогреватель двигателя и салона  (Прочитано 2090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LightFalcon ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Тюмень


WWW
« : 06 Декабря 2005, 21:09:22 »

У самого ИЖ 2126, хочу поставить подогреватель салона и движка, а то шибко холодно при минусе ездить. :-( кто что знает по этому поводу? Желательно бюджетную модель, работа отопителя от сети 220 не подходит. Какие девайсы юзать можно и примерная цена?
Записан

---={Rock It's My Life, Gothics My Wife}=---
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #1 : 06 Декабря 2005, 21:15:32 »

http://autoplusmadi.ru/uopd.html
http://www.sibcar.ru/tstar.htm
Записан

LightFalcon ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Тюмень


WWW
« Ответ #2 : 06 Декабря 2005, 21:20:35 »

По ссылкам все ясно, спасибо. Но я так понял что все это обеспечивает лишь нормальный запуск движка, а как быть с подогревом салона, штатного вентилятора совершенно не хватает. обеспечивает ли  Комплект УОПД подогрев салона? и использовалось ли что-то подобное вами?
Записан

---={Rock It's My Life, Gothics My Wife}=---
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 06 Декабря 2005, 22:40:28 »

Попогрейка "емеля"-500руб
Автономный подогреватель для двигателя "Эберспебехер", кажется, немецкий-500-1000долл.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 01:18:16 »

Я чёто не понял те на ходу холодно?
Проверь печку, мне вентилятора хватает вполне. Емеля приятен пока машина не нагреется. Про подогреватели движка те всё написали, но для сохранения на ходу  поставь картонку или намордник на решётку радиатора.

Есть у меня мысль поставить жалюзи, но это до лета.
Записан

Понечётный гундос.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 14:14:45 »

а я сеня в одной майке на работу ехал:))) в еже тепло как летом:))) даже больше:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 17:52:12 »

Да, ЕЖовая печка рулит! Ташкент - адназначна! Да плюс ко всему ещё и почти бесшумная - ибо моторчик на улице!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 19:25:18 »

Посмотрел город: Тюмень... Не думаю, что сейчас там -25. А до этой температуры лично проверял: все ОК Smile Я бы посмотрел заслонки. М.б. неправильно отрегулирован привод и заслонке не перекрывает полностью путь воздуха в обход печки при крайнем левом положении рычага регулятора?
Что касается картонки на радиатор. Не вижу смысла. При температурах до -25 тепловой режим двигателя с исправной системой охлаждения нормальный. Я бы даже сказал больше: охлаждение подкапотного пространства в ИЖе хуже, чем в Жигулях. По крайней мере, у меня вентилятор радиатора запускается чаще.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

LightFalcon ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Тюмень


WWW
« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 21:32:19 »

Если честно, тоо система отопления в иже меня совсем не устраивает. В Тюмени сейчас -17 -20. Вентилятор способен работать только на первой или второй скорости. на второй и третьей неимоверно трещит, вентилятор разобрал, вроде все нормально, но трещит. Радиатор закрыл. из гаража машину забираю, да и ставлю когда, заднее стекло полностью в инее, переднее сверху инеем покрыто, боковые также по верху в инее. в машине температура примерно -5 пар идет, и вода замерзает. На хочу не лучше, прогревается до +5 до все равно не дело.
Может это только у меня такой косяк, но как я понял из устройства отопления подогретый воздух смешивается с холодным, и поэтому холодом тянет. Причем еле теплый воздух идет только из боковых отверстий, из центральных идет холод, сверху (подогрев стекла) тоже еле теплый.
Записан

---={Rock It's My Life, Gothics My Wife}=---
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 21:45:38 »

Конечно, разрегулированная система не может устраивать. А в данном случае это так.
Из боковых должен идти горячий воздух, ощутимо горячий. Если из боковых идет теплый, а из центральных и на лобовое идет холодный - значит точно заслонки надо регулировать. При крайнем левом положении рычага весь воздух, поступающий в салон, должен идти через печку. Путь для неподогретого наружного воздуха д.б. закрыт.
Вентилятор трещит только, если что туда попало в лопасти. Можно снять весь блок, вытрясти грязь, а ставя натянуть поверх сетку или мелкую решетку.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2005, 00:11:03 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #10 : 07 Декабря 2005, 22:54:24 »

Народ а может решение проще? Уважаемый а как у вас дело обстоит с краником под капотом? Или это воздушная пробка в системе печки.

Судя по всему у вас много влаги в гараже и наверняка в машине полно конденсата и влаги, особенно на полу пд ковролином.
Записан

Понечётный гундос.
LightFalcon ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Тюмень


WWW
« Ответ #11 : 08 Декабря 2005, 15:58:44 »

с краником все в порядке, включен на тепло и работает.
Lynx а не могли бы  вы посоветовать как заслонки отрегулировать? что делать, что снимать менять... Вентилятор разбирал полностью, все вытряс, проблема осталась, после повторного разбора заметил что ободок на лопастях сломан, сделал как он должен быть с помощью холодной сварки, но треск все равно стоит, хотя и поменьше.
Записан

---={Rock It's My Life, Gothics My Wife}=---
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #12 : 08 Декабря 2005, 17:30:08 »

Проверь заслонки-однозначно у тебя воздух травит.До -20 правильно Denis пишет можно в трусах ездить.Ну а если не хочется на холодное сиденье зад присаживать купи накидку за 340 р. и воткни в прикуриватель. Очень хорошо поможет  если надумаешь зимой машинку "Обмять" с противоположным полом.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #13 : 08 Декабря 2005, 18:19:02 »

Чтобы добраться до заслонок нужно снять пластиковый кожух с тонеля. Дальше все будет видно: от рукояток в направлении  к печке идет два троса в оболочке. Слева тот, что отвечает за подачу воздуха в ноги. А справа тот, что отвечает за соотношение нагретого и холодного воздуха. Дальше подобрать длину троса, чтобы при крайнем левом положении ручки регулировки температуры (нижней) заслонка была полностью .... вот не помню, закрыта или открыта. Кажется, закрыта. Но там по месту будет видно, до какого положения ей чучть не достает. И соотв. в точке крепления подгибаем-зазгибаем трос.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #14 : 10 Декабря 2005, 07:19:37 »

Я  от Тюмени живу далеко  1800км на север..  сейчас за бортом -30...  штатной печки вполне хватает,  притом  что машина стоит не в гараже....запускаю от подогревателя.. хватает 30мин подогрева.. правдо что б ехать жду мин 20  что б стекла отошли, а когда гнал машину сюда в феврале,  с сыном сидели в одних рубашках, но если машину еще немного утеплить.. то будет еще теплее ,есть желание поставить автономный подогреватель
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2025, 18:10:20