Насос "БОШ". "Дас ист фантастиш!"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:07:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос "БОШ". "Дас ист фантастиш!"  (Прочитано 6620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 07 Декабря 2005, 20:59:51 »

Так посмотреть на приборке цвет провода. Черный 100% земля. А потом подсоединиться, где удобно. Эти три провода отдельно ото всех к датчику скорости идут, под туннель.
А какой марки маршрутник?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #16 : 07 Декабря 2005, 21:10:24 »

     Маршрутник M-Scan-2m  производство СОАТЭ был изначально установлен в Норма-авто,но этот провод не был подсоединён.Спрашивал-ответили что то не вразумительное,а потом просто забыл,потому что спешил уехать из Ижевска домой.Удачи!
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 07 Декабря 2005, 21:30:13 »

  У меня тоже такой- же. В корпусе от китайских часов. В продаже таких нигде не видел.
Вот нашел в одном из топиков о датчиках скорости: ".... Порядок подсоединения проводов следующий: "+" - сиреневый провод, "А" - коричневый провод, "-" - черный провод. Или же если смотреть на датчик со стороны клемм, (вверху один выступ, внизу два выступа для разъема), то слева-направо: "+", А, "-"."
  Испортить нельзя, т.к. вход в маршрутнике на транзисторе и в базе стоят резисторы. Можно не боятся, если вместь скорости подать + или минус просто показывать не будет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #18 : 07 Декабря 2005, 21:40:30 »

 Значит в любом случае провод А в середине,хоть слева  на право,хоть справа на лево.Я думаю где нибудь в салоне соединиться,во первых на самом датчике скорости стоит пломба(ещё на гарантии),во вторых там сыро.Большое тебе спасибо за помощь!Когда соединюсь,поспрашиваю про настройки.Удачи!
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #19 : 07 Декабря 2005, 21:44:50 »

Я тоже врезался под торпедой.
----------------------------------------------------------
...Когда соединюсь,поспрашиваю про настройки...
------------------------------------------------------------
Буду рад помочь. Успехов в подключении!
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #20 : 07 Декабря 2005, 21:47:13 »

Спасибо!! Big Grin Big Grin Удачи!! Big Grin Big Grin
Записан
Pterodaktil
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ИЖ-21261-070

« Ответ #21 : 19 Декабря 2005, 23:47:53 »

    Внимание! После установки "Бошевского насоса" столкнулся с резким увеличением расхода топлива при движении в пробке. Причину выявил совершенно случайно с помощью милой дамы на иномарке, которая, притормозив, сообщила мне, что у меня течёт бензин из-под бака. Остановившись, обнаружил течь через дренажную трубку. Внимательно изучил систему вентиляции и понял, что эта пенка заложена конструктивно уважаемой "Нормой-Авто", которая магистраль обратки, не долго думая, через тройник вывела в систему дренажа. Возросший поток топлива из обратки, не успевая слиться в бак, поднимался вверх по вентиляции до заливной горловины и оттуда через дренажную трубку вытекал наружу!
    Проблему решил очень просто, выведя обратку в топливоприёмник (Привет Кулибиным из "Нормы") при помощи куска топливной трубки, эпоксидного клея и какой-то матери. Теперь всё замечательно!     
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #22 : 20 Декабря 2005, 08:03:17 »

то Pterodaktil
_____________________________
Скорее всего виноват тройник. Он сборный из двух деталей, и одно из отверстий имеет малое сечение. Об этом мне рассказывал LMN. Я думаю он сам напишет, причину и метод исправления.
У меня с этим проблемы не возникло. Но все равно сделаю тройнику ревизию.

Заполни модификацию автомобиля.

А почему бензонасос заменил?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 20:33:10 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 29 Декабря 2005, 22:52:51 »


Скорее всего виноват тройник. Он сборный из двух деталей, и одно из отверстий имеет малое сечение. Об этом мне рассказывал LMN. Я думаю он сам напишет, причину и метод исправления.


Было дело. Я об этом в личке писал. Теперь здесь добавлю.
При нажатии на газ происходила утечка бензина изсапуна дренажной трубки бака. Это на возвратной магистрали, где бензин возвращается в бак. На баке около топливозаборника с поплавком стоит тройник. К его горизонтальному штуцеру подходит шланг от мотора. К верхнему штуцеру тройника прикреплен шланг дренажа. Он идет на верх к заправочной горловине. К патрубку, куда прикреплен дренажный шланг, приварен еще один патрубок (получается вилка). К этому второму патрубку крепится трубка с сапуном. Она спускается вниз и конец трубки лежит на верхней части бака.
Через эту трубку воздух попадает в бак. Крышка бака видимо герметична. Дефект был допущен при изготовлении тройника. Тройник изготовлен из двух деталей: трубки с двумя штуцерами на концах и штуцера под шланг от двигателя,который  был вставлен в отверстие, просверленное в стенке трубки и обварен. При установке этого бокового штучера он был просунут на всю глубину и доставал до противоположной стенки тубки. Из-за этого часть бензина поднималась по дренажному шлангу вверх и стекала в заправочную горловину (наблюдалось визуально при снятой крышке бака). При этом часть поднявшегося бензина попадала через второй патрубок в трубку с сапуном и стекала на бак. Даже смыла с него антикор.
Устранение дефекта. Часть штуцера, пропущенного внутрь тройника была с помощью зенкера вырезана со стороны штуцера, напрвленного в сторону бака. Достаточно вырезать только одну стенку. Получилось вроде козырька. Поток возвращаемого бензина направился в бак.


* 4444.jpg (86.04 Кб, 867x650 - просмотрено 174 раз.)

* 4445.jpg (91.57 Кб, 867x650 - просмотрено 181 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #24 : 05 Июля 2006, 21:43:31 »

Кстати, тут еще обнаружилось, что "Бош" практически нечувствителен к завоздушиванию. Специально выработал бензус до четверти бака и сделал несколько резких торможений. Движок даже не чихнул! Хотя насосу, конечно, пришлось несладко.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #25 : 05 Июля 2006, 22:08:19 »

Кстати, тут еще обнаружилось, что "Бош" практически нечувствителен к завоздушиванию. Специально выработал бензус до четверти бака и сделал несколько резких торможений. Движок даже не чихнул! Хотя насосу, конечно, пришлось несладко.
а вот это странно - откуда же он бензин брал в этот момент ?
у меня например на остатке в баке в случае резкого торможения или если в горку трогатся то двигло вообще еле живёт и пока бенз не проплещится и насос не глатнёт бензину - ехать машина категорически отказывается
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #26 : 31 Июля 2006, 19:25:17 »

а вот это странно - откуда же он бензин брал в этот момент ?
Дело не в том, где он брал бензин, а в том, что он и парами бензина держал необходимое давление. Настолько малы зазоры в паре "шестерня-ролики".
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #27 : 08 Июня 2010, 21:50:26 »

  Настало время и моему насосу уйти в запас. Купил бошевский. Почитал эту тему и в выходные, встав над кюветом, занялся заменой. Процедура не сложная, но глушить трубки болтиками надо бы. Та, что идёт от бака соскочила вниз и бензин стал вытекать. Хорошо, что вовремя заметил.
  Бошевский насос встал в кронштейн как родной. Совпадение идеальное. Даже не понадобился удлинённый болтик. Резинку не подкладывал. По моему мнению её туда засунули не для мягкости укладки насоса, а что бы не болтанся. СОАТЭшный насос намного тоньше. Неаного напрягло расположение контактов. Прямо на уровне хомута. Пришлось искать положение винта закрутки хомута, при котором меньше вероятность перекрытия контактов. Видел в магазине на некоторых насосах надетые на контакты колпачки. На моём таких не было.


* 2866.JPG (90.2 Кб, 800x579 - просмотрено 46 раз.)

* 2867.JPG (69.74 Кб, 800x580 - просмотрено 44 раз.)

* 2871.JPG (110.15 Кб, 800x562 - просмотрено 52 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2024, 02:16:30