SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #15 : 07 Декабря 2005, 20:59:51 » |
|
Так посмотреть на приборке цвет провода. Черный 100% земля. А потом подсоединиться, где удобно. Эти три провода отдельно ото всех к датчику скорости идут, под туннель. А какой марки маршрутник?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #16 : 07 Декабря 2005, 21:10:24 » |
|
Маршрутник M-Scan-2m производство СОАТЭ был изначально установлен в Норма-авто,но этот провод не был подсоединён.Спрашивал-ответили что то не вразумительное,а потом просто забыл,потому что спешил уехать из Ижевска домой.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #17 : 07 Декабря 2005, 21:30:13 » |
|
У меня тоже такой- же. В корпусе от китайских часов. В продаже таких нигде не видел. Вот нашел в одном из топиков о датчиках скорости: ".... Порядок подсоединения проводов следующий: "+" - сиреневый провод, "А" - коричневый провод, "-" - черный провод. Или же если смотреть на датчик со стороны клемм, (вверху один выступ, внизу два выступа для разъема), то слева-направо: "+", А, "-"." Испортить нельзя, т.к. вход в маршрутнике на транзисторе и в базе стоят резисторы. Можно не боятся, если вместь скорости подать + или минус просто показывать не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2005, 21:40:30 » |
|
Значит в любом случае провод А в середине,хоть слева на право,хоть справа на лево.Я думаю где нибудь в салоне соединиться,во первых на самом датчике скорости стоит пломба(ещё на гарантии),во вторых там сыро.Большое тебе спасибо за помощь!Когда соединюсь,поспрашиваю про настройки.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #19 : 07 Декабря 2005, 21:44:50 » |
|
Я тоже врезался под торпедой. ---------------------------------------------------------- ...Когда соединюсь,поспрашиваю про настройки... ------------------------------------------------------------ Буду рад помочь. Успехов в подключении!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #20 : 07 Декабря 2005, 21:47:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pterodaktil
Редкий гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
ИЖ-21261-070
|
|
« Ответ #21 : 19 Декабря 2005, 23:47:53 » |
|
Внимание! После установки "Бошевского насоса" столкнулся с резким увеличением расхода топлива при движении в пробке. Причину выявил совершенно случайно с помощью милой дамы на иномарке, которая, притормозив, сообщила мне, что у меня течёт бензин из-под бака. Остановившись, обнаружил течь через дренажную трубку. Внимательно изучил систему вентиляции и понял, что эта пенка заложена конструктивно уважаемой "Нормой-Авто", которая магистраль обратки, не долго думая, через тройник вывела в систему дренажа. Возросший поток топлива из обратки, не успевая слиться в бак, поднимался вверх по вентиляции до заливной горловины и оттуда через дренажную трубку вытекал наружу! Проблему решил очень просто, выведя обратку в топливоприёмник (Привет Кулибиным из "Нормы") при помощи куска топливной трубки, эпоксидного клея и какой-то матери. Теперь всё замечательно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #22 : 20 Декабря 2005, 08:03:17 » |
|
то Pterodaktil _____________________________ Скорее всего виноват тройник. Он сборный из двух деталей, и одно из отверстий имеет малое сечение. Об этом мне рассказывал LMN. Я думаю он сам напишет, причину и метод исправления. У меня с этим проблемы не возникло. Но все равно сделаю тройнику ревизию.
Заполни модификацию автомобиля.
А почему бензонасос заменил?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 20:33:10 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #23 : 29 Декабря 2005, 22:52:51 » |
|
Скорее всего виноват тройник. Он сборный из двух деталей, и одно из отверстий имеет малое сечение. Об этом мне рассказывал LMN. Я думаю он сам напишет, причину и метод исправления.
Было дело. Я об этом в личке писал. Теперь здесь добавлю. При нажатии на газ происходила утечка бензина изсапуна дренажной трубки бака. Это на возвратной магистрали, где бензин возвращается в бак. На баке около топливозаборника с поплавком стоит тройник. К его горизонтальному штуцеру подходит шланг от мотора. К верхнему штуцеру тройника прикреплен шланг дренажа. Он идет на верх к заправочной горловине. К патрубку, куда прикреплен дренажный шланг, приварен еще один патрубок (получается вилка). К этому второму патрубку крепится трубка с сапуном. Она спускается вниз и конец трубки лежит на верхней части бака. Через эту трубку воздух попадает в бак. Крышка бака видимо герметична. Дефект был допущен при изготовлении тройника. Тройник изготовлен из двух деталей: трубки с двумя штуцерами на концах и штуцера под шланг от двигателя,который был вставлен в отверстие, просверленное в стенке трубки и обварен. При установке этого бокового штучера он был просунут на всю глубину и доставал до противоположной стенки тубки. Из-за этого часть бензина поднималась по дренажному шлангу вверх и стекала в заправочную горловину (наблюдалось визуально при снятой крышке бака). При этом часть поднявшегося бензина попадала через второй патрубок в трубку с сапуном и стекала на бак. Даже смыла с него антикор. Устранение дефекта. Часть штуцера, пропущенного внутрь тройника была с помощью зенкера вырезана со стороны штуцера, напрвленного в сторону бака. Достаточно вырезать только одну стенку. Получилось вроде козырька. Поток возвращаемого бензина направился в бак.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #24 : 05 Июля 2006, 21:43:31 » |
|
Кстати, тут еще обнаружилось, что "Бош" практически нечувствителен к завоздушиванию. Специально выработал бензус до четверти бака и сделал несколько резких торможений. Движок даже не чихнул! Хотя насосу, конечно, пришлось несладко.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #25 : 05 Июля 2006, 22:08:19 » |
|
Кстати, тут еще обнаружилось, что "Бош" практически нечувствителен к завоздушиванию. Специально выработал бензус до четверти бака и сделал несколько резких торможений. Движок даже не чихнул! Хотя насосу, конечно, пришлось несладко.
а вот это странно - откуда же он бензин брал в этот момент ? у меня например на остатке в баке в случае резкого торможения или если в горку трогатся то двигло вообще еле живёт и пока бенз не проплещится и насос не глатнёт бензину - ехать машина категорически отказывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #26 : 31 Июля 2006, 19:25:17 » |
|
а вот это странно - откуда же он бензин брал в этот момент ?
Дело не в том, где он брал бензин, а в том, что он и парами бензина держал необходимое давление. Настолько малы зазоры в паре "шестерня-ролики".
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #27 : 08 Июня 2010, 21:50:26 » |
|
Настало время и моему насосу уйти в запас. Купил бошевский. Почитал эту тему и в выходные, встав над кюветом, занялся заменой. Процедура не сложная, но глушить трубки болтиками надо бы. Та, что идёт от бака соскочила вниз и бензин стал вытекать. Хорошо, что вовремя заметил. Бошевский насос встал в кронштейн как родной. Совпадение идеальное. Даже не понадобился удлинённый болтик. Резинку не подкладывал. По моему мнению её туда засунули не для мягкости укладки насоса, а что бы не болтанся. СОАТЭшный насос намного тоньше. Неаного напрягло расположение контактов. Прямо на уровне хомута. Пришлось искать положение винта закрутки хомута, при котором меньше вероятность перекрытия контактов. Видел в магазине на некоторых насосах надетые на контакты колпачки. На моём таких не было.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|