Насос "БОШ". "Дас ист фантастиш!"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:49:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос "БОШ". "Дас ист фантастиш!"  (Прочитано 6577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 05 Декабря 2005, 21:04:02 »

Прикрутил "БОШ". Не потому, что родной отказал, а из любви к искусству. Шумел он шибко.
Так вот, "БОШа"  НЕ СЛЫШНО! Совсем. Релюшки немного слышно. Бензин в обратке журчит. А бензонасоса не слышно. Я, вообще то, надеялся, что тише будет, но не до такой степени.  bouncing
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 05 Декабря 2005, 21:26:31 »

Я летом такой поставил, по причине отказа родного. Похоже щеточный узел. Прошел тысяч 15-16. Хотя на сайте www.soate.ru  наработка на отказ 40000 км.
БОШ поставил на старое крепление (старооскольское). Пришлось немного подогнуть скобу крепления и болт крепления подлинней, со старым наживить его (болт) не получалось. Слышно немного на незаведеном моторе, чуть громкость увеличивается, когда давление в системе увеличивается, даже слышно как бензин в обратке льется, но значительно тише чем старый, перед кончиной он вообще ревел, видать предурпеждал. Правда он еще работать может но не надежно. Кстати БОШ бывает со штецерами под гайку, и штуцерами под хомут. Ставил под хомут, так как менял в полевых условиях: по дороге с юга.
А у нас (в Москве) в магазине Русь, висит категорическое предупреждение, что отечественные и БОШ (все на Газ) не взаимозаменяемы.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2005, 21:28:13 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #2 : 05 Декабря 2005, 22:02:07 »

"Пришлось немного подогнуть скобу крепления и болт крепления подлинней, со старым наживить его (болт) не получалось."
Так я резинки-то вместе с родным насосом выкинул наф! Обойма как раз по диаметру "БОШа". От руки наживил и затянулось слегка. Чистого времени было потрачено 20мин.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #3 : 05 Декабря 2005, 22:11:57 »

baf   А скажи,пожалуйста,при каком остатке бензина в баке начинает прохватывать бензонасос на твоей машине?У меня при 15 литрах на поворотах хватает воздух и мне это очень не нравится.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 05 Декабря 2005, 22:43:45 »

Когда остается одно деление (на 10 панели с механическим одометром) иногда при торможении может кратковременно моргнуть лампа остатка топлива обычно при резком торможении, подсасывания воздуха при этом не замечал. Но и доводить до этого не стараюсь. Последнее деление это приблизительно литров 12.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #5 : 05 Декабря 2005, 22:58:31 »

  Я тоже стараюсь не ездить с малым остатком.Когда несколько раз подсосал воздух(насос),поехал на заправку.Заливал под пробку-влезло всего 30 литров,значит в остатке было больше 15 литров.Может топливоприёмник удлинить?Правда не знаю каким способом.У меня есть одовский топливоприёмник,так он совсем другой,там трубка лежит горизонтально.Может его поставить? Big Grin
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 23:04:13 »

Я за полтора года эксплуатации толком так и не понял сколько в бак входит, расчет сколько надо и сколько вошло, если под горлышко, всегда расходятся, иногда литров до 8.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #7 : 05 Декабря 2005, 23:17:16 »

У меня также.А как у тебя с расходом? Мой что то кушает всё больше и больше.Начал с 10(при перегоне из Ижевска),а сейчас до 12.5 доходит.На диагностике только руками разводят,потому что всё в норме.Я уже скорость ограничил,больше 120 не езжу(максимум,обычно около 100) но расход не падает. sad sad
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 06 Декабря 2005, 00:21:09 »

Летом расход на трассе в районе 8 литров на 100 был, может 7.8 точно не помню где-то записывал.  Последнее время 10-10,2, что на трассе что в городе, но это все вместе от заправки до заправки, пробег min 200 км. Сейчас заменил свечи ( новые А20Д1- Уфа), уменьшил СО, было 3,5%. В субботу или в воскресенье на большом участке померию. Показания снимаю с маршрутного компьютера, в прошлом году после пробега Москва-Юг-Москва ввел поправку в комп. Расчетные значения: заливка под горлышко деленные на пробег, совпадают с показаниями компьютера. Езжу по трассе со скоростью <=115, редко до 120-125, если позволяют условия, хотя средняя скорость за любую поездку ниразу не превышала 70 км/час.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #9 : 06 Декабря 2005, 00:36:03 »

У меня маршрутник расход не показывает,потому что не подсоединён один провод к датчику скорости.Куда его соединять не знаю,т.к. там три провода,боюсь спалить маршрутник.Расход меряю от заправки до заправки,т.е.приезжаю на одну и ту же заправку и заливаю под пробку.Если знаешь,как подсоединить к датчику скорости,напиши!Удачи! grin
Записан
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #10 : 06 Декабря 2005, 09:12:51 »

Может не в тему....
Что за насос "Бош" и где он? Или у Вас инжектор?
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #11 : 06 Декабря 2005, 18:38:55 »

SergPio, а мы в каком разделе?  Big Grin
Дык про остаток я писал в ветке "любопытный глюк". Это действительно завоздушивание. Начинает проявляться если меньше четверти бака прри торможениях. Предполагаемый метод борьбы - промежуточная емкость около литра и дополнительный насос. Все необходимое уже есть, осталось работать.

"Я за полтора года эксплуатации толком так и не понял сколько в бак входит, расчет сколько надо и сколько вошло, если под горлышко, всегда расходятся, иногда литров до 8."

Это все глючный показометр.  Аж руки зачесались сварганить что-нить ракетоподобное, на емкостном датчике.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #12 : 06 Декабря 2005, 20:26:05 »

Привожу  разводку разъема, где подключен датчик скорости, обведенная часть: контакты спидометра, одометра. Панель 10-я с механическим одометром.


* razem.jpg (28.87 Кб, 650x415 - просмотрено 187 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 00:04:58 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #13 : 07 Декабря 2005, 00:11:14 »

Обведеная часть- это то, что подходит к указателю (стрелочному) спидометра. 13 контакт пустой, или вообще может отсутствовать, назначение: к компьютеру.
Изображение разъема: с обратной стороны панели приборов, со стороны деталей.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #14 : 07 Декабря 2005, 20:44:22 »

  К приборке у меня всё подсоединено.Не подсоединён маршрутник к датчику скорости,так вот там три провода и к какому из них чалиться я не знаю.А соваться наугад=боюсь.Удачи! grin
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 01:42:52