Разница в экономичности карбов 2107/21073/21053???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разница в экономичности карбов 2107/21073/21053???  (Прочитано 4647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« : 05 Декабря 2005, 13:50:05 »

Какова будет разница в экономичности между хорошо настроенным карбом 2107, солексом 21073 и 21053.

Интресна экономичность при настройке на одинаковые динамические характеристики.

Двигатель 2106 пробег 30ткм

Если кто пробовал расскажите.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 05 Декабря 2005, 14:10:09 »

при
--------------------------------------
настройке на одинаковые динамические характеристики
--------------------------------------
без разницы какой карб, КПД двигателя еще никто не отменял Smile
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #2 : 05 Декабря 2005, 14:36:37 »

А хвалёная хорошая пдготовка смеси солекса???
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 05 Декабря 2005, 15:07:15 »

Солекс работает с более высокими скоростями потока ч\з диффузор, поэтому предпочтительнее ставить солексы на большие объемы, т.е. теже результаты которые добиваешься с Озоном на дырах 25х27, можно добиться на солексе при 24х27 (примерно говорю, т.к. точно не исследовал эту идею)...
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #4 : 05 Декабря 2005, 16:06:00 »

Я заменил на УЗАМе 1,7 озон 2140-70 на солекс 21073 (ГВЖ поменял местами, а эм. трубки оставил) тк родного 41-го небыло по близости.
Результат: при той же динамике расход уменьшился на ~15-20% (озон был настроен на максимальную динамику)

Но мне интересно что будет на ВАЗе 2106???????



ЗЫ Мне не удовлетворяет плохая тяга ВАЗа на больших оборотах. Думаю, что можно несколько улучшить Мкр на больших оборотах с помощью карба. В тоже время хочется экономичности.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 05 Декабря 2005, 18:41:11 »

для увеличения крутящего момента на высоких, нужно менять распределительный вал, на средне-верховой, тогда картина меняется, и довольно существенно Smile)
если интересует более подробная инфа - ко мне в ICQ может подскажу чего по р\валам на ВАЗ...
Записан
Den_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

Марий-Эл

97год/ 1,7 /БСЗ/ К-151/hella/ника/+ BMW730 e32

« Ответ #6 : 16 Декабря 2005, 00:36:52 »

к151 карб. расход по трассе 6,5  :cool:
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #7 : 16 Декабря 2005, 09:05:52 »

"для увеличения крутящего момента на высоких, нужно менять распределительный вал, на средне-верховой, тогда картина меняется, и довольно существенно"

А что с расходом топлива на таком валу??? или там просто увеличена фаза продувки???

Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 16 Декабря 2005, 19:08:13 »

"для увеличения крутящего момента на высоких, нужно менять распределительный вал, на средне-верховой, тогда картина меняется, и довольно существенно"

А что с расходом топлива на таком валу??? или там просто увеличена фаза продувки???
нет, фазы измененные, т.е. обычно удлиннившаяся фаза впуска вместе с фазой выпуска... так же увеличивается высота перекрытия (улучаештся продувка) и дольше фаза продувки цилиндра.
расход не большой (вспоминаем КПД), ставил спорт вал на 1.5л ВАЗ, вышло 8л на 40км ускорения по прямой, в "городском" варианте, т.е. в период настройки... ездил только на первых 3-х передачах, обороты 4000-8000об\мин, иногда работа на ХХ...
думаю, что расход на этих оборотах (максимальный крутящий момент на 5000об\мин примерно) даже меньше чем на таких же оборотах, только на стандартном р\вале...
а про средне-верховые валы, тут вообще отдельная история, если ездить "грамотно", т.е. придерживаясь максимального крутящего момента, то реально даже уменьшение расхода, т.е. педаль давить придется меньше...
я вот сам удивился, когда понял, что движок со спорт валом, на второй-третьей передаче легко раскручивается до 6000-6500об\мин при нажатии педали примерно на 1\2 хода (на первой камере точно)...
карб солекс 25х27... при узкофазных распредах такого не наблюдалось Smile
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #9 : 20 Декабря 2005, 09:24:57 »

Это конечно замечательно!!!... Но я не использую такие обороты в городе
 - тем что есть доволен и небольшим расходом тоже,
а вот по трассе на обгоне на 3-ей - 120...135кмч на оборотах по тахометру(может он и врёт...) выше 4500 движок затыкается.

Карб - озон2107 всё-таки когда-нибудь поменяю на солекс21073 (двиг 06). Возд. фильтр - кастрюля. В скором времени её обрежу и сделаю на подобие нулевика, но в отличие от других с зимним (хитрым подогревом)

Вот я и чешу репу, как сделать так, чтобы бешеная мощность и такой же расход был только когда мне это необходимо.

Была у меня мысля о КРАТКОВРЕМЕННОМ форсажном режиме:
бачок с ацетоном и штуцер во 2-ю камеру - получится что-то вроде эконостата(только во 2-ю камеру!!!!!!!)
При большом разряжении он сам хорошо подсасывать будет. Сечения расчитать несложно.
Весь вопрос в эффекте на родном распредвалу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 08:39:16